Карта заправок для электрокаров в россии

Aerovironment RS EV

Тот, кто отдаст предпочтение Aerovironment — не ошибётся! Бренд занимается производством зарядных гаджетов уже на протяжении более двух десятков лет. Что и говорить, репутация у фирмы весьма солидная. Это оценили такие известные автопроизводители как Форд, Ниссан, Киа, Фиат, Вольво, Хюндай и Митсубиши.

По возможностям аппарат может позволить себе такое: 240 V/30 A. Но, характеристики — это не единственное преимущество устройства. Компания настолько уверенна в плодотворности своей деятельности, что даёт гарантию на три года.

Цена: 799 долларов.

Заключение

Ну что же, как видим, выбрать есть из чего, причём в разных ценовых категориях. Не стоит думать, что девайс, который стоит дешевле, хуже своих более дорогих оппонентов. Лучшим выбором на самом деле будет «золотая середина», которой впрочем, зачастую и отдают предпочтение опытные обладатели электрокаров.

Juicebox Pro 40A

Данное зарядное оборудование может похвастать самыми скромными габаритами в своей нише: 25x15x8 см при массе 9 кг. Длина шнура составляет 7,3 м. Разработчики наделили Juicebox Pro 40A несколькими инновационными и довольно необходимыми функциями: замер уровня энергии, уровня заряда, а также подключение к Wi-Fi. Последняя опция даёт возможность подсоединиться к серверу JuiceBox и получить тем самым доступ к расширенным функциям управления EVSE. Также можно будет управлять «Джуйсбокс» из любой точки земного шара.

Цена: за высокоэффективное оборудование придётся отдать 610 долларов.

Zap-Map

Наконец, у нас есть приложение для наших британских читателей. Zap-Map позволяет водителям электромобилей в Соединенном Королевстве и Ирландской Республике находить и перемещаться к ближайшим электрическим зарядным станциям, где сопоставлено более 5500 мест. Он предлагает фильтрацию точек оплаты по типу соединителя, сети, местоположению, оплате и доступу. Вы также можете сохранить свои настройки или модель транспортного средства, поэтому фильтрация выполняется автоматически.

Обязательный компаньон для британского водителя EV.

Zap-Map также имеет самые подробные страницы состояния зарядной станции — вы можете видеть не только доступные типы портов, но и выбранные, а также оставшееся время зарядки транспортных средств, использующих их в настоящее время. Приложение также является социальным — вы можете публиковать обновления и советы для других драйверов EV. Наконец, так же, как и PlugShare, вы можете добавить свое домашнее зарядное устройство, чтобы включить одноранговый обмен — бесплатно или за плату. Это одно из лучших, если не самое лучшее приложение для британских водителей EV.

Developer:

Price: Free

comments powered by HyperComments

Необходимость карты станций для зарядки электромобилей

В связи с высокими ценами на топливо и загрязнением атмосферы, популярность экологического транспорта с каждым годом растет в геометрической прогрессии. Покупателей привлекает не только отсутствие выхлопных газов, но и надежность электромобилей, а также предлагаемые автопроизводителями характеристики, которые ничем не уступают характеристикам авто с ДВС.

Создание общей карты с зарядными станциями и ее постоянное обновление позволяет без проблем эксплуатировать электрокар не только в городских условиях, но и во время длительных путешествий. Удобный онлайн-сервис стал находкой для тех, кто ездит на электромобиле на работу, в магазин, путешествует по стране и зарубежью. Карта позволяет выстроить маршрут таким образом, чтобы интервал между зарядными станциями был небольшой даже на трассах. 

Распространение такого вида транспорта – важный шаг к сохранению экологии. Создание удобных карт с расположением зарядных станций решает проблему тех, кто боялся приобрести электромобиль по причине страха остановки из-за нехватки заряда батареи. Использование нашего сервиса поможет комфортно эксплуатировать электромобиль в любое время года на разных дистанциях.

Сколько тратят энергии электро-автомобили?

В среднем все электрические машины потребляют около 30 кВт-ч на каждые 160 километров пробега. К примеру, автомобиль марки Nissan LEAF, как заявляет производитель, потребляет 30 кВт-ч на 160 км. Другой популярный электромобиль марки Tesla Model S в среднем потребляет уже немного больше, то есть 35 кВт-ч на 160 км пробега. Это связано с тем, что модель Тесла намного тяжелее и мощнее того же электрического Ниссана. Но, вот вам к примеру, тот же электрический автомобиль Chevrolet Spark потребляет всего 28 кВт-ч на 160 километров пути. К большому сожалению, нам пока не известны реальные данные комбинированного расхода энергии у автомобиля марки BMW i3

Но как нам кажется, эта машина станет лидером по экономичности, и все благодаря своим дорогостоящим новым технологиям. По предварительным данным данный автомобиль будет расходовать всего 26 кВт в час при пробеге в 160 км. 

!Так для примера,- в России средняя стоимость 1 кВт-ч составляет на сегодня 2,5 рубля (цены 2014 года). При среднем расходе энергии электрического автомобиля в 30 кВт-час на 160 км пробега за 1км пробега машины электрический силовой агрегат потребляет 0,19 кВт-ч. Поэтому, если Вы приобретете себе электрический автомобиль, то при пробеге 25 тыс. км в год (в среднем 68,4 км/день) Вы затратите на зарядку аккумуляторной батареи около 4750 кВт энергии. Умножте на тариф 1 кВт-ч энергии в вашем городе или населенном пункте и Вы узнаете для себя, сколько Вы будете тратить денежных средств на зарядку такого автомобиля.

Так, умножив количество кВт-ч на среднюю стоимость электроэнергии в России, мы получим следующее, что каждый год Мы будем с Вами тратить около 11.875 тыс. рублей для того, чтобы зарядить такой автомобиль (если заряжать машину от собственной электросети). Если же мы будем заправлять автомашину на электрической заправке, то стоимость у нас вырастет примерно в 2,5 раза.

Что мешает развитию электротранспорта в России

В Россию до сих пор нет поставок электромобилей от крупных производителей – все немногочисленные продажи пока идут через посредников. Более того, самый популярный электромобиль в России – Nissan Leaf – поставляется только под заказ, и стоить это будет эквивалент 50 000 долларов (3,5 миллиона рублей). Для сравнения, в неофициальных поставках этой модели с пробегом цена будет всего 15-25 тысяч долларов (1-1,7 миллиона рублей). Как итог, 687 из 724 объявлений о продаже Leaf на «Авито» – это автомобили с рулем справа.

То есть, первая проблема – отсутствие официальных поставок через дилеров и завышенные цены. Это ведет ко второй проблем – при неофициальных поставках владелец не получит никаких прав на гарантийный ремонт. А в электромобиле поломки будут хоть и не такими частыми, но ремонт будет стоить куда выше, чем для бензинового авто.

С этим соглашается Владимир Максимов из ООО «Тошиба Рус» – по его словам, проблема дороговизны связана не только с Россией, электромобили дорогие сами по себе в первую очередь из-за дорогой и сложной батареи:

Вторая, и не менее важная проблема – практически отсутствующая сеть электрозаправочных станций. Конечно, зарядить электромобиль можно и дома от специального зарядного устройства, но это ограничивает передвижение на машине определенным радиусом от дома. Кроме того, общественные зарядные станции обычно оборудуют «быстрыми» зарядками, которые могут за полчаса-час зарядить батарею авто до 80-100% (тогда как дома машину нужно ставить на зарядку на всю ночь).

По данным на начало 2020 года, в России было всего около 160 станций для зарядки электромобилей, из которых 100 приходились на Москву, 28 на Санкт-Петербург и 10 на Челябинск. Соответственно, на 1 зарядную станцию приходится около 40 электрокаров.

Для сравнения, по территории соседней Украины открыто более 2 700 зарядных станций, и на одну станцию приходится всего 6 электромобилей. Кстати, там это вполне выгодный бизнес – использование станций платное, и владельцы зарабатывают на разнице в тарифах на электроэнергию. В России же ситуация обратная – установить зарядную станцию дорого и с учетом небольшого рынка это просто не окупится.

Отсутствие же инфраструктуры в России не позволяет владельцам электромобилей использовать их для дальних поездок. Власти на федеральном и региональном уровнях, конечно, предпринимают некоторые усилия по увеличению сети электрозаправочных станций, но этих усилий, как видно, недостаточно. В Россию не удалось привлечь и компанию Tesla с их сетью станций Supercharger – их собирались открывать еще в 2016 году, но до сих пор ни одной не открыли.

Следующая причина непопулярности электрокаров в России – объективные, это особенности климата и большие расстояния. Особенно владельцев расстраивает то, как электрокары слабо приспособлены к российской зиме:

  • при отрицательных температурах емкость батареи начинает снижаться. Чтобы не испортить агрегат, в нее встраивают греющие элементы, но они расходуют и так дефицитную электроэнергию;
  • салон тоже нужно прогреть, поэтому при включенном обогревателе максимальный пробег электромобиля от одной зарядки сокращается примерно на треть. В некоторые модели устанавливают автономные обогреватели на дизельном топливе, но это уже не совсем экологично.

Кстати, в южных регионах проблема обратная – летом слишком жарко и включенный кондиционер точно так же снижает максимальный пробег, как и включенный обогреватель в северных широтах.

Что касается расстояний, то среднего максимального пробега в 250-300 километров хватит для поездок по городу и району, если правильно спланировать маршрут – то в пределах одного региона. Чтобы поехать на большее расстояние, придется искать на пути заправочные станции, которых, скорее всего, не будет.

Кроме того, электромобили в России просто невыгодно продавать для дилеров. Стоимость их достаточно высокая в силу объективных обстоятельств, а государственная поддержка – только освобождение от таможенной пошлины. При этом оплачивать все остальное (акциз, утилизационный сбор, таможенный сбор, НДС и другие платежи) все равно придется. С учетом относительно низких продаж (3,5 миллиона рублей за Nissan Leaf не всем по карману) дилерам проще торговать обычными автомобилями с ДВС.

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

  • Электромобили
  • Электромобили (мировой рынок)
  • Электромобили (рынок Европы)
  • Электромобили (рынок Германии)
  • Электромобили (рынок Норвегии)
  • Электромобили (рынок Китая)
  • Электромобили (рынок России)
  • Электромобили (рынок Украины)
  • Электромобили (рынок Белоруссии)
  • Электроавтобусы
  • Электрозаправки (электрозарядные станции, ЭЗС)
  • Водородные автомобили
  • Электросамокаты
  • Зарядные устройства (мировой рынок)
  • Зарядные устройства (рынок России)
  • Углекислый газ (диоксид углерода — CO2)
  • Zero waste philosophy (Биоэкономика) Зелёная экономика

В России:

  • Система оперативно-технологического управления распределительными электрическими сетями
  • Автопилот (беспилотный автомобиль)
  • Беспилотный автомобиль КамАЗ, КамАЗ Drive Electro Электробус, КамАЗ-Чистогор, Кама-1, Челнок
  • C-Pilot
  • MatrЁshka
  • Traft: Беспилотный грузовик
  • Revolta Engineering
  • Drive Electro, Moskva (электрогрузовик)
  • Тролза
  • Polytech Solar Электромобиль
  • Modulo Электробус
  • Zetta
  • ПК Транспортные системы
  • Муравей (первый российский электромобиль)
  • CML Car (российский электромобиль)
  • GAZelle_e-NN
  • Ардерия, Ардерия ТС2 (электромобиль)
  • Monarch (электромобиль)
  • ЭвоКарго (EvoCargo) EvoCargo EVO-1 Электрический автономный грузовик
  • Пионер 6245 (электробус)
  • Aurus Электромотоцикл

В мире:

  • Tesla Model, Tesla Semi Truck- Tesla Motors
  • Polestar, Volvo 7900 (беспилотный электроавтобус), Volvo XC40 — Volvo Cars Group
  • Toyota Электромобили, Toyota e-Palette, Toyota ProAce Electric
  • Audi e-tron (электромобиль)
  • BMW i3 Электромобиль, BMW iX3, BMW i4, BMW eDrive Zones
  • Freightliner eCascadia (электрический грузовик)
  • Honda Электрокары, Honda e (электромобиль), Honda Everus VE-1, Cruise Origin
  • Hyundai Kona Electric (электромобиль), Ioniq (электромобили), Hyundai 45 (электромобиль)
  • Ford Электромобили Ford Transit Custom PHEV Ford Transit Smart Energy Ford E-Transit Ford Mustang
  • Volkswagen Электромобили, Volkswagen Moia, Volkswagen ID3, Volkswagen ID4, JAC Volkswagen
  • Skoda Enyaq
  • JAC Motors JAC iEV7S
  • Continental
  • Bosch e-axle
  • EVlink Wallbox Электрозаправки
  • Nissan Leaf Nissan Яндекс.Авто Концепт, e-4ORCE, Ariya (электрокроссовер)
  • Siemens eHighway Электромобили
  • Catalyst E2 (электроавтобус)
  • Roborace Robocar
  • Mercedes-Benz Concept IAA, Mercedes-Benz EQC, Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury, Mercedes-Benz EQS, Mercedes-Benz EQA 250
  • Enevate
  • Aston Martin RapidE Электромобиль
  • Jaguar I-Pace (электромобиль), ElectriCity (сервис электротакси)
  • Porsche Taycan электромобиль, Rimac Automobili
  • Mazda MX-30 (электромобиль)
  • Bentley Motors Octopus (проект разработки технологий для электромобилей)
  • Enverge (электрокроссовер)
  • R1T (электромобиль)
  • Manta5 Hydrofoiler XE-1 (водный электровелосипед)
  • Panasonic eCUV Компактный электротранспорт для бизнеса
  • Arrival (ранее Charge R&D), Arrival Bus Пассажирский электробус, Arrival Van
  • MW Motors, MWM Spartan
  • Lordstown Motors, Endurance (электрический пикап)
  • Farasis Energy
  • Rivian
  • Cross Dirt (электрический мотоцикл)
  • General Motors (GM) Hummer EV BrightDrop
  • Chevrolet Chevrolet eCrate Chevrolet Bolt
  • Intelligence in Motion (IM) — Alibaba Group
  • Northvolt
  • Ample
  • Geely International Corporation Zeekr
  • Xiaomi Электромобили
  • Arcfox aS HBT (электромобиль)
  • MAN Lions City E (электроавтобус)

Технологии накопления (хранения) энергии:

  • Prime Planet Energy & Solutions
  • Системы накопления (хранения) энергии (СНЭ)
  • Аккумуляторы для электромобилей (мировой рынок)
  • Аккумуляторные батареи (мировой рынок)
  • Литий-титанатные аккумуляторы
  • Литий-ионные аккумуляторы (Li-ion)
  • Литий-ионные аккумуляторы (мировой рынок)
  • Литий-ионные аккумуляторы, ЛИА (рынок России)
  • Литий-воздушный аккумулятор (lithium-air, Li-air)
  • Литий-полимерные аккумуляторы
  • Литиевая батарея Kyocera
  • Электрический аккумулятор
  • Стартерные аккумуляторы (рынок России)
  • Аккумуляторы с твердым электролитом
  • Твердотельные аккумуляторы
  • Стартерные аккумуляторы (рынок России)
  • Портативные аккумуляторы (мировой рынок)

Насколько распространены электромобили в России

Авторынок в России представляет собой достаточно оживленный сегмент – например, в 2019 году только новых автомобилей в стране было продано 1,7 миллиона штук. При этом около 90% всех проданных в России авто были произведены внутри страны (сюда, правда, входит и «отверточная» сборка из машинокомплектов). Из-за пандемии коронавируса рынок снизил обороты, но это по-прежнему сотни тысяч проданных автомобилей в год.

А что же с электромобилями? В 2019 году, по данным «Автостата», новых их было продано 353. Не тысячи, а единиц. На вторичном рынке их за год продали 3303 штуки, что тоже не очень много. Всего же в России на 1 января 2020 года эксперты насчитали 6,3 тысячи электромобилей.

Из этого следует не очень оптимистичная статистика:

  • на 1 проданный новый электромобиль приходится более чем 4800 проданных обычных авто;
  • на 1 электромобиль в стране приходится более чем 8300 обычных автомобилей;
  • в течение одного только 2019 года более половины всех имеющихся в стране электромобилей сменили владельцев;
  • в обозримом будущем владельцев сменят еще около 900 электромобилей (столько объявлений можно найти на «Авито»).

То есть, рынок автомобилей с электрическим приводом в России не просто небольшой, он фактически микроскопический. И, что интересно, примерно 82,5% всех электромобилей в стране приходятся на одну-единственную модель – Nissan Leaf (правда, их существует не одно поколение). Мировой лидер Tesla занимает лишь второе место – их в стране чуть более 400 единиц. Занимающий второе место в мире китайский производитель BYD в России своими электромобилями вообще не представлен.

Судя по всему, рынку не поможет ни наличие энергоресурсов в России, ни обнуление таможенных пошлин (после которого, правда, остались другие ввозные платежи) – россияне упорно не покупают электромобили, несмотря на регулярный рост стоимости бензина и дизельного топлива.

Около 7 лет назад электромобили даже собирались производить в России – модель Lada Ellada представляет собой, по сути, электрическую «Калину». Закончилось все тем, что АвтоВАЗ произвел первую партию из 100 автомобилей, которые даже не удалось полностью распродать.

Что интересно, есть весьма интересный пример того, как можно оживить рынок. Власти Украины несколько лет назад полностью обнулили таможенные пошлины и НДС за ввоз электромобилей в страну. Фактически владелец оплачивает стоимость самой машины, ее доставку в страну и обычную постановку на учет. Благодаря этому украинский рынок показывает рекорд за рекордном: в 2019 году там было продано 7500 электромобилей – это больше, чем их вообще есть в России. При этом на 1 проданный электромобиль приходится всего около 70 обычных авто, а среди ввезенных электромобилей есть и коммерческие.

Schneider Electric EV230WS Evlink

Эта модель обращает на себя внимание тем, что её внешний вид можно выбирать при заказе, вплоть до наличия своего личного фото на корпусе зарядника. Процесс «заправки» электрического автомобиля от Schneider Electric, в четыре раза более скоротечный, чем от ЗУ на 110 V

Гаджет рассчитан на 30 A/240 V, а сам монтаж оборудования не должен вызвать затруднений, по времени же — это не более чем полчаса. Весит прибор 8,5 кг, да и по габаритам он не гигант: 32х24х11 сантиметров.

Производитель данного приспособления решил сделать покупателям весьма приятный подарок: при покупке, пользователь получает презент в виде LED-лампы работающей от солнечных батарей.

Цена: 548 долларов.

Оправдана ли покупка электрического автомобиля.

Есть много разных причин, чтобы рассмотреть в будущем покупку гибридного или электрического автомобиля. Но насколько они оправдывают наши затраты при их приобретении? Ведь стоимость электрических машин существенно превышает стоимость традиционных автоаналогов. Уважаемые читатели, друзья, наше интернет-издание решило разобраться в этом вопросе.

Так, помимо экономии расходов на топливо производители данных электрических машин заверяют нас в том, что электродвигатели сами по себе экологически чистые, они не наносят прямого вреда экологии, они более безопасные поскольку при аварии отсутствует риск воспламенения бака топлива. К тому же, управление электрическим транспортным средством намного приятнее и интереснее, и это за счет отсутствия провалов в крутящем моменте. Но это еще не все. Плюс ко всему производители заверяют нас, что у них низкие эксплуатационные расходы позволяющие электромобилям иметь конкурентное преимущество перед обычными автомобилями, которые работают на двигателях внутреннего сгорания. Даже гибридные версии автомобилей не могут похвастаться и тягаться с электрическими автотранспортными средствами своими характеристиками.

Что же необходимо такому электромобилю для каждодневной эксплуатации? Конечно же — электричество. Есть автомобили, которые необходимо заряжать на специальных заправочных станциях. А есть автомашины которые можно зарядить от обычной розетки, прямо в домашних условиях. Но какой бы тип зарядки не использовал электрический автомобиль в любом случае вам придется платить за само электричество. Как Вы друзья думаете или считаете, дорого ли обходится владельцу электромобиля владение такой машиной?

Безусловно, по сравнению с теми же бензиновыми и дизельными транспортными средствами стоимость такого владения электрическим автомобилем намного ниже. Но, тем не менее, не надо забывать, что во всех странах она (стоимость) разная и сильно варьируется в зависимости от стоимости 1 кВт/ч. В некоторых странах стоимость электричества по нашим меркам очень дорогое, тогда как стоимость самого топлива относительно приемлемая. Поэтому в подобных странах использовать и эксплуатировать электрические транспортные средства не целесообразно.

Но, в нашей стране, к примеру, стоимость топлива за последние годы выросла до больших скажем значений, в то время как стоимость электричества по мировым мерках остаётся достаточно низкой. Поэтому использовать электромобиль в нашей стране экономически выгодно.

Но Вы друзья можете здесь спросить,- а как быть со стоимостью самого электро автомобиля?.. Ведь не секрет ни для кого, что его(их) цена очень высокая. Окупятся ли эти вложения в дальнейшем такой экономией? Давайте скажем начистоту. Если Вы предполагаете использовать электро автомобиль длительное время (не менее 5 лет), то вполне возможно, что Вы сможете окупить свои затраты. Но с тем условием, что пробег автомобиля будет не менее 25 тыс. км в год. В противном случае Вы просто не сможете оправдать такую покупку электрической машины.

Подбор сотрудников

Несмотря на то, что большинство электрозаправок полностью автоматизированы, без обслуживающего персонала полностью обойтись не удастся. В первую очередь, нужно обеспечить информационную поддержку пользователей в формате колл-центра. 

Это минимум два сотрудника, которые хорошо знают принципы устройства и работы электростанций и при необходимости всегда смогут проконсультировать автовладельцев по вопросам ее использования. ФОТ устанавливается обычно исходя из окладной части в размере 30 000 рублей на человека.

Также необходим электрик с допуском к обслуживанию электрозаправочной станции. Можно взять специалиста в штат либо договориться об аутсорсе со стороны профильной компании, оказывающей услуги по подобному сервису.

Виды электрозаправок

При выборе электрокара каждый владелец должен знать тип зарядного устройства, ёмкость батареи своего электромобиля и ее способность воспринимать заряд определенной мощности. Эта информация позволит понимать, какая электрозаправка подойдёт к определенному зарядному устройству и где она расположена. Существует несколько видов заправок для электрокаров с разными типами зарядок: для европейских, американских разъемов и комбинированные. 

Заправки для европейских разъемов 

Mennekes

Разработчик электротехники, компания Mennekes, в 2013 году внедрила новый стандарт европейских разъемов. Это тип соответствует зарядке Type 2 и считается самым распространённым в Европе. Он используется для однофазной сети мощностью до 7,4 кВт или для трёхфазной с напряжением 380В с поддержкой мощности заряда до 43,5 кВт. Модифицированная в США версия этого разъема позволяет также заряжать автомобили Tesla с мощностью 120 кВт. Самыми распространенными автомобилями, использующими такой тип разъема являются:

  • Renault Zoe
  • Hyundai Ioniq
  • Opel Ampera-e
  • Tesla Model S и Tesla Model X

CHAdeMО

Этот стандарт “быстрых” зарядных станций был принят в 2010 году после объединения автоконцернов Nissan, Mitsubishi, Subaru и Toyota в ассоциацию под названием CHAdeMO — CHArge de MOve (от фр. “заряжай для движения”). Автомобили, выпущенные до 2018 года, могли подключаться к зарядным станциям постоянного тока мощностью 50-200 кВт для заполнения батареи на 80% за полчаса. После 2018 года, ассоциация “проапгрейдила” стандарт до версии CHAdeMO 2.0, позволяющей распоряжаться мощностью до 400 кВт. Аналогичный объем 80% доступен водителю всего за 10-15 минут.

Наиболее популярные электромобили брендов, использующих этот тип устройства в Европе:

  • Nissan Leaf 1.1
  • Citroen ё-Berlingo
  • Renault ZOE ZE
  • Smart ED
  • Mercedes-Benz B250E

Заправки для американских разъемов

SAE J1772

Это тип разъема был создан в 2009 году американскими разработчиками из организации SAE, которые создали 5-точечный разъём стандарта J1772 для зарядки электрокаров от однофазной бытовой сети переменного тока 220В мощностью до 7,2 кВт. Формат был широко распространен в США и Японии, но после выпуска некоторых европейских моделей он получил распространение и в Европе. После обновления до уровня SAE Combo 3 типа, такие зарядные устройства могут заряжать электрокары током мощностью от 90 до 240 кВт при силе 450 и 600 А. Этот стандарт разъемов используют такие популярные электрокары и гибриды:

  • Audi A3 Sportback E-tron
  • BMW i3
  • BMW i8 
  • BMW X5e (F15)
  • Mercedes Benz S500e (W222)
  • Porsche Cayenne Hybrid

CCS Combo

Этот универсальный стандарт разъёмов по праву можно считать глобальным и набирающим все большую  наибольшую популярность в мире, поскольку поддерживается крупными мировыми автоконцернами, создавшими сеть Ionity: VW Group, General Motors, BMW AG, Ford Motor Company, Daimler AG, Stellantis (Fiat Chrysler Group + PSA Peugeot Citroen Opel Group).

CCS Combo первого поколения поддерживает мощность до 80 кВт при силе тока до 400В, второго – до 350 кВт (до 1000 В). Преимущество этого типа разъема в том, что он позволяет заряжать аккумуляторы как от бытовой сети, так и с помощью внешнего высокоскоростного устройства. Наиболее распространёнными автомобилями с таким разъемом являются: 

  • Volkswagen ID-3
  • KIA Niro
  • Mercedes EQC
  • Porsche Taycan
  • Audi e-tron
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector