Сколько стоит реклама на главной странице яндекса

Запуск медийной кампании

Для этой формы паблисити подойдет любой бюджет. Медийная кампания размещается через Яндекс.Директ и поскольку рекламная сеть поисковой системы включает и главную страницу, то объявление может быть показано и там, где располагается баннер.

Ранее реклама из Директа попадала на главную страницу случайно, а за эксклюзивное размещение нужно было побороться. Сегодня же можно специально заказать запуск отдельной кампании для публикации на главной, что гарантированно обеспечит показы.

Продвигая кампанию в Директе, можно будет самостоятельно управлять критериями: настраивать выбор региона, вплоть до определенного города, задавать временный таргетинга и выбирать свою версию.

Принципы размещения

Поскольку для бета-версии можно задать точные параметры, то она является более доступной, даже для микробизнеса. Из-за низкого порога входа, запуск кампании можно осуществить даже за 2100 рублей и, оптимизировав ежедневный бюджет, можно в течение недели получать клики.

К баннерам же предъявлены высокие требования по технике и обязательствам, аналогичные тем, что выдвигаются к запуску эксклюзивных образцов.

Кто не имеет право размещать рекламу на главной

Яндекс и его раздел Директ имеют несколько запретных тематик, из-за которых не получится осуществить продвижение сайта, если реклама будет:

  • о ритуальных услугах или товарах;
  • о продукции интимного характера;
  • об услугах СЕО;
  • о дезинфекции;
  • о религиозной информации и других услугах, противоречащих редакционной политике поисковика.

Все подробности можно найти в полном своде правил. Бизнес из запрещенной категории продвинуть на главной странице не получится никогда. Даже если тематика не из запрещенных, то нет полной гарантии, что баннер будет однозначно размещен. Отказ может быть и при не указании возрастных ограничений и необходимых законных предупреждений. А также играют роль правила, касающиеся текста объявления и сайта, на который будет идти трафик. Но, одно утешает, что исправив все ошибки можно вновь пройти модерацию.

Кому и как лучше заказывать рекламу

Эксклюзивный баннер — подойдет для тех, кто:

  • планирует осуществлять работу в Москве или по всей РФ;
  • продвигает крупную корпорацию;
  • готов потратить на рекламную кампанию минимум 1 млн рублей.

Бесспорно, такой способ помогает увеличивать охват, формировать лояльность аудитории и генерировать лиды, но не для всех. Если предприниматель хочет продвигать услуги и товары за границу и сразу заполучить побольше лидов за минимальную стоимость, то этот формат не сработает.

Медийной кампанией в Директе могут воспользоваться те, кто:

  • хочет освоить новый канал для привлечения новой аудитории или повысить приверженность старой;
  • готов воспользоваться услугами специалистов или самостоятельно заняться ретаргетингом и другим инструментарием, чтобы более точно попасть на целевую аудиторию.

Но этот вариант не стоит рассматривать тем, кто планирует запустить полную автоматизацию, не тратя время на настройку кампании. И тем, кто не умеет работать с горячей аудиторией, которая, увидев баннер, будет заходить на сайт рекламодателя.

Чего стоит ожидать от специалиста по контекстной рекламе и чего не стоит?

Сколько пришли, сколько времени провели на сайте и кому сайт не понравился

Специалист может создать прекрасную рекламную кампанию, все показатели будут просто огонь, а продаж все нет. А все почему? Потому что бизнес ваш, и за вас его никто не будет строить, оптимизировать, формировать цены. Если ваш бизнес неконкурентноспособен – реклама не поможет.

Иными словами если ваши цены выше чем у конкурентов – будьте уверены, люди не дураки, они почти наверняка будут приходит на сайт, но покупать не будут, потому что параллельно откроют еще пару-тройку сайтов и найдут цены ниже. А проще говоря – у вас должны быть неоспоримые преимущества перед конкурентами, чтобы реклама сработала.

Если ваши покупатели не пользуются интернетом, вы тоже, следовательно, не сможете им ничего с помощью рекламы в интернете продать.

Дело с неоправданными вложениями обстоит немного иначе, но итог один – реклама в интернете ничем вам не поможет. Что это значит? А значит вы что тратите огромные суммы, а дохода с них с гулькин нос. Первая мысль  — директолог накосячил. Ан нет, показатели все в ажуре, а продаж так и нет. Смотрим в статистику и что видим? Есть крупные игроки рынка, которые наши ставки просто перебивают, и мы оказываемся у разбитого корыта. Платить много нет смысла, так как расходы на рекламу не окупают себя. Вывод – искать другой канал рекламы, так как контекстная реклама в Яндекс Директе не панацея.

На что ориентироваться заказчику в контекстной рекламе в Яндексе?

Важно знать некоторые нюансы, чтобы не попасть впросак, так как на рынке сейчас изобилие новичков с  пройденными курсами и нулевым опытом. В ходе настройки рекламной кампании все что вы можете сделать после выбора подрядчика – только честно и подробно отвечать на его вопросы, чтобы кампания была настроена наиболее верно и сработала наиболее эффективно

На что смотреть после того, как рекламная кампания в Директе запущена:

  1. Показатель отказов в Яндекс Метрике: если показатель высокий (более 30%), это сигнализирует о том, что на ваш сайт приходят совсем не ваши покупатели. Что это может значить: ваш сайт не достаточно хорош, у него низкая конверсия – наш специалист всегда может подсказать что делать и как быть, во многих случаях рекомендации по правкам на сайте даются до запуска рекламной кампании в Яндексе. Намного реже высокий показатель отказов связан с техническими проблемами, сменой URL страниц и так далее.
  2. Заявки и продажи. Любые другие показатели не имеют значения, если у вас нет заявок, или если при потоке заявок совсем нет продаж. Причин может быть масса, и почти ничто из этого не зависит от специалиста по контекстной рекламе, хотя при анализе вам обязательно подробно расскажут в чем дело, покажут цифры и статистику.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector