Франшиза фасоль от metro c&c

Финансовые условия

Магазины «Фасоль Метро Кэш Энд Керри», франшиза которых не требует ни роялти, ни паушального взноса, тем не менее, не могут считаться бесплатными. Дело в том, что по договору каждый франчайзи должен ежемесячно приобретать в магазинах METRO продукцию в определённом объёме или на определённую сумму.

Существует два формата работы: «Классик» и «Лайт». «Классик», распространяющийся на магазины «У дома» и «АЗС/Экспресс», предусматривает ежемесячные закупки в размере от 20 % среднего оборота, стоимостью не менее 400 тыс. рублей без учёта НДС. Формат «Лайт» предусматривает ежемесячные закупки в размере от 10 % среднего оборота, которые должны стоить не менее 200 тыс. рублей без НДС. Также необходим ежемесячный лицензионный платёж в размере 800 рублей.


Необходимо заранее произвести расчёты и спрогнозировать выгоду

Требования для открытия франшизы

  •  Франшиза Фасоль Метро Кэш энд Керри обязывает франчайзи обязывает закупать продукцию от материнского предприятия (METRO) на сумму от 400 тыс. руб.
  •  Покупка помещения площадью в 80-150 кв. м. При наличии торговой площади франчайзер выделяет на ребрендинг 5 тыс. евро.
  •  Придерживаться рекомендаций METRO Cash&Carry, разработанных на основе эффективности работы отдельно взятого предприятия.
  •  Прохождение специальных курсов в школе торговли MetroCash&Carry.
  •  Поддержание фирменного стиля кампании.
  •  Регулярное участие во всех промо-акциях.

Ключевой момент в приобретении франшизы то «Метро» –практическое отсутствие роялти (3,5 тыс. руб., возвращаемое в виде бонусов и премий)и других единовременных выплат (например, паушальный взнос). Взамен требуется покупать 250 артикулов товаров, являющихся популярными на федеральном уровне. Дополнительно необходимо закупать 200 артикулов производства ТМ METRO.

Роялти в широком понимании – плата за использование интеллектуальной собственности (товарный знак, фирменный логотип, технологии). Выплаты производятся в двух видах: процент от дохода или фиксированная ставка.


Метро Кэш энд Кэри

Требования к франчайзи и помещению

Так как продуктовый магазин «Фасоль», открываемый по франшизе, может быть разных форматов, то и требования к помещениям разнятся. Например, у магазинов формата «У дома» и «АЗС/Экспресс» должны быть следующие параметры:

  • общая площадь от 50 кв. м – не менее 35 кв. м для торгового зала и не менее 15 кв. м для складских и офисных помещений;
  • трёхфазное электропитание 380 Вт;
  • мощность электрической сети от 20 кВт;
  • холодное и горячее водоснабжение, отопление и канализация;
  • доступ в интернет.

А вот для формата «Киоск» требования гораздо скромнее: необходимо помещение общей площадью от 25 кв. м (10 из которых будут отданы под складские и офисные помещения). Ещё нужен доступ в интернет и электрическая мощность сети от 15 кВт. Остальные требования, касающиеся трёхфазного питания, водоснабжения, отопления и канализации, носят характер желательных особенностей.


Магазин «АЗС/Экспресс» отличается от «Киоска» или формата «У дома»

Это обусловлено тем, что формат «Киоск» чаще используется для расположения в общественных зонах, формат «Экспресс/АЗС» располагается на заправочных станциях, транспортных узлах и в офисных зданиях, а формат «У дома», соответственно, чаще встречается в жилых кварталах.

Основным требованием к франчайзи, помимо дееспособности и совершеннолетия, является следование всем рекомендациям и соглашениям, закреплённым в договоре. Также в ответственность входит обеспечение операционной безупречности – отсутствие просроченных продуктов, соблюдение чистоты, порядка и индивидуального вежливого подхода к каждому покупателю.

