Пошаговая инструкция по яндекс.метрике

Как установить счетчик Яндекс Метрики на сайт

С этим справились. Дальше нужно установить код счетчика себе на сайт. А для этого нужно его создать. Если у Вас сайт сделан на каком-либо конструкторе сайтов, то Вы можете даже не устанавливать туда непосредственно код. Чаще всего на конструкторах сайтов уже стоят плагины, которые “подтягивают” счетчик Яндекс Метрики автоматически.

Если же у Вас “самописный” сайт, то просто скопируйте код счетчика и… выдайте его программисту. Он Вам поставит код Метрики куда нужно.

Кстати, если у Вас есть Турбо-страница, то не забудьте поставить код счетчика и для нее. Это нужно делать из Яндекс Вебмастера.

Теперь если все установлено нормально то счетчик в метрике должен загореться зеленым цветом. Если нет – бегом к программисту ругаться. Видимо он вставил что-то не так. Но.. не сразу бегите. Иногда зеленый значок загорается не сразу. Подождите час-другой..

Теперь нужно навести марафет. То есть, сделать настройки Яндекс Метрики.

Важно сделать три настройки. Включить Вебвизор -2

Включить Вебвизор -2

Включить фильтр “Не учитывать мои визиты”

  • Это не такое простое дело. Самый элементарный вариант, это сделать так называемую “страницу благодарности”.  И ее указывать в качестве цели. Но далеко не всегда можно сделать это так просто. Вполне возможно Вам придется прибегнуть к помощи программиста.

Короче, по настройке целей в Яндекс Метрике я возможно напишу еще одну статью. Тут не все так просто.

Основные настройки Яндекс.Метрики

metrika.yandex.ru/about
metrika.yandex.ru

Создание и установка счетчика

  • Имя счетчика — произвольное название, для удобства туда вписывают домен ресурса.
  • Адрес сайта — URL площадки, данные по которой хотите отслеживать.
  • Дополнительные адреса — как правило, здесь указывают поддомены (например, актуально для бизнеса, работающего в разных городах).
  • Часовой пояс — должен совпадать с тем, в котором вы живете. В противном случае метрика будет показывать некорректные данные.
  • Вебвизор — активируйте эту функцию, чтобы в будущем анализировать поведение пользователей на сайте.

«Электронная коммерция»«Контентная аналитика»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector