Сокровища на антресолях: самые ценные детские игрушки производства ссср

Ошибки и сложности в купле-продаже советских игрушек

Новичку сложнее всего выставить правильную цену. Завышенная оттолкнёт покупателей, а слишком низкая заставит сожалеть об упущенном. Вот несколько советов, которые помогут сориентироваться:

  • Сходите в антикварный салон за консультацией. Даже если там захотят купить игрушку, соглашаться вы не обязаны.
  • Не соглашайтесь на предложение, если покупатель сбивает цену, убеждает, что дороже продать не получится, и торопит со сделкой. Все эти признаки одновременно выдают перекупщика.
  • Посоветуйтесь с коллекционерами, реставраторами и любителями старины в интернете.
  • Посмотрите цены на похожие товары.

Антиквары и специалисты по винтажу не советуют чинить игрушки самостоятельно — неумелые действия могут испортить ценный экземпляр. А переделки опытному оценщику всегда заметны. Результатом будет не повышение цены, риск отказа от сделки. Здесь есть два варианта — продавать как есть или заплатить профессиональному реставратору.

С винтажными и антикварными вещами не работает принцип нахваливания товара. Даже если сопроводить объявление пометкой «Редкость!!!», это не будет аргументом для покупателя. Гораздо важнее дать реальные характеристики игрушки: год выпуска, состояние, особенности, а иногда и историю. И всё это дополнить несколькими фотографиями с деталями и в разных ракурсах.

Видео: как определить, что игрушечную машинку можно дорого продать

Советские игрушки ценятся своей самобытностью, памятью о детстве и тем, что они отражают историю страны. Таких больше никогда не будет. Поэтому редкие и интересные вещи в цене не упадут. А вот ширпотреб родом из СССР обязан своей популярностью временной моде. Вполне возможно, что через несколько лет он будет интересовать только узкий круг специалистов.

Автор статьи: Александр Бережнов

Предприниматель, маркетолог, автор и владелец сайта «ХитёрБобёр.ru» (до 2019 г.)

Закончил социально-психологический и лингвистический факультет Северо-Кавказского социального института в Ставрополе. Создал и с нуля развил портал о бизнесе и личной эффективности «ХитёрБобёр.ru».

Бизнес-консультант, который профессионально занимается продвижением сайтов и контент-маркетингом. Проводит семинары от Министерства экономического развития Северного Кавказа на темы интернет-рекламы.

Лауреат конкурса «Молодой предприниматель России-2016» (номинация «Открытие года»), молодежного форума Северного Кавказа «Машук-2011”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector