Требование прокурора

Генпрокурор РФ

Генеральный прокурор Российской Федерации — высшее должностное лицо в прокуратуре страны. Он возглавляет генпрокуратуру и назначает на должности своих представителей в районах и городах. Он имеет чин: государственный советник юстиции.Генпрокурор имеет личных советников и несколько помощников, в том числе и по особым поручениям. Руководит полностью всей системой прокуратуры, издает приказы и поручения, которые должны выполняться всеми правоохранительными подразделениями РФ. Устанавливает необходимый штат и структуру Генпрокуратуры РФ в рамках фонда оплаты и расписания трудовой деятельности. Он определяет полномочия подразделений, их необходимую структуру и численность. Прокурор отвечает за все задачи, которые возложены на ведомство согласно закону РФ.

Как написать ответ на представление об устранении выявленных нарушений

» » » 4.71/5 (14) После того как прокурор адресовал лицу представление, оно должно быть рассмотрено незамедлительно.

Обусловлено это тем, что после вручения лицу уведомления начинает истекать срок, предусмотренный для проведения мероприятий, указанных в нем, а также предоставления ответа прокурору.До истечения указанного срока орган или должностное лицо, которому адресовано уведомление из Прокуратуры, принимает меры, которые направлены на устранения обнаруженных нарушений. После этого должностное лицо уведомляет Прокуратуру о перечне мер, принятых на основании полученного представления, в соответствии с абз.

  1. информация о перечне мер, принятых для устранения выявленных нарушений, а также результаты примененных мер.
  2. наименование самого документа, в данном случае «Ответ на представление»;
  3. далее указываются данные о том, когда и как было вынесено представление, какие нарушения были выявлены, а также кем было впоследствии такое представление рассмотрено;
  4. полное наименование органа, который вынес представление, с указанием данных руководителя;

Если в процессе рассмотрения представления

Образец ответа на «требование» прокуратуры

Ольга МахмудоваСлужитель, жена, мамаДневник счастливой жены. Любовь и уважение «2:0» Или история моих иллюзий1Роман СавочкаБлогерМолокане: еретический культ, или протестантская церковь?1Светлана СпиваковаБизнес-леди, служительКогда приходят трудности.11Сергей ГоловинАпологетНеобоснованное объединение и разделение.

Логические ошибки (часть 6 и 7)11Алексей ЛедяевПастор церкви «Новое поколение»Прямой эфир. Исцелять или провожать1Василий ГрейнеровичПроповедник, учитель, блогерВеликие женщины Библии1Клуб LIFEСекреты и принципы успехаКак остаться благодарным Богу, даже теряя жизнь1Василий ГрейнеровичПроповедник, учитель, блогерСовет21Алексей ЛедяевПастор церкви «Новое поколение»Рига — Вильнюс — Даугавпилс1Ольга МахмудоваСлужитель, жена, мамаДневник счастливой жены. У мужа 37,2 или Как проявить заботу болеющему мужу1InVictory ЮморХристианский юмор: избранноеЮмор по пятницам: как Христос по Руси странствовал11InVictory ЮморХристианский юмор: избранноеЮмор по пятницам: святотатство и сломанный палец21InVictory ЮморХристианский юмор: избранноеЮмор по пятницам: электрочудеса и феноменальная скромность51InVictory ЮморХристианский юмор: избранноеЮмор по пятницам: благочестивая традиция и радующиеся грешники31InVictory ЮморХристианский юмор: избранноеЮмор по пятницам: слово главы семьи и приехавшее царство21Алексей ЛедяевПастор церкви «Новое поколение»Накануне11Михаил МоргулисОснователь «Духовной Дипломатии»Оксамитовый сад любви1Михаил МоргулисОснователь «Духовной Дипломатии»Каждый вечер1Ольга МахмудоваСлужитель, жена, мамаДневник счастливой жены.

Образец ответа на письмо прокуратуры действия сотрудников

Содержание Одним из основных органов, к компетенции которого относится надзор за соблюдением норм законов, касающихся всех сфер нашей жизни, является прокуратура.

Прокурорские работники могут появиться с контрольными мероприятиями практически в любой организации, вне зависимости от формы ее собственности. Поэтому вопрос подготовки ответа на представление прокуратуры об устранении нарушений является животрепещущей темой для многих руководителей.Проверки, как правило, носят плановый характер. План составляется сразу на год и публикуется на сайте прокуратуры.

Для того, чтобы оценить, ждать ли вам в скором времени гостей с перечнем разных вопросов, стоит заглянуть на официальный ресурс в соответствующий раздел.В противном случае, если в план проверок на очередной год ваша организация не попала, а прокурор, все-таки, пришел с вопросами по вашу душу, вероятность того, что причиной визита стала какая-то жалоба практически стопроцентная. А если народ жалуется, то чаще всего результатом контрольных действий становится выявление нарушений чьих-либо прав.

Соответственно, стоит ожидать появления у руководства на рассмотрении представления прокуратуры, касающегося устранения нарушений действующего законодательства.В первую очередь – не паниковать, а сесть и внимательно изучить все его пункты.

Возможно, выявленные нарушения носят чисто формальный характер (например, отсутствует подпись главного бухгалтера на утвержденном штатном расписании), и никакого серьезного криминала в ваших действиях не просматривается.

В таких ситуациях чаще всего бывает достаточно добросовестно устранить все замечания и подготовить ответ на представление прокуратуры об устранении нарушений. Как правило, требование уведомить прокурора о времени и месте рассмотрения нарушений в данном случае носит тоже формальный характер, и никто на ваше рассмотрение из прокуратуры не придет в силу своей занятости. Если же в представлении фигурируют, действительно, весомые нарушения, то стоит собрать консилиум из заинтересованных

Требования и нормы прокурорской проверки

Нормы и правила проведения прокурорской проверки регламентируются Федеральным законом №294-ФЗ, принятым 26 декабря 2008 года. Данный документ предусматривает два вида проверок:

  1. плановая (с периодичностью не более одного раза в три года);
  2. внеплановая (при поступлении в прокуратуру информации из СМИ о допущенных фактах нанесения вреда жизни и здоровью людей, животным, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций техногенного или природного характера).

ВАЖНО! Сводный план проведения плановых проверок ежегодно формируется Генпрокуратурой и публикуется на официальном сайте. О проведении проверки руководители организаций и ведомств должны быть предварительно проинформированы

При этом информация может быть направлена в тот же день, когда планируется визит прокурора

О проведении проверки руководители организаций и ведомств должны быть предварительно проинформированы. При этом информация может быть направлена в тот же день, когда планируется визит прокурора.

Срок проведения проверки не должен превышать 20 дней. Однако по решению прокурора он может быть продлен один раз и не более чем на 20 рабочих дней. Акт проверки предоставляется руководителю организации или органа в десятидневный срок.

Во время проведения проверки прокурор имеет право:

  • после предъявления удостоверения беспрепятственно перемещаться по всей территории организации;
  • требовать предъявления документов, относящихся к предмету проверки;
  • проводить беседы с ответственными лицами и специалистами на предмет проводимой проверки;
  • вызывать нужных лиц для предоставления объяснений.

ВАЖНО! Препятствие прокурору во время проведения проверки может стать причиной для уголовного преследования. Деятельность прокуратуры всегда связана с защитой прав и свобод человека, осуществляется от имени государства и не зависит ни от одной из отраслей власти

Однако принимать самостоятельные действия по устранению противозаконных действий прокуратура не имеет право, поэтому результатом ее деятельности являются акты прокурорского реагирования, направляемые полномочным органам или должностным лицам

Деятельность прокуратуры всегда связана с защитой прав и свобод человека, осуществляется от имени государства и не зависит ни от одной из отраслей власти. Однако принимать самостоятельные действия по устранению противозаконных действий прокуратура не имеет право, поэтому результатом ее деятельности являются акты прокурорского реагирования, направляемые полномочным органам или должностным лицам.

Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните юристу! Москва: +7 (499) 110-89-42Санкт-Петербург: +7 (812) 385-56-34Россия: +7 (499) 755-96-84

Основные положения

Мнение эксперта
Давыдов Александр Юрьевич
Консультант по вопросам гражданского права с 20-летней практикой. Автор множества статей на юридическую тематику

Прокуратура РФ призвана обеспечивать законность и защиту основных прав и гарантий граждан нашей страны, общества и государства. Для достижения названых целей она обеспечивает:

  • Надзор за органами власти;
  • Надзор за оперативно-розыскными органами;
  • Надзор за судебными приставами;
  • Надзор за администрациями;
  • Осуществление уголовного преследования;
  • Юридическую помощь по вопросам правоприменения при борьбе с преступностью;
  • Привлечение к административной ответственности в соответствии с положениями КоАП РФ.
  • Может участвовать в разработке и утверждении законов РФ;
  • Представляет собой вертикальную систему власти, где нижестоящие прокуроры подчинены вышестоящим прокурорам, а также Генеральному прокурору РФ.
  • Являются независимыми от иных систем федеральных органов власти и органов власти субъектов РФ, подчиняются только законодательству РФ;
  • Действуют открыто и гласно (исключения составляют персональные данные граждан и государственная либо иная охраняемая законом тайна);
  • Информируют население и органы власти о состоянии законности на территории страны и отдельных субъектов.

Нужна заявка займа «Домашние деньги» онлайн? Смотрите здесь.

  • Не могут быть выбраны в органы либо быть участником органов, образующихся по решению органов власти или являющихся ими;
  • Не могут быть членами группировок, деятельность которых осуществляется в политической сфере;
  • Не могут заниматься никакой оплачиваемой деятельностью, кроме творческой, научной и педагогической.

Прокурор не может требовать:

  • Документацию, которая не входит в цель и предмет его проверки;
  • Документы, которые в рамках другой прокурорской проверки уже были переданы в органы прокуратуры;
  • Документы, опубликованные в сми.

В органах прокуратуры рассматриваются:

  1. Заявления;
  2. Обращения;
  3. Жалобы, которые содержат информацию о нарушении законодательства РФ.

Прокуратурой вынесено представление: практические советы

Апелляционные и кассационные представления прокурора, кроме выявлений нарушений в ходе судебного процесса, призваны защищать права и свободы всех участников процесса: свидетелей и потерпевших.

Однако судебный иск приветствуется, ранее не отправлялся запрос на исправление, а требования заявления нарушители игнорировали.

Чтобы правильно и грамотно ответить на прокурорский акт, в первую очередь нужно ознакомиться с положением «О Прокуратуре РФ», после чего хорошо просмотреть бумагу, которая была получена, на наличие точных, четких претензий и подписи главного следователя. В ответе должно обсуждаться только то, что изъявлено в виде требований.

При этом, в случае, электронного послания, налогоплательщик обязан отреагировать на него в течение пяти рабочих дней. Если же данный документ пришел в бумажном виде, на него также необходимо дать ответ в кратчайшие сроки, причем вне зависимости от того, имеется ли на нем печать налоговой инспекции или нет.

Если в представлении указано, что на его рассмотрении должен присутствовать прокурор – он письменно или устно уведомляется о месте, дате и времени рассмотрения.

Важно!В случае необходимости исправить правовой акт, который не по стандартам законодательства, нельзя будет менять протест на представление. Второй документ направлен на изменение других правовых преступлений

Об ответственности за несвоевременное исполнение представления, составлении бумаги, о подготовке и оформлении поговорим далее. При невыполнении этого алгоритма действий уполномоченное должностное лицо привлекается к установленным мерам ответственности.

Прокурорский надзор

Прокурорский надзор является основным направлением деятельности прокуратуры и подразумевает предупреждение, пресечение и профилактику преступлений против закона, а также привлечение к ответственности и восстановление законных прав и свобод.

Федеральный закон №2202-1 «О прокуратуре» предусматривает следующие виды прокурорского надзора:

  1. 1. за соблюдением законодательных норм органами власти (министерствами, ведомствами и т.д.);
  2. 2. за соблюдением норм закона со стороны органов предварительного следствия и дознания;
  3. 3. за соблюдением гражданских прав и свобод человека, предусмотренных Конституцией РФ;
  4. 4. за соблюдением норм работы судебных приставов;
  5. 5. за соблюдением порядка работы органов, исполняющих наказание на основании судебного решения.

Прокурорский надзор является самостоятельным видом деятельности и осуществляется от имени Российской Федерации.

Система кадров органов прокуратуры

Определение 1

Кадры органов прокуратуры – это входящие в ее систему сотрудники.

Их назначение происходит на определенные должности органов и учреждений прокуратуры. Такие сотрудники — федеральные государственные служащие и их могут приравнивать к «прокурорским работникам» в соответствии с Законом о прокуратуре.

Отличительный аспект прокурорского сотрудника состоит в наличии классного чина, или воинского звания. В соответствии с характером выполняемой работы, объемом прав и обязанностей выделяют несколько групп работников прокуратуры:

  • прокурор, включая военных прокуроров (Генеральный прокурор РФ и его подчиненные, в том числе заместители и помощники прокуроров, старшие помощники и др.);
  • педагогические и научные сотрудники учреждений прокуратуры;
  • прочие прокурорские работники, обладающие классными чинами или воинскими званиями.

В организации прокуратуры служат и другие лица, включая государственных гражданских лиц, которые не имеют воинских званий (классных чинов); лица, состоящие на должностях, которые нельзя отнести к должностям государственных служащих. Такие работники, хоть и относятся к персоналу прокуратуры, но не обладают правовым статусом прокурорских работников. Их трудовую деятельность регулирует исключительно законодательство нашей страны о труде.

Что представляет собой требование сотрудника прокуратуры?

Согласно Закону, у прокурора на сегодняшний день имеется ряд действенных средств, с помощью которых он способен выявлять нарушения закона и прав личности со стороны инстанций предварительного расследования. Однако некоторыми полномочиями работник данной структуры не наделен до настоящего времени. Так, Генеральный орган системы прокуратуры в РФ уже несколько раз выступал с требованием о том, что членам должны быть возвращены права, позволяющие реализовывать действенный надзор за следствием. Причем носил бы такой контроль именно процессуальный характер.

Анализ теоретической составляющей обозначенной проблемы имеет свое отражение во множестве научных изысканий. Однако опираться все же следует на ФЗ «О прокуратуре». В нем содержатся все основные правила и требования к соответствующим специалистам.

Согласно норме 37 Уголовно-процессуального кодекса, требование прокурора являет собой основной способ ликвидации нарушений закона. Допущены подобные сбои следственными инстанциями в ходе реализуемого уголовного судопроизводства. Члены прокуратуры констатируют: из-за поспешной, непоследовательной и непродуманной реформы вышеупомянутого органа, требование прокурора о ликвидации нарушений закона, наряду с вынесенным им специальным постановлением, считается для работника следствия необязательным. Он имеет полное право отклонить их, не принимая к исполнению суть предлагаемых возражений.

Однако подобный тезис опровергается статистикой Генпрокуратуры. Так, за один только 2008 год было удовлетворено порядка 89 % требований об устранении нарушений. В связи с этим вряд ли можно утверждать, что следственные органы игнорируют все требования прокуроров. Напротив, они стараются делать все по закону. Далее мы разберем саму процедуру направления требования чуть подробнее.

Прокурорский надзор

Чуть подробнее следует раскрыть тему надзора, который реализуется представителями системы прокуратуры. Так называют особый, специфический тип деятельности государственного характера. Согласно разделу ФЗ «О прокуратуре», есть четыре основные отрасли надзора. Вот, что следует здесь обозначить:

  • Надзор за реализацией законодательства ведомствами и министерствами, органами самоуправления, военными управлениями, инстанциями по контролю и пр.
  • Контроль за соблюдением свобод и прав гражданином, представителями власти и муниципалитетов, а также начальниками некоммерческих и коммерческих организаций.
  • Наблюдение за исполнением законов теми инстанциями, что реализуют деятельность оперативно-розыскного характера, предварительное следствие и дознание.
  • Надзор за исполнением законодательства администрациями учреждений и городов, которые осуществляют санкции и применяют назначенные судом меры принудительного типа.

Перечисленными выше надзорными полномочиями все не ограничивается. Прокурор принимает также участие в рассмотрении дел судебными инстанциями в ситуациях, которые предусмотрены действующими процессуальными нормами права. В случае выявления нарушений закона он принимает сопутствующие меры легального реагирования.

Это, как уже было сказано, требование прокурора (УПК РФ), предостережение, протест, представление и прочее. Более того, член системы надзора имеет возможность обратиться с исковым заявлением в судебную инстанцию. Параллельно и сам граждан или организация способы направить жалобу на требование прокурора, если посчитают его не соответствующим нормам законодательства.

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство
  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 17.01.92 N 2202-I (ред. от 21.11.2011) «О ПРОКУРАТУРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
  • В данном виде документ опубликован не был
  • (в ред. от 17.11.95 — «Собрание законодательства РФ», 20.11.95, N 47, ст. 4472;
  • «Российская газета», N 229, 25.11.95)

Статья 22 Полномочия прокурора

1. Прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе:

по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения органов, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона;

требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций;

вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.

2. Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.

3. Прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона:

освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов;

опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в суд или арбитражный суд с требованием о признании таких актов недействительными;

: Положение абзаца третьего пункта 3 статьи 22 в части, наделяющей суды общей юрисдикции полномочием признавать закон субъекта Российской Федерации, противоречащий федеральному закону, недействительным и утрачивающим юридическую силу признано не соответствующим Конституции Российской Федерации, ее статьям 10, 11, 15 (части 1 и 2) и 125 (части 2, 3 и 6) (Постановление Конституционного Суда РФ от 11.04.2000 N 6-П)

вносит представление об устранении нарушений закона.

: Содержащаяся во взаимосвязанных пункте 2 статьи 1, пункте 1 статьи 21 и пункте 3 статьи 22, пункте 2 части первой статьи 26, части первой статьи 251 ГПК Российской Федерации норма, наделяющая прокурора правом обращаться в суд с заявлением о признании нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации противоречащими закону, признана не соответствующей Конституции Российской Федерации, ее статьям 66 (части 1 и 2), 76 (части 3, 4, 5 и 6), 118 (часть 2), 125 (части 2, 3 и 5), 126 и 128 (часть 3), в той мере, в какой данная норма допускает обращение прокурора в суд общей юрисдикции с заявлением о признании положений конституций и уставов противоречащими федеральному закону (Постановление Конституционного Суда РФ от 18.07.2003 N 13-П)

4. Должностные лица органов, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, обязаны приступить к выполнению требований прокурора или его заместителя о проведении проверок и ревизий незамедлительно.

zakonbase.ru

Обязанности прокурора

Как и во всякой службе, в прокуратуре есть разделение обязанностей. Одни сотрудники прокуратуры работают над земельным законодательством, другие курируют сферу ЖКХ, третьи – проверяют на соответствие законам деятельность индивидуальных предпринимателей.

Наконец, есть ещё одна крупная категория прокуроров – это государственные обвинители. Они участвуют в процессах в качестве стороны обвинения, оппонируя адвокатам (стороне защиты).

До недавнего времени прокуратура также занималась расследованиями тяжких и особо тяжких преступлений. Однако, начиная с 2011 года Следственный комитет при прокуратуре (СКП) выделился в самостоятельную структуру.

Так или иначе обязанности прокурорского работника в общих чертах сводятся к нескольким функциям:

  • участие в судебных разбирательствах (в уголовных и гражданских) со стороны обвинения, передача уголовных дел в суд на рассмотрение;
  • расследование административных правонарушений;
  • контрольно-надзорная деятельность.

Особенности условий назначения на должность прокурора

Кандидату на должность прокурора прокуратуры необходимо обладать безупречной репутацией. У него должны быть необходимые профессиональные и моральные качества, которые соответствуют высокому статусу сотрудника прокуратуры (принципиальность, неподкупность, уравновешенность, честность и др.).

Замечание 3

Лицо, которое совершает поступки, подрывающие его репутацию, неуравновешенное, склонное к порокам, пренебрежительно относящееся к другим, не может быть претендентом на должность прокурора.

Не может поступить на службу в прокуратуру лицо, когда оно посредством решения суда лишено права занимать государственную должность (например, в случае наличия судимости). Кандидат должен соответствовать высоким требованиям по состоянию здоровья. При наличии заболеваний, препятствующих исполнению возложенных обязанностей, лицо не принимается на работу.

Специальные требования могут учитываться при рассмотрении кандидатов на соответствующую должность в прокуратуре. Важнейшее требование относится к возрасту будущего работника, поскольку должность прокурора прокуратуры районного звена занимает только лицо от 25 лет, а должность прокурора субъекта лицо в возрасте от 30 лет.

