Дневник предпринимателя: как японские экспресс-парикмахерские завоевали рынок россии

Описание компании

Чио Чио – сеть японских парикмахерских, предоставляющих доступные по стоимости услуги. На сегодняшний момент компания находится на рынке уже более 10 лет. За это время она успела завоевать доверие клиентов, а также хорошую репутацию не только в России, но и в других странах мира.

История бренда

Компания Чио Чио была зарегистрирована около 10 лет назад и стала одной из наиболее быстрорастущих сетей, работающих в салонном бизнесе. Каждый месяц компания открывает от 20 до 25 новых предприятий в разных городах мира.

Чио Чио обогнала многих других конкурентов, имеющих эконом парикмахерские. В настоящее время предприятия сети действуют в странах:

  • Россия;
  • Испания;
  • Италия;
  • Германия;
  • Киргизстан;
  • Казахстан;
  • Беларусь;
  • Украина.

Компания Чио Чио легко подстраивается под законодательство любой страны, в которой осуществляет свою деятельность.

Предлагаемые услуги

Чио Чио работает в экспресс-формате, который впервые появился в Японии, но на сегодняшний день распространился по всему миру. Особенностью сети является высокая скорость предоставления услуг и низкая стоимость.

Компания Чио Чио не имеет больших прайсов со списком услуг. Все стрижки, осуществляемые специалистами сети, имеют стоимость от 200 до 250 рублей в зависимости от региона.

К дополнительным услугам относится окрашивание волос, коррекция бровей, стрижка бороды. Их стоимость значительно ниже цен, которые выставляют конкурентные предприятия.

Условия для приобретения

Франчайзер не предъявляет жестких требований к будущим партнерам. Для начала сотрудничества не требуется обязательный опыт ведения предпринимательской деятельности или понимание принципа работы парикмахерских.

Требования к партнерам

Особенностью франшизы Чио Чио являются минимальные требования компании к потенциальному партнеру:

  1. Наличие инвестиций, необходимых для открытия предприятия. Они требуются для аренды помещения, приобретения техники, инструментов и мебели.
  2. Активность и ответственность. Без этих качеств невозможно начать бизнес, каким бы он ни был.

Стать партнером компании Чио Чио может большое количество людей в различных населенных пунктах и странах мира.

Требования к помещению

Для полноценного функционирования новой парикмахерской необходимо подобрать соответствующее помещение. Основные требования:

  1. Минимальная площадь — не менее 20 квадратных метров, только так можно обеспечить полноценную работу бизнеса.
  2. Наличие водоснабжения и качественной канализационной системы.
  3. В торговых центрах помещения должны располагаться на первой или второй линии, так как это может обеспечить соответствующий поток клиентов.

Обучение и поддержка

Дополнительно к бизнес-буку каждый франчайзи компании Чио Чио получает 11 обучающих видео, которые он может использовать, чтобы максимально эффективность осуществить запуск нового предприятия в своем городе.

Кроме 11 видеоинструкций, партнер получает возможность присутствовать на еженедельных вебинарах. На этих мероприятиях франчайзи могут обмениваться друг с другом опытом, который позволит им вести бизнес в полном соответствии с условиями заключенного договора, получая при этом максимальную прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector