Пошаговая инструкция по яндекс.метрике
Содержание:
Как установить счетчик Яндекс Метрики на сайт
С этим справились. Дальше нужно установить код счетчика себе на сайт. А для этого нужно его создать. Если у Вас сайт сделан на каком-либо конструкторе сайтов, то Вы можете даже не устанавливать туда непосредственно код. Чаще всего на конструкторах сайтов уже стоят плагины, которые “подтягивают” счетчик Яндекс Метрики автоматически.
Если же у Вас “самописный” сайт, то просто скопируйте код счетчика и… выдайте его программисту. Он Вам поставит код Метрики куда нужно.
Кстати, если у Вас есть Турбо-страница, то не забудьте поставить код счетчика и для нее. Это нужно делать из Яндекс Вебмастера.
Теперь если все установлено нормально то счетчик в метрике должен загореться зеленым цветом. Если нет – бегом к программисту ругаться. Видимо он вставил что-то не так. Но.. не сразу бегите. Иногда зеленый значок загорается не сразу. Подождите час-другой..
Теперь нужно навести марафет. То есть, сделать настройки Яндекс Метрики.
Важно сделать три настройки. Включить Вебвизор -2
Включить Вебвизор -2
Включить фильтр “Не учитывать мои визиты”
- Это не такое простое дело. Самый элементарный вариант, это сделать так называемую “страницу благодарности”. И ее указывать в качестве цели. Но далеко не всегда можно сделать это так просто. Вполне возможно Вам придется прибегнуть к помощи программиста.
Короче, по настройке целей в Яндекс Метрике я возможно напишу еще одну статью. Тут не все так просто.
Основные настройки Яндекс.Метрики
metrika.yandex.ru/about
metrika.yandex.ru
Создание и установка счетчика
- Имя счетчика — произвольное название, для удобства туда вписывают домен ресурса.
- Адрес сайта — URL площадки, данные по которой хотите отслеживать.
- Дополнительные адреса — как правило, здесь указывают поддомены (например, актуально для бизнеса, работающего в разных городах).
- Часовой пояс — должен совпадать с тем, в котором вы живете. В противном случае метрика будет показывать некорректные данные.
- Вебвизор — активируйте эту функцию, чтобы в будущем анализировать поведение пользователей на сайте.
«Электронная коммерция»«Контентная аналитика»