Классы обслуживания в самолете
Содержание:
- Отзыв пассажира о перелете с Flydubai: много фото
- Пространство для всех и для каждого
- На Борту
- На борту самолета
- Бизнес-класс у «Белавиа»: какие места лучше не выбирать и Инстаграм еды
- Места бизнес-класса в самолёте
- Классы обслуживания: первый, эконом- и бизнес-класс
- Кратко об уникальных предложениях комфортности от авиакомпаний
- Расположение посадочных мест бизнес-класса на бортах авиакомпании «Аэрофлот»
- Процедура покупки билетов в бизнес-класс
- Чем бизнес класс отличается от эконома
Отзыв пассажира о перелете с Flydubai: много фото
Я летел с авиакомпанией на Boeing 737-800 из Праги в Дубай на месте 16A эконом-класса. В самолете провел 6 ч.: это один из самых длительных рейсов у Flydubai, и я решил доплатить 20 $ за расположение возле аварийного выхода. К счастью, деньги оказались потрачены с умом!
Единственная серьезная претензия — невозможность зарегистрироваться на рейс онлайн, ведь проходить процедуру через интернет разрешается только при вылете из Дубая. Также вылет задержался из-за тумана, что нормально в это время года.
Посадка не заняла много времени, и я оказался в салоне с дизайном Boeing Sky Interior. Изменилась и форма кресел, что сделало путешествие удобнее. Поскольку я сидел возле аварийного выхода, проблем с пространством для ног не возникало.
На спинках кресел, стоящих впереди, установлены мониторы, поэтому в развлечениях нет недостатка. Можно даже заказать напитки или еду и заплатить картой.
Через час после взлета подали ужин, причем на выбор предлагалось вегетарианское и невегетарианское меню. Еда оказалась неплохой, хотя гурманы вряд ли будут довольны.
После прибытия в Дубай мы оказались у терминала № 2; 20 мин. спустя я уже забрал багаж и был в такси. Думаю, Flydubai предлагает выгодное сочетание цены и качества услуги.
Пространство для всех и для каждого
Итак, что же предлагает Qatar Airways своим пассажирам за 4 300 долларов (245 000 рублей) в один конец?
Прежде всего бизнес-класc QSuite выделяется своим интерьером. «Материалы того же качества, что и в пятизвёздочных отелях. Кожа в обивке — это самая лучшая кожа из Италии. HD-экраны — самые чёткие из тех, что используются на рейсах. Всё здесь подобрано, чтобы воплощать роскошь» — рассказывает Мачерас.
Но дорогие материалы и красивый дизайн — лишь обложка, заключающая в себе интереснейшую планировку посадочных мест.
По бокам салона идут индивидуальные сидения (отмечены зелёным). Это довольно стандартный элемент, однако в QSuite сидения снабжены высокими перегородками и задвигающимися дверями.
«По уровню обеспечения личного пространства QSuite непревзойдён — особенно учитывая, что это лишь бизнес-класс. Двери и стены достаточно высоки, чтобы сидя вы не замечали никого из проходящих мимо. Кроме того, места оборудованы кнопками “Не беспокоить”, так что непрошенного вторжения можно не опасаться» — восторгается критик.
Особенно интересны сидения, идущие посередине (отмечены оранжевым). Они образуют мини-блоки из четырёх обращённых друг к другу парных сидений.
Перегородки между этими сидениями — раздвижные. То есть, существует возможность организовать пространство как для пар, так и для компаний из четырёх человек.
На Борту
Комфорт на борту – это то, что пассажиры готовы платить. Но здесь могут ждать сюрпризы. Явно, элита гостей встретит членов экипажа, и удержать это место. Даже места на борту близко к лестнице, часто сразу за кокпитом в носовой части, так чтобы пробираться через весь салон не придется. Но превосходство элиты концах класса.
Как выглядит бизнес класс в самолете зависит от:
- тип вкладыш;
- авиакомпаний;
- дальности перелета.
И худшие условия некоторых европейских “авиамост”, где разница в бизнес может состоять только в отсутствии пассажира на соседнем кресле, расположенном в экономике, один в один. Такие условия полета, компания предлагает европейский гигант “Эйр Франс”. Средний стул используется в качестве горки.