Как открыть магазин фасоль: основные условия

Для открытия магазина необходимо оставить заявку на сайте https://business.myfasol.ru/. Головной офис Метро предоставляет предпринимателю персонального менеджера, который проанализирует новую торговую точку и предложит оптимальные решения возникающих проблем.

Условия открытия. Требования к покупателям франшизы

Компания Метро предъявляет ряд требований к партнёрам при заключении договора франчайзинга:

  1. Соблюдение всех стандартов оформления в магазине, принятых в сети;
  2. Обязательное участие в маркетинговых акциях, предлагаемых компанией;
  3. Неукоснительное соблюдение всех рекомендаций компании Метро, основанных на анализе товарооборота магазина в течение месяца;
  4. Обязательная ежемесячная закупка товаров в сети Метро на сумму не менее 400 тысяч рублей.

Требования к помещению

При открытии магазина необходимо соблюсти ряд специальных технических требований и требований к помещению:

  1. Наличие в собственности или долгосрочной аренде помещения для магазина торговой площадью не менее 35 квадратных метров для форматов «Экспресс/АЗС» и «У дома», площадью не менее 15 квадратных метров для формата «Киоск»;
  2. Наличие складских помещений: не менее 15 кв. м. для форматов «Экспресс/АЗС» и «У дома», не менее 10 кв. м. для формата «Киоск»;
  3. Наличие электрической мощности не менее 20 кВт;
  4. Наличие холодного и горячего водоснабжения, отопления, канализации и интернета, возможность подключения трёхфазного питания (380 Вт).

Этапы открытия магазина Фасоль

Открытие магазина Фасоль занимает в среднем от 2 до 4 месяцев и включает в себя следующие основные этапы:

  1. Поиск помещения под магазин – до 30 дней;
  2. Финансовый и экономический анализ проекта, расчёт окупаемости – до 10 дней;
  3. Создание и утверждение проектной документации и сметы – до 30 дней;
  4. Ремонт помещения магазина – до 50 дней;
  5. Доставка и установка нового оборудования – до 5 дней;
  6. Поставка и выкладка товара – до 10 дней;
  7. Обучение сотрудников магазина – до 5 дней.

Ориентировочные затраты при открытии

Переоборудование

Наименование оборудования Стоимость в тыс. руб.
Техническое переоборудование предприятия 250
Обустройства дизайна магазина снаружи и изнутри 160
Холодильные камеры 370
Покупка фирменных прилавков и полок 120
Ремонт помещения (косметический) 100
Общие затраты 1000


Магазины Фасоль

Поиск торговой площади

  1.  Standard (250 тыс. руб.) – обеспечивает гарантированную поддержку от франчайзера при закупке базового оборудования.
  2.  Plus (до 750 тыс. руб.) – заключение контракта сроком до четырех лет, где составляет индивидуальный план закупки. Помимо этого предприниматель получает дополнительные инвестиции размером до 500 тыс. руб.
  3.  Special (до 1 млн. 250 тыс. руб.) – предоставляет условия пакет Plus, а также предусматривает специальное предложение: бизнесмен становится владельцем кредита на покупку технического оборудования. Все расчеты по кредиту устанавливаются в индивидуальном порядке.

Описание компании METRO Cash & Carry


Магазины франшизы «Фасоль» открываются по всей России

Международная компания METRO Cash & Carry появилась в Германии в 1964 году как магазин розничной и мелкооптовой торговли. Спустя всего 4 года концепция магазина хорошо себя зарекомендовала и позволила заключить соглашение с крупной голландской сетью Dutch SHV. Совместная компания стала стремительно завоёвывать рынок благодаря своему динамичному развитию. Уже к 2000 году было принято решение выхода на рынки России, Азии и Восточной Европы.

Основное направление работы магазинов METRO – юридические лица:

  • сектор HoReCa (кейтеринговые компании, отели, рестораны);
  • коммерческие и государственные организации (офисы, сервисные компании и др.);
  • владельцы и представители розничной торговли (малый и средний бизнес).

На сегодняшний день компания обладает более 750 торговыми центрами в 25 странах по всему миру. Помимо мелкооптовой продажи продуктов питания, товаров для дома, бытовой техники, электроники и иных товаров, необходимых во всех сферах жизни, METRO Cash & Carry зарегистрировала ряд собственных брендов, а также предлагает стать партнёрами компании, приобретая франшизу магазина «Фасоль» от «Метро».


Известный во многих странах магазин Metro

Описание франшизы Фасоль — 3 варианта сотрудничества

Метро предлагает сотрудничество в трёх форматах.

Выбранный формат магазина Фасоль определяется исходя из объема предполагаемых инвестиций, имеющейся у предпринимателя торговой площади и расположения нового магазина:

  1. Формат «У дома» — это магазин в шаговой доступности для удовлетворения каждодневных потребностей покупателей в свежих продуктах питания. Находится на первом или подвальном этаже многоэтажного жилого дома.
  2. Формат «Экспресс/АЗС» — чаще всего отдельно стоящее здание или помещение в здании с отдельным входом. Формат ориентирован на места с высокой проходимостью (на автозаправочных станциях, вблизи торгово-офисных центров, станций метро или пешеходных переходов с высокой интенсивностью движения).
  3. Формат «Киоск» — компактный отдельно стоящий магазин с площадью торгового зала от 15 квадратных метров.

Все магазины, открываемые под брендом Фасоль, должны соответствовать единым стандартам внешнего и внутреннего оформления, обеспечивающие узнаваемость торговой марки.

Ключевыми факторами при открытии магазинов Фасоль являются:

  • Создание комфортной атмосферы для совершения покупок;
  • Удобное расположение товарных групп;
  • Широкий ассортимент продуктов;
  • Высокие стандарты обслуживания покупателей.

Сочетание всех этих факторов с поддержкой новых магазинов от компании-франчайзера гарантирует высокую конкурентоспособность нового бизнеса в рыночной среде.

Ожидаемая прибыль и сроки окупаемости

Согласно данным кампании «Метро» доходность магазина зависит от его формата: «у дома» (до 50 кв. м) или «трафик» (150-200 кв. м). Согласно плану фирмы ежедневная выручка придомовых магазинов должна составлять 32 тысячи рублей, а у «трафиков» 220 тысяч рублей. При этом средний чек клиента равен 160 и 110 рублей соответственно. Как на самом деле идут дела отечественных бизнесменов подскажут отзывы Фасоль франшиза Метро.

Стоит отметить, что компания позиционирует себя, как надежный партнер по бизнесу. Именно поэтому основные клиенты франшизы – люди, имеющие опыт в предпринимательстве. По подсчетам METRO, выход на окупаемость магазинов займет до 8 месяцев, а полный возврат вложенных инвестиций займет два-три года при условии, что предприниматель потратил порядка 5 млн. руб. и руководит магазином типа «трафик». Кроме того период окупаемости может варьироваться в зависимости от месторасположения, общей проходимости и близости с многоквартирными комплексами. Коммерческий успех магазина Фасоль – совместная работа франчайзера и местного бизнесмена.

Читайте далее:

Преимущества франшизы

  • Лояльные условия франшизы – нет вступительных взносов;
  • Известный бренд, узнаваемый покупателями;
  • Унификация всех бизнес-процессов, проверенные многолетней успешной практикой;
  • Концепции трёх разных магазинов, готовые к применению;
  • Индивидуальный подход – рекомендации персонального менеджера по расстановке оборудования, размещению товарного запаса, внедрению современных техник продаж;
  • Маркетинговая поддержка на всех этапах бизнеса: проведение промо акций и рекламных кампаний;
  • Проведение тренингов для персонала магазина;
  • Собственная компьютерная система автоматизации торговли и складского учёта;
  • Возможность приобрести торговое оборудование с существенными скидками;
  • Предоставляются выгодные условия для закупки товаров по 750 позициям в компании Метро.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector