Партнёрская программа
Особенности интерфейса
Одним из основных достоинств системы «Большая Птица» является насыщенность интерфейса. Если скрыть на браузере панель инструментов, можно даже не сразу понять, что перед вами веб-страница, которая внешне больше похожа на 1С либо подобные настольные программы. Пользователи, не понаслышке знакомые с Google Docs, скорее всего, не слишком удивятся таким переменам, но, в общем, визуально все выглядит очень даже живо и свежо, особенно если сравнивать с прямыми конкурентами, использующими в основном классический вариант.
Всех желающих оценить все прелести новенького интерфейса приглашаем ознакомиться с продуктом на страницах сайта bigbird.ru. Сделать оценку всем новшествам довольно просто, к тому же регистрация в сервисе абсолютно бесплатна. Давайте оценим несколько основных достоинств.
- Многофункциональное главное меню. Вся прелесть состоит в том, что посредством главного меню можно осуществить абсолютно любое действие на ресурсе. Каждая новая задача открывается в отдельном окошке, которое появляется на панели сверху, аналогию можно провести с кнопкой Пуск и панелью задач в Windows.
- Большая функциональность окон. Каждое окно очень удобно в пользовании, оно может быть свернуто, развернуто, его можно перетащить в любое подходящее место либо изменить размер. Для получения доступа к документации или отчетам при помощи одного клика, необходимо соответствующий значок перетащить из меню на панель быстрого запуска.
- Расширенный Drag-and-Drop. Теперь данный прием может быть применен практически везде, к примеру, в справочнике «Товары и услуги» некоторые положения могут быть выделены и перемещены в дерево групп и переброшены в другую папку.
В общем, полностью разобраться во все технических и функциональных возможностях программы не составит особого труда, даже если человек не особо знаком с подобного рода проектами.
Преимущества
При помощи облачного сервиса можно осуществить следующие действия:
- оформление продаж и покупок продукции;
- полный контроль всех финансовых операций, проводимых на расчетных счетах и кассах;
- ведение складского учета.
Помимо этого, проект располагает очень удобным интерфейсом продавца. По сути, его можно назвать полностью автономным приложением, которое помогает в ускоренном режиме готовить операции по продажам в каждой розничной точке. Все что для этого требуется, это указание нужного товара и пробитие чека.
Также есть возможность применять сканер со штрих-кодом, подбирать продукцию по реквизитам либо через справочник, рассчитываться наличными средствами, либо через банковскую карту. При закрытии смены производится автоматическая распечатка всех итоговых отчетов о продажах и прибыли.
Еще одна важная функция – возможность автоматического сохранения истории последних действий и открытых форм. То есть, если в вашем рабочем помещении вдруг отключат свет, ничего страшного – все последние действия будут сохранены автоматически, так что всегда есть возможность приступить к работе в любое время с того момента, на котором остановились.
В программе также хорошо настроена система распределения прав. Это значит, что каждый сотрудник будет иметь свои определенные возможности, в зависимости от занимаемой должности.
Таким образом, «Большая Птица» может быть использована как основная система, ведущая управленческий учет в любых организациях, начиная мелким розничных магазинчиком и заканчивая оптовой торгово-закупочной фирмой. Программа очень проста в применении, поэтому изучить ее в кратчайшие сроки не составит особого труда.
Более подробную информацию обо всех достоинствах данного сервиса можно найти на официальном сайте Большой Птицы – bigbird.ru.
Тарифные планы
Проект «Большая птица» предлагает на выбор два тарифных плана:
- «колибри». Эта категория абсолютно бесплатна, к тому же не имеет никаких функциональных и временных ограничений, прекрасно подходит для небольших организаций. Режим здесь однопользовательский, то есть 1 фирма, 1 склад, 100 партнеров и не более 1000 товарных наименований, зато количество вводимой документации бесконечно;
- «альбатрос». Компаниям, у которых дела идут достаточно неплохо либо они планируют расширяться, можем предложить воспользоваться этим тарифом. Здесь все достаточно легко: фиксированная платежная сумма и полная свобода действий. Стоимость данного тарифного плана составляет всего 590 рублей в месяц.
Итоги
В завершение хотелось бы посоветовать данный проект всем предпринимателям, относительно недавно начавшим свою деятельность и всем тем, кто до этого пользовался обычным Excel или вообще записывал все в тетради. Перевод всего учета в облачный режим – верное и правильное решение в наше время. Занести весь остаток и начать с чистого листа в облачной программе – это очень разумное и актуальное предложение.
Ко всему прочему, проект имеет серьезные перспективы, и продолжает свое развитие в сторону потребительского комфорта. Практически каждый месяц выходят свежие обновления, и в любой момент можно ожидать новые “плюшки” от разработчиков.