Аэрофлот
Несмотря на критику “Аэрофлота”, компания уровень сервиса входит в 10 благополучных перевозчиков. Роскошь бизнес-класса ничем не отличается, но на новые доски довольно высоким уровнем комфорта.
В новый Боинг 777 зал “Аэрофлот” включены в кокон кресла с индивидуальными мониторами. Кресла раскладываются, имеют разъем для наушников, подключение мобильных устройств.
Аэробус А330 удобные кресла transformirovalsya на кровать и раздвижные перегородки позволяют вам полностью расслабиться.
На внутренних рейсах и коротких маршрутах “Аэрофлот” часто летают на самолетах Airbus 320. Здесь в бизнесе широкие и удобные сидения. Однако, нет встроенного монитора, а расстояние не может полностью вытянуть ноги.
Другие российские авиакомпании
Компания “Трансаэро” продолжает действовать наряду с новыми самолетами Аэробус старый, поэтому здесь можно почувствовать сильный контраст.
На борту Boeing 747-400 в бизнес старое, но удобное кресло.
Самолет Airbus А-320 сиденье покрыто текстилем, встроенные мониторы не существует.
Боинг 777 200, компания продает бизнес-класса-Империал. Здесь кресла расположены на 2 средних и 1 по краям.
На коротких рейсах, летящих в Боинге 737. Этот салон скромный, но превосходит по комфорту aeroflotsky ВИП.
На “Уральских авиалиниях” широкие кресла-это, пожалуй, единственное преимущество.
Однако, как ЮТэйр комфортно, трудно рейтингов не только среди элиты, но и удобно.
В “Газпром авиа” сиденья довольно удобные и мягкие. Однако, нет никакой приятности.
Скромные залы Международные авиалинии
Самолетами в МАУ (Международные авиалинии Украины) полностью отсутствуют в медиа-программ, дорожные наборы и прочие атрибуты VIP-рейсов. В дополнение к более широкому кожаные кресла и улучшенное питание, отличия от экономики нет.
Салоны также иностранные компании могут влиять на его простоту и элегантность.
Например, в “Турецких авиалиний” бизнес ничем не отличается от экономики. Только среднее сиденье используется как подставка.
А интерьер в “Lufhansa” и не отличаются от стандартных.
Самолет ATR-72 кресла в бизнес-классе даже не отделена от экономики.
Как должна выглядеть бизнес-класс в самолете
Образцы для комфортного полета остаются арабские и китайские авиакомпании.
В салоне самолета Boeing 787-9 авиакомпании Etihad пассажирам предоставляются индивидуальные кабины-клетки.
Оригинальные капсулы представлены в китайских Катэй Пасифик.
Поражает роскошью авиакомпании Emirates.
Но лучшие критики признали Аэробус А350-1000 катар дыхательных путей. Дело здесь не уступает элите первого класса.
На борту самолета
Раскладывающееся широкое кресло оборудовано выдвигающимся столиком с USB-портом, отделением для зарядки мобильных устройств и ноутбука, а также индивидуальной лампой. Практически во всех самолетах вы сможете воспользоваться Wi-Fi. Оплачивается интернет банковскими картами непосредственно на борту.
Вы можете настроить спинку и подставку для ног так, как вам удобно — межкресловое расстояние это позволяет. Для более удобного и комфортабельного отдыха, особенно, при длительных перелетах сможете хорошенько выспаться, опустив кресло в горизонтальное положение. По желанию вам предоставят плед, подушку, тапочки и дорожный набор, куда входит маска для сна, ложечка для обуви, беруши и прочее. Фото бизнес класса Аэрофлота представлено ниже.
Развлечения на борту
Мультимедиа. В самолете имеются индивидуальные мониторы с регулярно обновляемой музыкальной и кино/мульт- библиотекой. Можно увидеть в режиме реального времени, где вы летите, послушать новые музыкальные альбомы или аудиокниги. Дети с удовольствием посмотрят мультфильмы или поиграют в компьютерные игры. К вашему просмотру также доступны тв-шоу, сериалы, новости, автомобильные, детские и спортивные каналы.
«Аэрофлот» содержит в себе интересные материалы о путешествиях, интервью, информацию о ближайших событиях, инфогиды, рассказы и многое другое.
«Аэрофлот Premium» затронет все самые интересные и необычные сферы развлечений, путешествий и изысков в мире. Потрясающие события на грядущий месяц, ресторанные, автомобильные и гаджет-новинки, заслуживающие внимания книги и бренды: обзоры, отчеты, исследования и интервью.
«Аэрофлот Style» — новости подиумов, показов мод, новинки брендов, интервью, советы, бьюти-средства, фэшн-звезды и многое другое для прекрасной половины человечества, следящих за своим имиджем.
Питание
Есть такое понятие, как «высокая» кухня. Во время полета пища ощущается иначе. То, что на земле казалось божественным, в небе может сложиться впечатление неяркого, ненасыщенного вкуса.
Поэтому лучшие шеф-повара Аэрофлота являются также специалистами по «высокой» кухне. Новое меню подготовил для вас шеф-повар Тьерри Мона, который вот уже более 30 лет работает над своим незабываемым кулинарным стилем. А многочисленные положительные отзывы о его творчестве лишний раз доказывают, что он профессионал своего дела.
Меню Аэрофлота бизнес класса включает в себя завтраки, обеды, ужины и перекусы. В ранние и поздние завтраки из горячих блюд и холодных закусок входят: каши, омлет, яичница, салат, сыры, говядина, птица, фрукты, рыба, икра, картофель, блины и оладьи. Обед также состоит из горячих блюд и холодных закусок: овощи, сыр, птица, говядина, рыба, рис и картофель.
В зависимости от продолжительности рейса и направления могут добавляться другие блюда. Например, в направлении Дели на выбор будет еще и баранина. А в коротких перелетах десерты могут меняться на мороженное и пирожные.
К национальной кухне относится только русская кухня. К вегетарианству на выбор есть веганское, вегетарианское и фруктовое питание. К диетическому питанию на выбор относится пища без сахара, без содержания клейковины, низкокалорийная пища, пища с низким содержанием молочного белка, пища без соли и пища с низким содержанием жиров.
Бизнес класс в самолете Аэрофлота, еще одно фото представлено ниже. Согласитесь, выглядит действительно здорово.
Напитки
Помимо стандартного набора: чай, кофе, сок, вода и газированные напитки, имеются изысканные вина, карта которых регулярно обновляется с учетом нюансов изменяющегося вкуса на высоте. Бортпроводники предоставят всю интересующую вас информацию и порекомендуют лучшие вина с учетом ваших вкусовых предпочтений.
Бизнес-класс у «Белавиа»: какие места лучше не выбирать и Инстаграм еды
Помните душные автобусы, в которых нужно ждать, пока все пассажиры пройдут на посадку? Пассажирам бизнес-класса ждать тоже нужно, но в микроавтобусе “Пежо” с кондиционером, и не 63 человека, а 11. Как только все загружаются в автобус, водитель везет прямо к самолету.
Из Минска в Палангу полет осуществляет Embraer-175 — это новый борт, рассчитанный на 76 пассажиров. В салоне бизнес-класса 12 кресел с конфигурацией сидений 2+1. Всего четыре ряда, отделенные от эконом-класса.
Вообще, на Embraer летать всегда приятно и в эконом-классе. Самолет новый, кресла удобные. В бизнес-классе расстояние между креслами увеличены и сами кресла комфортнее и больше. Столик не прикреплен к спинке находящемуся впереди креслу, а достается из подлокотника.
Любителям тишины лучше просить на чек-ине дать посадочный талон не на 4 ряд в бизнес-классе, если летите Embraer-175. За ними находится первый ряд эконом-класса, который чаще всего отдается родителям с детьми, а перегородка не спасает от шума.
Первое, что приятно удивило, — стеклянные стаканы, в которых подаются приветственные напитки
Не каждая европейская авиакомпания даже в бизнес-классе уделяет этому моменту внимание, чаще используется пластмассовая тара. . Второе: еда
Да, с ней все отлично. Свежий салат с хрустящими черри, качественный мягкий хлеб, лосось, свежая зелень и рулетики. Даже в самолете, где вкус еды значительно хуже, чем на земле, завтрак порадовал. На десерт у Belavia — hand-made печенье макарон. Очень нежное на вкус, стоит заметить.
Второе: еда. Да, с ней все отлично. Свежий салат с хрустящими черри, качественный мягкий хлеб, лосось, свежая зелень и рулетики. Даже в самолете, где вкус еды значительно хуже, чем на земле, завтрак порадовал. На десерт у Belavia — hand-made печенье макарон. Очень нежное на вкус, стоит заметить.
Как быть, если вы вегетарианец? Решайте вопрос заранее и по телефону. Звоните в Belavia, называйте свой рейс, указывайте, что хотите вегетарианский ланч. Лучше перед вылетом еще раз позвонить и уточнить, подтвердили ли для вас специальное меню.
Бортпроводники вежливые, тактичные. Правда, подушку под спину и плед не предлагали, обычно эта опция предусмотрена в бизнес-классе даже на короткие рейсы.
Есть мечта дождаться wi-fi на борту Belavia. Он не принципиален для часовых перелетов, но это уже популярная опция у схожих авиакомпаний. И не только для пассажиров бизнес-класса.
Места бизнес-класса в самолёте
Это средние по стоимости билеты на самолет, обычно цена подобных мест в салоне выше стоимости стандартного авиабилета приблизительно в 3-5 раза.
Салоны лайнеров бизнес-класса становятся заменой салонов первого класса при перелетах на внутренних и международных рейсах небольшой дальности. Кроме того, некоторые типы самолетов, например, Boeing 777 200, оснащены обоими типами салонов.
У пассажиров бизнес-класса отдельный зал ожидания. Такие пассажиры регистрируются либо на отдельном терминале, либо минуя общую очередь.
Пассажиры бизнес-класса первыми попадают в самолет (конечно, если нет первого класса), до которого их доставляет специальный транспорт (если не подан телескопический трап).
После посадки пассажиры бизнес-класса покидают самолет первыми и первыми же получают багаж… опять же, если нет первого класса.
Салон бизнес-класса расположен в передней части самолета. Здесь меньше всего шума и вибрации от двигателей. Часто основной изоляцией бизнес-класса от эконом-класса служат плотные шторки.
Условия повышенного комфорта предполагают увеличение числа мест ручной клади – 2 единицы против одного места для пассажиров, которые летят на общих условиях.
Обычно в стоимость билета входит заказ питания по широкому ассортименту меню и несколько видов алкогольных напитков, бесплатно на выбор.
Кресла чаще всего имеют кожаную обивку или обивку из дорогой ткани. У каждого кресла есть розетка, где можно зарядить мобильный телефон, планшет или ноутбук. Не редкость — доступ в интернет.
В некоторых авиакомпаниях не нужно ждать «общей» раздачи питания — пассажир может попросить еду в любой момент перелета.
Скоротать время в полете поможет индивидуальная развлекательная система. Экран вмонтирован в спинку впереди стоящего кресла. Можно посмотреть кино, послушать музыку, иногда — поиграть в видеоигры.
Кресла бывают двух типов
— Угол раскладывания спинки 160º. Стандартная ширина кресла здесь варьируется в пределах 440–860 мм. Проходы между линиями составляют от 0,84 до 2,02 метра в зависимости от габаритов лайнера.
— Кресла, раскладывающиеся на 180º. Тут габариты сидений колеблются от 460 мм до 580 мм, а габариты проходов составят минимум 1,4 метра. Максимальная ширина между креслами доходит до 1,7 м. Угол откидывания спинки позволяет трансформировать сиденье в удобное спальное место и минимизирует дискомфорт клиента в самолете.
Стоит отметить, что отличие между бизнес классом и эконом классом у некоторых авиаперевозчиков (чаще у отечественных) заключается лишь в питании и более внимательном сервисе.
Бизнес-классу соответствуют следующие буквенные обозначения:
J – премиальный
Пассажиру предоставляется место в салоне с более просторными креслами, чем в обычном бизнес-классе, меню отличается большим выбором блюд.
Кроме того, эта категория клиентов вправе рассчитывать на предоставление дополнительных развлечений во время полета.
Путешествие бизнес-классом на общих основаниях
Эти три символа указывают на бронирование мест в самолете с вероятностью снижения стоимости в сезон.
Это самый дорогостоящий и престижный класс авиабилетов. Авиабилеты первого класса, предлагающие VIP-обслуживание, обычно в 15-20 раз дороже билетов в эконом-классе.
В аэропорту люди летящие первым классом проходят регистрацию в отдельном зале или отсеке. Здесь им предоставляют индивидуальные комнаты для ожидания, где есть все необходимое, включая и душевые. Безлимитный интернет, выбор закусок и напитков, комфортабельная мебель и другие развлечения – минимальный набор в любом аэропорту для пассажиров, летящих таким классом.
Для пассажиров, летящих этим классом, обычно предлагаются удобные ортопедические кресла-кровати (угол наклона широких сидений 180º).
Места в первом классе могут быть похожи на огороженное купе с раздвижными дверями. Иногда роль перегородки выполняют занавески. Некоторые авиакомпании, например, Emirates, предлагают персональные каюты для пассажиров первого класса – в них есть кровать, туалетный столик, зеркало, гардероб, развлекательная система, личный мини-бар.
Каждое место обычно бывает оборудовано системой развлечений.
Дорогостоящее питание и напитки по специальному ресторанному меню.
До (иногда и от) самолета каждого пассажира отдельно довозят на специальном транспорте (если не подан телескопический трап)., часто на автомобилях премиум-сегмента.
После посадки пассажиры первого класса покидают самолет первыми и первыми же получают багаж.
Классы обслуживания: первый, эконом- и бизнес-класс
Классы обслуживания в самолётах отличаются в первую очередь уровнем комфорта и ассортиментом услуг в воздухе и в аэропорте.
К классам обслуживания относятся:
- первый класс (на межконтинентальных рейсах);
- бизнес-класс;
- экономический класс;
- некоторые авиакомпании ввели ещё «премиум-эконом» или «улучшенный эконом» — это что-то среднее между экономическим и бизнес-классом.
Первый класс
Самый дорогой и шикарный класс обслуживания. Билет в первый класс может стоить в несколько раз дороже билета в эконом. Обычно такие билеты предлагаются для трансконтинентальных рейсов: эти перелёты особенно долгие, и многие хотят провести их с комфортом.
Преимуществами первого класса можно пользоваться ещё до вылета:
- для первого класса есть отдельная стойка регистрации, отдельные секции для паспортного и таможенного контроля;
- норма провоза багажа повышена;
- ждать посадку можно в специальном комфортабельном помещении со всеми удобствами: баром, спа или даже массажным салоном;
- к самолёту пассажиров первого класса везут отдельно от всех, часто на премиум-машинах.
Полёт можно провести на ортопедических креслах-кроватях, которые иногда бывают с массажной системой и подогревом. У некоторых авиакомпаний, например, Emirates для пассажиров первого класса есть персональные каюты с кроватью, туалетным столиком, зеркалом и личным минибаром. В салоне может быть даже душевая кабина.
Питание для пассажиров первого класса подаётся по специальному ресторанному меню, а напитки, в том числе и алкогольные, включены в стоимость.
Чтобы долгий перелёт прошел легче, каждый пассажир может использовать личную развлекательную систему — поиграть в видеоигры или посмотреть фильм. Иногда есть доступ в интернет.
Бизнес-класс
Билет в бизнес-класс стоит обычно в два-три раза дороже, чем билет в эконом. Набор услуг может отличаться, в зависимости от авиакомпании и аэропорта, но обычно перед вылетом пассажиры бизнес-класса могут:
- зарегистрироваться на отдельной стойке регистрации;
- отметить багаж специальным стикером — с ним багаж доставят в зону получения в первую очередь;
- подождать вылет в комфортном зале ожидания;
- отправиться на посадку в последнюю очередь, иногда по отдельному трапу.
Сидения для бизнес-класса находятся в передней части самолёта (иногда на втором этаже). В этой части зона турбулентности ощущается меньше всего. Кресла здесь шире, чем в эконом-классе, а расстояния между сидениями больше.
Питание разнообразное и хорошо сервированное — посуда непластиковая.
Когда самолёт приземлится, первыми выходят и получают багаж пассажиры бизнес-класса.
Эконом-класс
Эконом-класс — самые доступные и популярные билеты. Никаких дополнительных преимуществ у класса нет.
Багаж иногда не включён в стоимость билета, до самолёта пассажиров довозят на автобусе. Ограничения по весу зависят от авиакомпании. Часто билеты бывают невозвратными и необмениваемыми.
В самолёте кресла находятся в середине и хвосте. В ряду их может быть шесть или десять — это зависит от самолёта. Так как сидения стандартные, высоким людям может быть не очень комфортно. Расстояние между рядами отличается на региональных и международных рейсах — обычно не менее 74 см.
В спинки кресел встроены откидные столики, а иногда могут быть встроены и экраны. На таких экранах показывают информацию о полёте, и пассажир может посмотреть фильмы.
Для полётов дольше 1,5 часов предусмотрено питание. Обычно бывает два-три варианта блюд и напитков. Набор блюд зависит от времени суток — завтрак отличается от обеда и ужина. Раздавать еду начинают с носа самолёта.
На долгих рейсах можно попросить пледы, подушки и наушники. А при регистрации часто есть возможность самим выбрать места.
Премиум-эконом
Это промежуточный класс между бизнес-классом и экономом. Билеты стоят обычно на 20-30% дороже, чем в экономе.
Условия на борту обычно зависят от авиакомпании. Часто для пассажиров преумиум-эконома предлагаются увеличенное расстояние между креслами и дополнительные услуги — более широкое меню, ортопедические подушки или гибкая система провоза багажи.
Сидения премиум-класса находятся сразу за сидениями бизнес-класса.
Кратко об уникальных предложениях комфортности от авиакомпаний
Некоторые крупные авиакомпании предлагают самолеты и услуги, способные удовлетворить самые изысканные вкусы.
Так, уникальный в своем роде борт «Трансаэро» Боинг-737-500 «Империал» предоставляется по специальному запросу и предварительной заявке. Он предназначен для перелетов высшего менеджмента и приспособлен для ведения переговоров в полете.
А забыть о работе поможет лечебный массаж, предлагаемый авиакомпанией Air Malta во время путешествия.
Перевозчик Etihad Airways считает, что в полете нужно чувствовать себя как дома, то есть в роскошном особняке. Поэтому пуфики для ног, плазменный телевизор и прекрасный бар – часть интерьера в салоне их бортов.
Расположение посадочных мест бизнес-класса на бортах авиакомпании «Аэрофлот»
Традиционно места бизнес-класса расположены в начале самолета. Это означает, что вибрация и шум от работающих двигателей будут меньше воздействовать на пассажиров, не доставляя им ощущение дискомфорта.
На бортах установлен следующий регламент количества и расположения кресел в бизнес-классе:
Конфигурация |
Количество рядов |
Количество кресел |
Шаг (дюйм) |
Ширина (дюйм) |
Boeing 777-300ER |
5 |
30 |
57 |
22 |
Boeing 737-800 |
5 |
20 |
38 |
21 |
Airbus A330 |
6 |
36 |
76 |
26 |
Airbus А321 |
7 |
28 |
38 |
21 |
Airbus А320 |
2 |
8 |
38 |
21 |
Sukhoi Superjet 100 |
3 |
12 |
36 |
18 |
Boeing 777-300ER
Кресла в бизнес-классе этого самолета расположены под углом к окну с некоторым смещением по отношению друг к другу и имеют фиксированную непрозрачную перегородку. Угол кресла системы Recliner в разложенном состоянии составляет 180. В каждое кресло встроен индивидуальный манипулятор, позволяющий регулировать положение «Взлет-посадка», «Комфорт», «Сон». Посадочное место имеет комплект, состоящий из подушки в одноразовой наволочке, пледа, тапочек и дорожного набора.
Кресла в бизнес-классе борта Boeing 777-300ER оснащены видеоэкранами Thales (диагональ 15,4 дюймов) с 166 иностранными и отечественными фильмами, телепрограммами и интерактивной картой полета, управление с пульта. Кроме того, все они имеют розетку питания переменного тока 110v, USB-порт, разъем для выхода в интернет. На некоторых направлениях работает Wi-Fi, плата за который не входит в стоимость билета.
Место хранения позволяет удобно расположить небольшой несессер или косметичку.
Каждое кресло оснащено индивидуальным столом с подстаканником, не позволяющим ему соскользнуть со стола в момент маневра или турбулентности.
Boeing 737-800
Самолет этой конфигурации, как правило, используется на внутренних рейсах. Расположение кресел — попарное. Кресла имеют три положения: «Взлет-посадка», «Комфорт», «Сон» (угол в разложенном виде составляет 140-160). Положение регулируется манипулятором, встроенным в подлокотник. Подушка и плед упакованы в пакет и размещены в отсеке для хранения, куда пассажиры могут складывать личные вещи. Над креслом вмонтирована персональная система освещения.
Пассажиры бизнес-класса могут воспользоваться встроенной мультимедийной системой (Panasonic EX-1 или Panasonic EXW, диагональ 11 дюймов). Развлекательная программа включает в себя более 200 каналов, в том числе новостные и детские. Кроме того, пассажиру будут предложены аудиокниги и видеоигры.
Откидывающийся стол с подстаканником имеет одно нерегулируемое по высоте положение.
Airbus A330
Этот авиалайнер используется авиакомпанией для осуществления трансатлантических перелетов. Для пассажиров бизнес-класса созданы максимально удобные условия для комфортного многочасового путешествия.
Как и на Boeing 777-300ER компании «Аэрофлот», бизнес-класс на борту Airbus A330 оснащен креслами системы Recliner, способными раскладываться на 180. Положение регулируется встроенным в подлокотник кресла индивидуальным манипулятором. Предусмотрены три положения: «Взлет-посадка», «Комфорт», «Сон». Над креслом располагается индивидуальная система освещения. Кресла оснащены местами для хранения личных вещей пассажира. Кроме того, путешествующим бизнес-классом будут предложены подушки, пледы и дорожные наборы.
Мультимедийная система типа Panasonic EX-2 (диагональ 15,4 дюйма) вмонтирована в спинку впереди стоящего кресла и предоставляет пассажирам возможность просмотра нескольких десятков каналов, фильмов отечественного и зарубежного производства, а также прослушивания аудиокниг и музыки. Имеются розетки переменного тока и USB-порт. За дополнительную плату существует возможность подключения к Wi-Fi.
Откидной нерегулируемый по высоте столик встроен в боковину кресла и имеет подстаканник.
Airbus А320 и Airbus А321
Бизнес-класс на бортах этих самолетов оснащен креслами повышенной комфортности, имеющими возможность раскладываться более чем на 140 в положении «Сон». Кроме того, с помощью электронного манипулятора, встроенного в подлокотник, кресло плавно меняет положения из позиции «Взлет-Посадка» в «Комфорт». Подушка, плед, дорожный набор упакованы и расположены в нише впереди стоящего кресла. Индивидуальное освещение позволит читать и работать, не мешая при этом соседям. Откидывающийся боковой столик вмонтирован в боковину сидения.
В бизнес-классе представлены портативные устройства DigEplayer (диагональ 11 дюймов), которые включают 70 иностранных и отечественных фильмов и телевизионных программ. Управление мультимедийной системой осуществляется при помощи проводного пульта. Имеется розетка в 110v и USB-порт.
Процедура покупки билетов в бизнес-класс
Приобрести билет бизнес-класса можно тремя способами:
Принципиальной разницы какой способ выбрать нет. Тут скорее вопрос удобства и выгоды лично для вас или вашей фирмы. Все они в итоге приведут вас на итоговый
Находим и покупаем билеты через Aviasales.ru
Если вы летите на отдых или в командировку и вас не заботит отчёт перед бухгалтерией, мы рекомендуем пойти самым простым и быстрым путем. В агрегаторе поисковика Aviasales в поле «Пассажиры и Класс» выберите «Перелёт бизнес классом». И он найдет вам авиакомпании, в которых есть билеты бизнес-класса на ваш рейс. В мобильной версии принцип тот же.
Обратите внимание, что поисковик только находит авиакомпанию и отправляет вас оформить заказ на её официальном сайте. Там вы уже сможете добавить необходимые данные и добавить дополнительные услуги (багаж, бизнес-зал ожидания и т.д.)
Приобретаем через сайт авиакомпании
Если вы копите мили в Аэрофлоте, S7 Airlines или другой авиакомпании первый шаг с поисковиком можно пропустить, так как у вас уже есть лояльность к определенной компании. Подобрать время вылета и сдвинуть даты поездки для экономии сегодня может любой сайт авиакомпании.
Найти инструкцию, как купить билеты категории бизнес класса на сайте авиакомпании тоже найти не так просто. Особенно в первый раз. И даже если вы очень опытный путешественник. Вся соль в том, что сайты были разработаны под продажу эконом класса и такой инструкции чаще всего просто нет. А надо того всего, выбрать дополнительный параметр класса в разделе пассажиров.
На сайте Аэрофлота это выглядит следующим образом:
Поиск бизнес билетов на сайте Аэрофлота
На сайте S7 Airlines так:
Дальше все просто. Вводите ФИО и данные паспорта. Билеты забронированы.
В чем фишка B2B.Aviasales
В январе 2021 года разработчики поисковика Aviasales сделали невероятно удобный сервис, который полюбит каждый бухгалтер, менеджер и директор. С помощью этого сервиса больше не нужно ломать голову с тем, как оформить командировку и собрать всю нужную документацию в одном месте. Теперь все билеты, закрывающие документы и финансовые отчеты по командировкам могут в одном месте. При необходимости их можно будет подать ЭДО (электронный документооборот).
С помощью сервиса B2B.Aviasales вы сможете:
- бронировать билеты (эконом и бизнес-класса) себе, друзьям и коллегам
- бронировать гостиницы своим сотрудникам
- подготавливать закрывающие документы
- обменивать и возвращать билеты в несколько кликов
- готовить отчетные документы за проживание в отеле
- хранить историю всех списаний и зачислений в одном месте по компании и по каждому сотруднику
- запрашивать чек у авиакомпании в случае его потери
- составлять письма в налоговую
Этот сервис действительно поможет уладить все вопросы с командировками, которые возникают в вашей организации
Не важно директор вы или бухгалтер. Стоит посмотреть как это работает один раз, чтобы сэкономить свое время и деньги фирмы
Для регистрации в системе потребуется ввести только название компании, все нужные данные заполнятся автоматически.
Чем бизнес класс отличается от эконома
Бизнес класс любой авиакомпании — это прежде всего внимание к деталям, забота о мелочах и высокий уровень сервиса. Вы можете рассчитывать на:
- Зоны приоритетной регистрации
- Приоритетная сдача багажа
- Приоритетное обслуживание в билетных кассах
- Зал ожидания повышенной комфортности
- Приоритетное обслуживание у стоек для трансферных пассажиров
- Ускоренное прохождение контроля безопасности и паспортного контроля
- Приоритетная посадка на борт ВС
- Приоритетное обслуживание багажа
- Приоритетное обслуживание в Call Center
- Приоритетное обслуживание на стойке розыска багажа *
- Удобное комфортабельное кресло в самолёте
- Гораздо больше места для ног между сиденьями
- Питание пассажиров сервируется на фарфоровой и стеклянной посуде
- Прохладительные и алкогольные напитки предлагают в том числе на взлете и посадке
- Багаж доставляется в зал прилета и выдается в первую очередь.
В зависимости от авиакомпании условия и уровень внимание к мелочам может меняться, но принципы везде одинаковые
Чем бизнес класс отличается от первого класса
Билеты первого класса большая редкость на рынке. Обычно их не бывает в онлайн продаже. По уровню сервиса первый класс практически то же самое, что и бизнес-класс. Просто может появиться ванна или экран на всю стену лично для вас. В Boeing A380 авиакомпании Etihad клиентам первого класса предлагают личное пространство, состоящей из трёх комнат: гостиной, спальни с двуспальной кроватью и ванной с душем.
Обычно такие билеты покупают звёзды первой величины, чтобы не пересекаться с обычными людьми в других классах.