Расположение электрозаправок в россии и москве на карте яндекс: адреса

Содержание:

Перспективы электрозаправок

Все перечисленные проекты  позволят популяризировать экологичные авто, пока хотя бы на уровне прокатных.

Пока, к сожалению, на российский рынок поступают далеко не все модели электромобилей, но уже сегодня компании «Револьта» и МОЭСК  занимаются развитием сети зарядных станций для автомобиля электрического Nissan Leaf и заряжаемого гибрида Chevrolet Volt, для того, чтобы  убедится в их адаптированности к нашим реалиям.

Несмотря на то, что для того, чтобы наступило всеобщее электромобильное благоденствие необходимо преодолеть серьезные трудности не только технического характера, механизм запущен, и его уже не остановить. Эра электромобилей не за горами.

Виды электрозаправок

При выборе электрокара каждый владелец должен знать тип зарядного устройства, ёмкость батареи своего электромобиля и ее способность воспринимать заряд определенной мощности. Эта информация позволит понимать, какая электрозаправка подойдёт к определенному зарядному устройству и где она расположена. Существует несколько видов заправок для электрокаров с разными типами зарядок: для европейских, американских разъемов и комбинированные. 

Заправки для европейских разъемов 

Mennekes

Разработчик электротехники, компания Mennekes, в 2013 году внедрила новый стандарт европейских разъемов. Это тип соответствует зарядке Type 2 и считается самым распространённым в Европе. Он используется для однофазной сети мощностью до 7,4 кВт или для трёхфазной с напряжением 380В с поддержкой мощности заряда до 43,5 кВт. Модифицированная в США версия этого разъема позволяет также заряжать автомобили Tesla с мощностью 120 кВт. Самыми распространенными автомобилями, использующими такой тип разъема являются:

  • Renault Zoe
  • Hyundai Ioniq
  • Opel Ampera-e
  • Tesla Model S и Tesla Model X

CHAdeMО

Этот стандарт “быстрых” зарядных станций был принят в 2010 году после объединения автоконцернов Nissan, Mitsubishi, Subaru и Toyota в ассоциацию под названием CHAdeMO — CHArge de MOve (от фр. “заряжай для движения”). Автомобили, выпущенные до 2018 года, могли подключаться к зарядным станциям постоянного тока мощностью 50-200 кВт для заполнения батареи на 80% за полчаса. После 2018 года, ассоциация “проапгрейдила” стандарт до версии CHAdeMO 2.0, позволяющей распоряжаться мощностью до 400 кВт. Аналогичный объем 80% доступен водителю всего за 10-15 минут.

Наиболее популярные электромобили брендов, использующих этот тип устройства в Европе:

  • Nissan Leaf 1.1
  • Citroen ё-Berlingo
  • Renault ZOE ZE
  • Smart ED
  • Mercedes-Benz B250E

Заправки для американских разъемов

SAE J1772

Это тип разъема был создан в 2009 году американскими разработчиками из организации SAE, которые создали 5-точечный разъём стандарта J1772 для зарядки электрокаров от однофазной бытовой сети переменного тока 220В мощностью до 7,2 кВт. Формат был широко распространен в США и Японии, но после выпуска некоторых европейских моделей он получил распространение и в Европе. После обновления до уровня SAE Combo 3 типа, такие зарядные устройства могут заряжать электрокары током мощностью от 90 до 240 кВт при силе 450 и 600 А. Этот стандарт разъемов используют такие популярные электрокары и гибриды:

  • Audi A3 Sportback E-tron
  • BMW i3
  • BMW i8 
  • BMW X5e (F15)
  • Mercedes Benz S500e (W222)
  • Porsche Cayenne Hybrid

CCS Combo

Этот универсальный стандарт разъёмов по праву можно считать глобальным и набирающим все большую  наибольшую популярность в мире, поскольку поддерживается крупными мировыми автоконцернами, создавшими сеть Ionity: VW Group, General Motors, BMW AG, Ford Motor Company, Daimler AG, Stellantis (Fiat Chrysler Group + PSA Peugeot Citroen Opel Group).

CCS Combo первого поколения поддерживает мощность до 80 кВт при силе тока до 400В, второго – до 350 кВт (до 1000 В). Преимущество этого типа разъема в том, что он позволяет заряжать аккумуляторы как от бытовой сети, так и с помощью внешнего высокоскоростного устройства. Наиболее распространёнными автомобилями с таким разъемом являются: 

  • Volkswagen ID-3
  • KIA Niro
  • Mercedes EQC
  • Porsche Taycan
  • Audi e-tron

Станции зарядки в России далеко за пределами столицы

Электрозаправки в России  уже не диковинка, какой были несколько лет назад.  Действуют зарядные станции компании «Револьта» и за пределами столичного региона – в Белгородской области, например, в  Прохоровском районе (ст. «Лучки»). Питание финской колонки Ensto EVС200 производится здесь за счет «зеленой» энергии, вырабатываемой биогазовой станцией.

Относительно работы в такси: вероятнее всего первой ласточкой станет EL LADA – электроавтомобиль отечественного производства, собранный на базе «Универсал» Лада Калина. А город, в котором это произойдет, скорее всего, будет Кисловодск. Но, одним Кисловодском дело не ограничится, поскольку заинтересовавшийся данной тематикой Минтранс, запланировал пробный проект запустить также в Калининграде, Казани и Подмосковье, на дороги которого выйдут тридцать электрокаров.

В перспективе для разгрузки электросети планируется внедрение буферных накопителей. Пока же подразумевается ночная зарядка авто, когда отмечается спад электропотребления. Да и тариф ночной пониже, что выгодно владельцам автомобилей уже не будущего, а настоящего.

По опыту зарубежному, выступать в роли таких накопителей могут сами электрокары, оборудованные технологией Vehicle-to-grid.

Резюме

Открывать электрозаправку в крупном городе-миллионнике с целью заработать на ней здесь и сейчас – дело сомнительное. Нужно быть готовым к небольшому доходу и долгому периоду окупаемости. Все таки живем мы с вами не в солнечной Силиконовой Долине, и основной транспорт россиян приводит в движение двигатель внутреннего сгорания. Пока крайней мере пока. Однако не стоит забывать о том, что парк электромобилей растет из года в год, и далеко не все новоиспеченные владельцы машин на альтернативном топливе будут заправляться только у себя дома в гараже. 

Денис Малеев, директор транспортной компании, автожурналист, эксперт портала openbusiness.ru в области автобизнеса Связаться с автором: dm@openbusiness.ru(c) www.openbusiness.ru — портал бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса
10.12.2019

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Выбор поставщиков оборудования

Купить оборудование для заправки электромобилей можно как в России, так и за рубежом. Например, столичный Moscow Tesla Club выступает дистрибьютором известных брендов и при необходимости оказывает постпродажное обслуживание оборудования и сервис. При желании можно заняться импортом самому, заказав зарядные станции из Китая или США – именно эти страны являются одними из лидеров по выпуску электрозаправок.

Не стоит забывать и про защиту от неблагоприятных погодных условий. Как правило терминалы для зарядки электромобилей обладают различными степенями защиты. Основные уровни защиты – IP54 и IP56, оба из них позволяют не беспокоиться из-за дождей и брызг. Для защиты от вандалов в любом случае обязательно установить камеру видеонаблюдения за заправкой.

