Насколько актуальным в наше время является вопрос открытия своего бизнеса. Каждый год количество «молодых» бизнесменов, которые находятся у истоков своего дела, неуклонно растет. По мнению аналитиков это очень положительная тенденция. Но в нашем государстве статистика не столь радужная.

Около тридцати процентов начинающих предпринимателей закрывают свой бизнес приблизительно через год, следующие тридцать держаться «на плаву» около трех лет, следующая треть в последующие годы и только 10% из общего количества достигают десятилетней отметки.

Многие считают, что главным критерием успеха являются индивидуальные способности и профессионализм. Конечно, без этого не обойтись, но главным условием их успеха еще на старте стали правильное планирование, анализ и консультации профессионалов при открытии бизнеса.

С чего начать

При регистрации предприятия, актуальными являются советы нескольких видов. Например, стоимость регистрации ИП и прочие денежные вопросы – это специфика государственных регистрационных служб. У них стоит спросить, в каком порядке проводить регистрацию, насколько актуален заказ срочной регистрации. Также вы можете обратиться за бесплатной консультацией к специалистам на сайте http://adlawyer.ru/.

Регистрация предприятия

Как все учесть

Гораздо актуальнее поинтересоваться у налоговой службы, как обстоят дела с учетом в сфере, которую вы для себя выбрали.

Запомните, что поле деятельности менять кардинальным образом нежелательно. Ведь соответствующие изменения в учредительные документы вносят в регистрационной службе за некую плату, как правило, немалую.

Поэтому, изначально выясните в налоговой службе все тонкости учета будущей профессии. Особенно уточните – существуют ли налоговые льготы при первичном прохождении на рынок. Для ряда отраслей такие лазейки легальны.

Поскольку отечественное законодательство по налогообложению постоянно изменяется, гораздо практичнее не изучать его самому, а проконсультироваться у специалистов. Например, в консалтинговых компаниях или аудиторских фирмах. Именно они могут дать квалифицированный совет, который не будет отличаться от официального толкования буквы закона.

Также довольно рационально поручить маркетинговое исследование экспертам по поводу конкурентоспособности рынка, на который вы собираетесь выходить, и сложностей барьеров попадания на него.