Закон устанавливает и предельный возраст нахождения прокурорского работника на службе в органах прокуратуры в 65 лет, исключая научных и педагогических сотрудников. В соответствии с решением руководства соответствующего органа или организации прокуратуры срок пребывания продлевается до 70 лет.

Важное требование состоит и в наличии опыта работы по специальности. Например, на должность прокурора прокуратуры районного звена может назначаться человек, который имеет стаж работы прокурором или следователем не менее 3 лет; на должность прокуроров субъекта РФ (города, городского или сельского поселения) — от 5 лет

Военными прокурорами могут назначаться граждане РФ, годные по состоянию здоровья к воинской службе и имеющие офицерское звание.

Всё ещё сложно?
Наши эксперты помогут разобраться

Все услуги

Решение задач

от 1 дня / от 150 р.

Курсовая работа

от 5 дней / от 1800 р.

Реферат

от 1 дня / от 700 р.

Обязанности прокурора

Рассмотрим основные обязанности прокурора. Согласно Закону, он должен принимать участие в судебном разбирательстве уголовных дел частно-публичного и публичного обвинения. Также прокурор обязан подчиняться законным распоряжениям председательствующего лица в судебном заседании. Он отказывается от обвинения, но при этом излагает суду свои мотивы. Также он опровергает доводы, которые представляются стороной защиты.

Прокурор поддерживает предъявленный потерпевшим иск гражданского типа, если того требует охрана свобод и прав человека, а также государственных или общественных интересов. Член надзирательского органа выполняет и иные обязанности, которые предусмотрены нормами отечественного законодательства.

Прокурор оценивает имеющиеся доказательства по внутреннему, субъективному убеждению. Основывается оно на совокупности имеющихся в наличии аргументов. Руководствоваться при этом следует совестью и законом. Также в перечне обязанностей есть возможность отстранения от участия в уголовном производстве, если есть достаточное количество оснований для отвода

Наконец, вынесение легальных, обоснованных и мотивированных постановлений также являет собой довольно важное обязательство любого работника прокуратуры

Если член исполнительного органа выступает от имени лица, права которого были ограничены, нарушены или ущемлены, то на это должны быть действительно веские причины. В число закрепленных Законом аргументов входят состояние здоровья, недееспособность и преклонный возраст потерпевшей личности.

В обязанности помощника прокурора входят: подготовка исковых заявлений для последующей подачи их в суд, проверка дел на коррупционные проявления, оказание помощи гражданам, обратившимся с жалобой, а также формирование пакета документов для направления его в арбитражный суд. Получается, что такой вид деятельности, в основном, носит бюрократический характер.

Любые действия сотрудника прокуратуры могут обжаловать другие субъекты. Пример: незаконное требование прокурора. Если представитель Следственного Комитета уверен, что высланное субъектом надзора уведомление не соответствует реальному положению дел, то вполне допускается оспорить подобного рода документ.

Требования к должности прокурора

Лица, которые могут назначаться на должность прокурора, должны соответствовать определенным требованиям. Правоохранительная суть службы в прокуратуре характеризуется высочайшими требованиями к профессионализму, моральным и деловым качествам персонала.

Замечание 1

Подобные требования принимаются к учету уже на стадии отбора кандидатов на замещение работников прокуратуры.

Нужна помощь преподавателя?
Опиши задание — и наши эксперты тебе помогут!

Описать задание

Особенные требования, сформулированные и конкретизированные в законах о государственной службе, также предъявляются к тем лицам, которые назначаются на должность прокурора. Эти требования условно классифицируются на 2 группы:

  • общие требования, относящиеся к гражданству кандидата, знанию государственного языка, образованию, моральным и профессиональным качествам, состоянию здоровья;
  • специальные требования, касающиеся рабочего стажа, возраста, воинской службы и др.

По общим требованиям прокурорами могут становиться граждане Российской Федерации. Если у лица гражданство иностранного государства, то это может быть препятствием для прокурорской службы. Кандидат должен владеть государственным языком России, высшим образованием учреждения с государственной аккредитацией.

Замечание 2

В исключительных случаях допускается назначение на должность помощника прокурора районного звена лица, которое проходит обучение в юридическом вузе, но только после завершения третьего курса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector