Виды наружной рекламы

Юридическое оформление вывески

Регламент размещения вывесок для Московского региона прописан в Постановлении 902-ПП от 25 декабря 2013. Согласно этому документу, информационные конструкции далеко не всегда нуждаются в согласовании. Вы можете самостоятельно изучить правила или обратиться за консультацией к специалистам компании «ГлавПроект», которые пояснят, что необходимо сделать для легализации вашей «наружки». Если разрешительные документы всё же требуются, оформить их нужно в столичном Комитете по архитектуре и градостроительству, который часто сокращенно называют Москомархитектура. Предприниматель в праве проводить процедуру собственными силами или с привлечением посредника. Услуга оформления вывесок в Москве – основной вид деятельности компании «ГлавПроект».

Для юридического оформления вывески вам потребуются:

  • дизайн-проект информационной конструкции (его также может подготовить эксперт «ГлавПроекта»);
  • свидетельство о праве собственности либо договор аренды/передачи в оперативное управление;
  • поэтажный план из БТИ;
  • если необходимо – доверенность.

Компания «ГлавПроект» предлагает оформление вывески и рекламных конструкций «под ключ» – от разработки дизайн-проекта до быстрой регистрации в госорганах. Вы можете подключить нас на любом этапе работы над наружной рекламой и получить ответ на свой вопрос «как оформить рекламу без нарушений?». Мы поможем соблюсти все требования к вывеске закона, с нами демонтаж и штрафы вам не страшны. Звоните или оставляйте заявку через форму обратной связи!

Для чего необходимо согласование наружных рекламных конструкций?

Согласование уличной рекламы преследует множество важных и актуальных целей. Не зря же спрос на эту процедуру столь велик, и согласно современному законодательству она считается строго обязательной. Прохождение процедуры согласования у грамотных и опытных экспертов позволяет:

  • Гарантировать, что после установки уличная реклама не нарушит архитектурного единства здания или улицы, не будет выглядеть чужеродным объектом или аляповатым, мешающим взгляду элементом.
  • Гарантировать безопасность и надёжность конструкции, убедиться. Что размещаемая реклама не нарушит исходную несущую способность здания.
  • Гарантировать, что уличная реклама полностью отвечает нормам и требованиям, прописанным в современном законодательстве.

Правила размещения наружных рекламных конструкций

Чтобы согласование любой современной наружной рекламы в Москве и других городах было выполнено максимально быстро, рекомендуется ещё на этапе составления проекта учитывать некоторые современные и актуальные сейчас правила размещения рекламы

Правил этих немного, но внимание к ним позволит сократить время, которое требуется, чтобы получить разрешение на размещение наружной рекламы. Перечислим основные из этих правил ниже:

  • Любая рекламная конструкция не должна целиком закрывать оконные и дверные проёмы.
  • Рекламная конструкция не должна препятствовать считыванию информации прохожими и автомобилистами с табличек, где указаны номера домов и названия улиц.
  • Текст на рекламных конструкциях следует располагать строго горизонтально.
  • Запрещено монтировать рекламные конструкции на ограждения сезонных летных кафе.
  • Минимальное допустимое расстояние между консольными рекламными конструкциями — 10 м.
  • Запрещено размещение рекламных конструкций на архитектурных фасадных элементах, лоджиях, балконах, козырьках, в оконных проёмах, рядом с мемориальными досками.

Список документов, необходимых для согласования наружной рекламы

Чтобы наружная реклама была согласована в кратчайшие сроки и без лишних вопросов и претензий, необходимо с самого начала предоставить в органы, отвечающие за процедуру согласования, полный комплект исходных документов. К обязательному набору исходной документации, без которой невозможно согласование уличной рекламы, сейчас относят:

  • Заполненное по заданному шаблону официальное заявление на согласование и размещение рекламной уличной конструкции.
  • Заверенное нотариусом согласие владельца объекта, облюбованного для размещения уличной рекламы, на размещение конструкции.
  • Проект будущей уличной рекламной конструкции, в который входят эскиз с указанными сведениями о месторасположении будущей уличной рекламы, габаритах и материалах, которые планируется использовать для производства конструкции.
  • План – схему территории, где будет установлена наружная реклама.
  • Платёжку, подтверждающую факт оплаты госпошлины за оказание услуги.
  • Протокол собрания всех владельцев жилых помещений с их согласием на установку уличной рекламы, заверенными подписями, если для размещения рекламной уличной конструкции выбран многоквартирный дом.

Оформление вывески с точки зрения дизайна

Реклама на зданиях должна привлекать внимание, однако не быть слишком аляповатым

Следует учитывать архитектурный стиль здания, района, где она будет расположена, не важно, есть ли у этой улицы определенная властями Москвы концепция. Не стоит перегружать наружную рекламу информацией – надпись должна читаться, даже если она случайно попала в поле зрения прохожего

Не стоит перегружать наружную рекламу информацией – надпись должна читаться, даже если она случайно попала в поле зрения прохожего.

Фон и буквы нужно делать контрастными, в том числе для дальтоников: каждый десятый мужчина в мире страдает дальтонизмом. Чрезмерно витиеватые шрифты могут хорошо смотреться на макете, но вливаться в бессмысленные узоры для людей с ослабленным зрением. Есть определенные ограничения по наличию на рекламе слов на иностранном языке. Ну и, конечно, вывеска на фасаде здания, согласно законам РФ, не может содержать нецензурных слов.

Нужно понимать, на кого вы рассчитываете прежде всего – на прохожих или проезжающих мимо автомобилистов. Для вторых буквы должны быть крупнее, для первых – мельче, слишком растянутая надпись будет плохо читаться при передвижении шагом, а поднятая высоко вообще пропадет из поля зрения. В пасмурной Москве имеет смысл заказывать светящуюся информационную конструкцию. Подсветка может быть как внутренней, так и внешней. Стоит поручить оформление наружной рекламы дизайнеру, который уже занимался подобной работой и сумеет учесть все нюансы в дизайн-проекте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector