Отзывы водителей о работе в яндекс такси
Содержание:
- Как пользоваться приложением «Таксометр»?
- Как устроиться в Яндекс Такси без машины через фирму?
- С чем на самом деле связан рост цен на такси и включена ли безопасность в стоимость поездки
- Взаимодействие между пассажиром и водителем
- Техническая поддержка Яндекс Такси для самозанятых
- Плюсы и минусы работы на арендованном в фирме автомобиле Яндекс Такси
- Сколько стоит аренда автомобиля?
- Как увеличить заработок водителю?
- Приведи друга и получи 500 ничего
- О работе на своем авто
- Кому и чем полезны мнения о работе компании
- Условия сотрудничества с Яндекс Такси
- Выбор таксопарка и тестирование
- Плюсы и минусы партнерства с сервисом как ЮЛ
- Что означает самозанятость для водителей такси
Как пользоваться приложением «Таксометр»?
Мобильное приложение «Таксометр» от Яндекс содержит в себе одновременно навигатор, таксометр, устройства для переговоров и приема заказов. Скачать программу можно только для устройств на базе Android. Версии для iOS пока не существует.
После скачивания вы заполняете регистрационную анкету и оплачиваете начальный взнос – оператор должен прислать сообщение с кодом активации программы в случае удачной оплаты.
Какие функции есть в приложении:
- Портовик – можно настроить один маршрут туда-обратно (к примеру, от аэропорта до жд вокзала) и подбирать в конечных точках клиентов;
- Цепочка – ищет заказы поблизости от места высадки клиента;
- Дом – робот ищет заказы на фиксированном маршруте от основного места работы к дому;
- Предварительные заказы – настроить начало приема клиентов на одно и то же время суток.
Как работает таксометр:
- Отсчитывает простой по ожиданию клиента;
- Считает время и километраж по городу и за его пределами по разным тарифам;
- Представляет навигацию по городу с учетом ситуации на дорогах;
- Оповещает о способе оплаты заказа, проценте комиссионных.
Качественное выполнение заказов и отсутствие отказов повышает рейтинг водителя среди работников системы, благодаря чему вы получаете больше клиентов. Повышается и стоимость заказов, увеличивая прибыль.
Как устроиться в Яндекс Такси без машины через фирму?
Если изложенные здесь минусы вас нет отпугнули, предлагаем алгоритм действий, которые помогут вам устроиться в Яндекс и стать постоянным работником даже без транспортного средства.
Требования к водителю
На различных сайтах объявлений, да и в самой системе Яндекс перечислены требования к водителю, который в идеале может осуществлять частный извоз на машине компании. Рассмотрим, каким требованиям должен отвечать сотрудник.
- Водительский стаж категории В не менее 3-5 лет. Окончательный желаемый стаж вождения во многом зависит от владельца автопарка.
- Стиль вождения должен быть плавным, не агрессивным.
- Знание ПДД, умение осуществлять аккуратное вождение.
- Знание города, умение ориентироваться и пользоваться навигатором.
- Хорошая репутация и стаж работы в других автопарках.
Не страшно, если какому-либо требованию водитель не соответствует. Окончательное решение принимает владелец автопарка, связавшись с представителями Яндекс.такси.
Яндекс Такси.
Как арендовать автомобиль в Яндекс Такси?
Изначально водитель может претендовать на автомобиль среднего класса. И только после успешной работы в течение нескольких месяцев в компании, может пойти речь о замене предоставляемой в аренду машины.
Условия сотрудничества водителя и Яндекс.такси не определены точно. Во многом, условия устанавливает компания, которая предоставляет машину, а именно, владелец автопарка. Условия варьируются в зависимости от региона проживания, марки автомобиля, а также иных особенностей.
- В среднем по стране минимальная комиссия с каждого заказа составляет 4%. Перед выездом на первый заказ осуществляется подключение к системе Яндекс.
- В аренду сдаются определенные марки автомобилей. Как правило, это новые русские машины или иномарки средней ценовой категории.
- За использование автомобиля на механической коробке передач водитель платит в среднем от 1.500 до 2.500 руб. в день.
- За использование транспортного средства на автоматической коробке передач, владелец расплачивается в размере от 1.500 до 4.000 руб в день вне зависимости от марки.
Обязательным условием является предоставление залога. Его величина варьируется от 5.000 до 30.000 руб. Залог будет возвращен в течение 15 дней, если водитель будет работать на предоставленном транспортном средстве без штрафов. В свою очередь, компания предлагает водителям:
- Прозрачность действий.
- Укомплектованный офис, где работник такси может решать свои вопросы и отдыхать в обеденный перерыв.
- Индивидуально выстраивается график работы.
Индивидуальный подход – это главное, на чём базируется работа подобных сервисов.
Роль Яндекс.такси в такой ситуации сводится к следующему. Приложение предлагает клиентов каждому водителю и обеспечивает грамотную работу навигатора.
Алгоритм действий
- Для начала нужно найти компанию, которая сотрудничает с Яндекс.такси в вашем городе.
- Явитесь на собеседование. Здесь вы должны подтвердить свое соответствие предъявляемым требованиям.
- Оговариваются условия работы, а именно, величина залога, марка автомобиля, посуточная оплата за него, режим работы.
- Когда стороны придут к соглашению по всем вопросам, составляется договор.
- Обговаривается дата начала работы.
- Водитель осуществляет пробную поездку на автомобиле.
- Вносит залог.
- В обозначенный для работы день, водитель должен явиться в автопарк, где продолжит работать в соответствии с договором.
С чем на самом деле связан рост цен на такси и включена ли безопасность в стоимость поездки
Себестоимость перевозок на такси складывается из зарплаты водителя, стоимости и амортизации машины, а также цены на горючее, пояснила «Снобу» Елена Гращенкова — правозащитница в сфере легкового такси. «Пять-семь лет назад цены на такси были нормальными и соответствовали стандартам безопасной поездки, потому что тогда за безопасностью следили таксопарки. Потом пришли агрегаторы. Они установили низкие цены на такси, чтобы привлечь как можно больше клиентов. В результате за последние пять-семь лет мы привыкли, что цена на такси должна быть 200–300 рублей. На самом деле все эти годы мы ездили в долг, потому что агрегаторы доплачивали водителям, чтобы они переходили из таксопарков на работу в условное “яндекс-такси”. Теперь, когда все водители перешли в агрегаторы, а таксопарки уничтожены, обычным людям приходится расплачиваться за свои долги: бизнесу необходимо возвращать свои инвестиции», — рассказала «Снобу» Гращенкова.
Правозащитница считает, что агрегаторы «прикрывают» настоящую причину повышения цен другими факторами — сезонностью, погодой, повышенным трафиком и пробками — и будут продолжать это делать, потому что «нужно же как-то потребителям объяснять» рост стоимости поездок. При этом Гращенкова уверена, что высокие цены на такси в России не соответствуют качеству предоставляемых услуг.
«Революцию среди агрегаторов такси совершил “Яндекс”. Изначально это был просто поисковик с огромным интернет-трафиком. Благодаря широкой аудитории ему удалось рассказать большому количеству людей, что теперь “Яндекс” — это еще и компания, предоставляющая услуги такси. При этом она ввела массового потребителя в заблуждение, потому что это не то же самое такси, которым пользовались раньше. Если мы посмотрим на документы компании, мы узнаем, что на самом деле — это не такси, а бесплатный информационный сервис», — пояснила «Снобу» Гращенкова.
Правозащитница уверена, что с появлением приложений по заказу такси «мы получили дешевые, но опасные поездки». «Сейчас мы приходим к самой неприятной стадии, когда такси будет и дорого, и опасно, потому что безопасность уже уничтожили», — заключила в разговоре со «Снобом» Гращенкова.
Взаимодействие между пассажиром и водителем
Звучит эта фраза внушительно, но на деле, здесь больше пафоса, чем реальной пользы. Начнём с мелочей. Чтобы высветился номер пассажира, мне нужно оказаться в радиусе 500 метров от него. На первый взгляд, это не проблема вообще: существует GPS-навигация, благодаря которой найти местонахождение пассажира не сложно. Однако в реальности, такая система частенько даёт сбой.
Приезжаю на адрес, и вижу вместо дома детскую площадку. Понимаю, что спутник немного промахнулся с геолокацией, поэтому начинаю медленно красться вперёд, чтобы войти в зону 500 метров и получить номер клиента.
Позже выясняется, что пассажир вообще находится в другом районе города. На мой взгляд, взаимодействие с водителем – это когда ты получаешь номер сразу, и можешь позвонить пассажиру, чтобы уточнить его местонахождение, а не крутиться на развязках, пытаясь повторно выйти на цель.
Справедливости ради отмечу, что вина самого Яндекса здесь минимальна. Политику конфиденциальности никто не отменял, а более чем понятная карта приложения должна полностью исключить подобные ситуации. Однако человеческий фактор продолжает исправно играть свою роль.
Второй неприятный момент – это ожидание пассажира. Мы предлагаем 5 бесплатных минут, после чего включается счётчик, и начинает капать такса в 4 руб/мин. Учитывая, что пассажиры – люди необязательные, они могут собираться по 15-20 минут.
Ничего не имею против, но я пришёл в такси зарабатывать, а подобное копеечное ожидание и простой машины явно не сулит высокого дохода. Бывает и так, что устав ждать ты звонишь клиенту, и узнаёшь, что он давно уехал.
Разумеется, что потраченное время на отменённый заказ никто компенсировать не будет. Поверьте моему опыту, такие несознательные клиенты встречаются довольно часто. Многие сразу обзванивают несколько таксомоторов, и уезжают на первой приехавшей машине.
Что можно сказать о рейтинге
В общих чертах, система рейтинга водителя выстроена довольно грамотно, и основывается на 3-х китах:
- Процент принятых заказов;
- Процент выполненных заказов;
- Оценка качества обслуживания.
Чтобы оставаться на хорошем счету, рейтинг не должен падать ниже 88%, иначе налагается взыскание в виде временной блокировки. К слову, на момент ухода из Яндекс, мой персональный рейтинг составлял 94%. К чему я веду. Дело в том, что водители иногда самостоятельно ухудшают свою репутацию, и виной тому невозможность оправдаться за отказ от заказа.
Приведу конкретный пример. Такси часто вызывают мамочки, которые опаздывая на работу и не успевая завести ребёнка в детский сад, решают прокатить малыша с ветерком. В принципе, такое решение вполне понятно и не вызывает нареканий, однако, такие мамочки частенько забывают указать, что ехать они собираются вместе с ребёнком.
Тем, кто не слишком разбирается в правилах ПДД, поясню, что детей можно перевозить только в детских креслах, за несоблюдение этого требования водителю грозит штраф в 3 000 рублей.
Мои детки давно выросли, поэтому в машине нет детского кресла, и покупать его я не собираюсь. Однако приезжая на очередной заказ с удивлением наблюдаю, как мама пытается сесть в автомобиль вместе с ребёнком.
Напомню, что отказывался я и от заказов по нескольким точкам, которые высвечиваются только после принятия вызова. Хотя, здесь играет роль исключительно моё нежелание: некоторые водители вполне комфортно обслуживают подобные маршруты.
Техническая поддержка Яндекс Такси для самозанятых
Поддержка оперативно решает рабочие вопросы и водители нового налогового режима в приоритете, потому что водителям таксопарков может помочь их поддержка. Техподдержка работает 24 часа в сутки.
Обратиться в службу поддержки можно:
- по телефону: 8 (800) 600 87 47;
- через приложение Яндекс.Про (Таксометр);
- через официальную группу ВКонтакте Яндекс Такси для водителей https://vk.com/yandex_drivers.
Телефоны техподдержки Яндекс Такси для самозанятых водителей в своем регионе вы можете узнать на официальном сайте сервиса.
Полезные сервисы
- Как оформить лицензию для работы в Яндекс Такси
- Сколько зарабатывают водители в Яндекс Такси
Полезна ли для Вас статья?
Пожалуйста, оцените, мы старались
Да
Нет
- https://taxi.yandex.ru/smz/
- https://driver.yandex/ru-ru/base?section=smz
- https://pro.yandex/ru-ru/perm/news/meet-yandex-pro
- https://yandex.ru/company/press_releases/2020/2020-08-11
- https://npd.nalog.ru/
- блоги и отзывы водителей в открытых источниках
- личные беседы с водителями
Плюсы и минусы работы на арендованном в фирме автомобиле Яндекс Такси
Сотрудничество с Яндекс.такси через владельцев автопарков – это настоящее новшество в сфере такси. Многие не представляют, в чём кроются основные плюсы и минусы такого взаимодействия.
Рассмотрим положительные стороны.
- Водитель не использует собственный автомобиль. А это значит, что не он не покупает комплектующие, не подвергает свое собственное транспортное средство моральному и техническому износу.
- Работать в такси можно и при отсутствии автомобиля.
- Лицо официально работает в компании Яндекс, получает установленный тарифами процент от поездок.
- Яндекс имеет прекрасную систему, которая позволяет не только пользоваться навигацией при передвижении, но и позволяет самостоятельно находить клиентов.
- Яндекс.такси пользуется большое количество людей, поэтому проблем с количеством клиентов не будет.
Одновременно, существуют и минусы, с которыми сталкивается водитель в процессе работы.
- Жёсткие требования, только по факту соответствия которым будет выдан автомобиль.
- Так как водитель осуществляет движение не на своем транспортном средстве, следовательно, с каждой поездки он будет получать средств меньше, чем его коллеги на собственных автомобилях.
- Наконец, это материальная ответственность, которая ложится на плечи водителя. Ведь в момент движения он отвечает не только за собственную жизнь и жизнь пассажиров, но и за состояние транспортного средства.
Сколько стоит аренда автомобиля?
Деньги и ключ от автомобиля.
К сожалению, на сегодняшний день у Яндекс.такси не существуют общих тарифов, которые бы регулировались стоимость аренды автомобиля в месяц или в день. Во многом, эта сумма определяется регионом проживания, населенностью города и маркой автомобиля.
Вид авто | Стоимость аренды |
Автомобили бизнес-класса | от 3.000 руб. в сутки и выше |
Авто среднего класса с МККП | от 1.500 руб. в сутки и выше |
Авто среднего класса с АККП | от 2.000 руб. в сутки и выше |
Также водители платят и процент от аренды. Во многом, процент аренды зависит от рейтинга, которому соответствует водитель. Рейтинг набирается путем соответствия требованиям. Чем большему количеству требований вы соответствуете, тем выше ваш рейтинг.
Так, водитель с рейтингом выше 4.5 оплачивает комиссию за аренду 3% в месяц. Водитель, чей рейтинг ниже выплачивает от 4 до 7% в месяц.
Все эти цифры номинальны и могут варьироваться в зависимости от региона и города проживания.
Отдельно водители приобретает таксометр. Его сумма может быть включена заранее в сумму аренды, и до момента выплаты всей суммы, арендная плата не будет уменьшаться.
Также, сумма таксометра может гасится при помощи залога. Стоимость таксометра разнится в зависимости от его марки и модели.
Как увеличить заработок водителю?
Подвести итог можно одной фразой: чем больше работаешь, тем больше зарабатываешь. Собственно, это относится не только к работе в службе такси.
Публикации в тему
Аренда или свое авто для работы в Яндекс Такси
Отзыв о работе в Яндекс Такси. Советы, минусы и тариф эконом
Как начать работу в Яндекс Такси на своем авто. Какие машины подходят для работы?
Как обманывают водителей в Яндекс Такси?
Как отменить заказ в Яндекс Такси без штрафа и понижения рейтинга
Тариф Детский в Яндекс Такси. Как заказать и сколько на нем зарабатывают таксисты
Яндекс Такси: бизнес класс. Требования к машинам, тарифы, экзамен, проверка авто
Требования к автомобилю Яндекс Такси. На каких машинах можно работать
Приведи друга и получи 500 ничего
Те, кто работает в службе Яндекс.Такси наверняка знают про эту акцию. Суть проста: ты приглашаешь водителя, и если он успешно отрабатывает по 10 заказам, получаешь 500 рублей, другу падает аналогичная сумма.
Деньги конечно небольшие, но учитывая, что достаются они практически даром, а у меня имеется приятель, который хочет поработать таксистом, отказываться от них просто грешно.
Итак, друга на работу я пристроил, и он отработал порядка 30 заказов. Итог: товарищ счастлив, что у него появилась работа, а денег за благое дело я не получил. Вначале я пытался прояснить ситуацию через техподдержку, но быстро устал от отговорок на тему: проверим, уточним, разберёмся.
О работе на своем авто
Почти каждый желающий может устроиться в службу такси на собственном транспорте, но для этого необходимо узнать о нескольких важных тонкостях, которые могут повлиять на уровень дохода.
Критерии для водителей
Чтобы вступить в ряды водителей Яндекс Такси, вы должны удовлетворять определенным требованиям:
- возраст старше 21 года;
- наличие гражданства РФ или стран СНГ;
- знание официального языка;
- водительский стаж в категории В не менее трех лет;
Отметим, что лицензия потребуется в Москве при работе на собственном автомобиле в качестве самозанятого водителя.
Требования к машине
К транспортным средствам, принимаемым на службу в Яндекс Такси, предъявляются не менее жесткие требования.
К основным критериям отбора относятся следующие параметры:
- возраст авто не больше 10-12 лет (точный параметр зависит от выбранного тарифа и модели автомобиля);
- наличие страховки ОСАГО;
- хорошее техническое состояние ТС;
- чистый салон;
- кузов без механических повреждений;
- отсутствие на кузове рекламных надписей или наклеек.
Выполнение заказов на своем авто подразумевает, что собственник самостоятельно поддерживает автомобиль в исправном техническом состоянии и содержит салон в чистоте. В противном случае он может быть отстранен до исправления несоответствий после фотоконтроля.
Можно нанести на авто брендирование, в этом случае вы будете иметь приоритет и получите больше заказов. Пример ниже:
Узнать полный перечень требований к транспортным средствам и список подходящих марок и моделей с указанием годов выпуска вы можете в нашей статье — Какие машины берут в Яндекс Такси.
Кому и чем полезны мнения о работе компании
Отзывы, которые оставляют сотрудники и пассажиры агрегатора о работе сервиса и качестве предоставляемых услуг могут оказаться крайне полезными:
- для пассажиров. Выбирая компанию-перевозчика, множество людей обращается к отзывам тех, кто уже воспользовался услугами. Изучив отзывы реальных людей, клиент сможет выбрать, кому отдать предпочтение;
- для водителей. Отслеживание отзывов позволит сделать работу более эффективной, а значит, позволит поднять свой заработок. Действующие водители, сотрудничающие с сервисом Яндекс Такси, могут отслеживать свой уровень предоставляемых услуг, изучая отзывы пассажиров и рейтинг. Так можно оперативно выявить и устранить недочеты в своей работе, влияющие на ее качество;
- для тех водителей, которые только планируют подключиться к агрегатору — это замечательная возможность выяснить все нюансы работы с Яндекс Такси, узнать о возможных сложностях и подводных камнях. Для этого им необходимо прочитать раздел, в котором представлены отзывы водителей о Яндекс Такси;
- для будущих партнеров, которые решают вопрос о приобретении франшизы;
- и главное, для самого работодателя. Изучение отзывов — это возможность выяснить, как в действительности обстоят дела с качеством сервиса, работой водителей и что можно улучшить, добавить или полностью изменить в своей работе.
Отзывы — мощный инструмент и для клиентов, и для руководства компании, оставлять их можно и нужно — это позволит сделать сервис лучше, обучать водителей новым навыкам общения с пассажирами.
Все это приводит к тому, что даже у самой честной компании, с высоким качеством предоставляемых услуг большая часть отзывов может оказаться негативной.
Однако, на сегодняшний день нередки случаи заказных отзывов, которые могут быть как положительными, так и отрицательными. Положительные могут быть оставлены по инициативе самих сотрудников, отрицательные — конкурентами.
Условия сотрудничества с Яндекс Такси
Замечу, что как в рекламе не получится. Нельзя просто куда-то позвонить и стать водителем такси от Яндекса. Сервис сотрудничает только с таксопарками и официальными службами. Обычный человек на своей машине тоже может подключиться к такой работе, но для этого необходимо получить специальные сертификаты и оформиться в налоговой службе.
Не люблю отступать. Если решил пробовать, значит буду идти до конца. Не буду описывать свои мытарства по разным кабинетам государственных служб просто скажу, что в конце концов умудрился получить «разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа». ЧП оформить было не сложно.
Собрал все нужные бумаги и поехал в центральный офис Яндекс Такси. Там меня добавили в штат, объяснили мелкие нюансы работы и поставили на мой смартфон специальный софт. С настройками я тоже особо не парился — все сделал менеджер (ему ведь за это денежку и платят).
Отдельно укажу минимальные требования к водителю и машине:
- автомобиль должен быть иностранного производства не старше 3-х лет (я тружусь на КИА Рио);
- опыт вождения не менее 2-х лет, наличие подтверждающих документов (права категории В);
- возраст — старше 23 лет;
- гражданство РФ.
Условий немного. Главное — решиться и выдержать все бюрократические нюансы. Если есть финансовая возможность, то можно переложить оформление на РОСГОСТАКСИ. Они соберут все бумаги для Яндекс Такси вместо вас (но за денежку).
Выбор таксопарка и тестирование
Прежде чем начать работу, нужно выбрать оптимально подходящий для себя таксопарк. Спустя 2 недели активных поисков и сравнений условий работы, я сделал свой выбор. По отзывам работников – это наиболее адекватный парк, с нормальными условиями и нормальным отношением к людям. Я позвонил в парк, мне предложили приехать на следующий день, пройти тестирование и в дальнейшем записаться на обучение. Текучка конечно большая, работа в такси – это сфера услуг, работа с людьми, для такой работы нужно иметь железные нервы. Начнем по порядку.
Тестирование: схематично город Москва и основные магистрали, ведущие от центра города к окраинам (они не подписаны). Ваша задача их расставить по местам.
Вторая часть теста – нужно прописать улицы к определенным станциям метро, ближайшим, по вашему мнению, и третья часть – на знание русского языка и ваше адекватное поведение. После этого небольшой тестдрайв.
На следующий день у меня было двухчасовое обучение, мне рассказали про тарифы и общие правила компании. Забегая вперед, скажу, что аренда автомобиля, которая составляет 2 000 рублей в сутки, бензин, мойка на вас, а ремонт автомобиля – за счет компании. Но если авария произошла по вашей вине, то соответственно за каждую аварию будет штраф около 10 000 рублей. К тому же, с каждого заказа с вас будут брать от 15 до 20%, и при яндекс заказах и заказах от самого парка.
Плюсы и минусы партнерства с сервисом как ЮЛ
Важным направлением работы Яндекс Такси является подключение и работа с прямыми партнёрами — таксопарками. Их отзывы говорят о преимуществах и недостатках сотрудничества перевозчиков с сервисом. Что же отмечают представители таксопарков в работе сервиса?
+
Основные плюсы
- Предоставление всего необходимого программного обеспечения — Таксометр для водителя, Диспетчерская.
- Организация системы приёма и распределения заказов между водителями.
- Решены все организационные вопросы.
- Возможность принимать заказы не только через Яндекс Такси, но и через свои сервисы (диспетчерская служба, сайт, приложение), ресурсы других агрегаторов.
- Покупка авто со скидкой. Возможность лизинга на выгодных условиях. Автомобили в нужной комплектации. Скидки по страховкам.
- Быстрая организация стабильного и готового бизнеса по отработанным программам, которые разработаны Яндекс Такси.
- Возможность работать под узнаваемым брендом. Репутация Яндекс Такси на стороне партнёра.
—
Минусы
- Невозможность прогнозирования всех изменений в работе сервиса, многие изменения могут сработать во вред работе таксопарка.
- Требование брендирования авто на 2 года при подключении к программе «Мой таксопарк».
- При открытии нового таксопарка по программе установленные требования по инвестициям — 3 млн на покупку 10 авто, по меньшим инвестициям заявки не рассматриваются.
- Если парк не сертифицирован, нужно искать водителей самостоятельно, Яндекс Такси рекомендует водителям обращаться в сертифицированные парки.
Это интересно!
Отдельная группа партнёров Яндекс Такси — компании, которые специализируются на предоставлении услуг по оклейке машин. Что же они говорят о работе сервиса? Оклейщики указывают, что сотрудничество с сервисом позволяет получать поток дополнительных клиентов. Среди недостатков отмечаются высокие требования к кандидатам в партнёры — наличие собственного широкоформатного производства, штат монтажников, кассовое оборудование, прозрачная бухгалтерская отчётность и т. д.
Что означает самозанятость для водителей такси
В 2020 году самозанятые водители могут зарегистрироваться на территории нескольких десятков регионов.
Субъекты РФ, где действует НПД. Скриншот с сайта ФНС России
Самозанятые в Яндекс Такси пользуются дополнительными преимуществами — сервис поощряет новую систему налогообложения.
Самозанятые водители — это те, которые имеют возможность работать на себя, не закрывая ИП, но сэкономив на налогах. Процесс регистрации самозанятого простой и не требует сбора пакета документов, оплаты госпошлин и регистрации в соответствующих органах. Новой системой налогообложения законодатель выводит «теневых» водителей, позволяя им работать легально и платить минимальный налог государству.