Электрозаправки на карте Москвы с адресами

1. Электрозаправка в Москве — ул. Ивана Франко 10

Количество заправочных установок: 2, 20 кВт

Доступ: Публичный

Tesla Wall Connector (US standard)

2. Электрозаправка в Москве — ул. Кедрова, д. 15, метро Академическая

Количество заправочных установок: 2, 20 кВт

Доступ: Публичный

Tesla Wall Connector (US standard)

3. Электрозаправка в Москве — Варшавское шоссе, д. 125 строение 16

Количество заправочных установок: 1, 10 кВт

Доступ: Публичный

NEMA 14-50 (US standard)

4. Электрозаправка в Москве — шоссе Энтузиастов, 2

Количество заправочных установок: 1, 10 кВт

Доступ: Публичный

NEMA 14-50 (US standard)  

5. Электрозаправка в Москве — Дмитровское шоссе, д. 13а, метро Тимирязевская

Количество заправочных установок: 1, 10 кВт

Доступ: Публичный

NEMA 14-50 (US standard)  

6. Электрозаправка в Москве — 1-й Вешняковский проезд, станции Плющево-Вешняки

Количество заправочных установок: 1, 10 кВт

Доступ: Публичный

NEMA 14-50 (US standard)  

7. Электрозаправка в Москве — улица Бутырский Вал, 32, метро Менделеевская

Количество заправочных установок: 1, 10 кВт

Доступ: Публичный

NEMA 14-50 (US standard)  

8. Электрозаправка в Москве — Дубовая улица, пос. Лунёво

Количество заправочных установок: 1, 10 кВт

Доступ: Публичный

NEMA 14-50 (US standard)  

9. Электрозаправка в Москве — ул. Гагарина, д. 16, Жуковский

Количество заправочных установок: 1, 10 кВт

Доступ: Публичный

NEMA 14-50 (US standard)  

10. Электрозаправка в Москве — Большая Московская улица, 101, Старая Купавна

Количество заправочных установок: 1, 10 кВт

Доступ: Публичный

NEMA 14-50 (US standard)  

11. Электрозаправка в Москве — улица Верхняя Хохловка, 39/47

Количество заправочных установок: 1, 10 кВт

Доступ: Публичный

NEMA 14-50 (US standard)  

12. Электрозаправка в Москве — улица Удальцова, д. 85

Количество заправочных установок: 1, 10 кВт

Доступ: Публичный

NEMA 14-50 (US standard)  

13. Электрозаправка в Москве — Транспортная улица, д. 6а, Реутов

Количество заправочных установок: 1, 10 кВт

Доступ: Публичный

NEMA 14-50 (US standard)  

14.Электрозаправка в Москве — улица Академика Ильюшина, д. 11

Количество заправочных установок: 1, 20 кВт

Доступ: Публичный

Tesla Wall Connector (US standard)  

15. Электрозаправка в Москве — Большая Никитская улица, д. 24/1с5

Количество заправочных установок: 1, 10 кВт

Доступ: Публичный

NEMA 14-50 (US standard)

Где зарядить электромобиль

Уличные зарядные станции существуют далеко не во всех российских городах, хотя их количество увеличивается. Поэтому стоит заранее позаботиться о способе зарядке.

С большинством моделей в комплекте поставляется соединительный кабель. Нередко производитель укомплектовывает автомобиль адаптером как для обычной, так и для трехфазной розеток.

Безусловно, лучше использовать трехфазную розетку, так как от розетки на 220В время зарядки увеличится (аккумулятор на 85 кВт/ч от обычной розетки будет заряжаться около 33 часов, от трехфазной – в 4 раза быстрее).

В продаже также имеются зарядные станции, которые бывают настенными (их удобно монтировать в гаражах) и стационарными в виде столба, устанавливаемого на улице. В состав таких станций входят зарядка с силовым кабелем, защитный кожух, элементы крепления, дисплей (с его помощью можно получить информацию о процессе зарядки) и некоторые другие составные части в зависимости от модели агрегата и производителя. Многие станции изначально задумывались как универсальные, чтобы подходить к большинству существующих моделей электрокаров.

Сам процесс зарядки крайне прост: нужно всего лишь достать соединительный кабель и вставить его одним концом в розетку, а другим – в разъем, находящийся в машине

Очень важно, чтобы розетка была заземлена, иначе процесс просто не начнется (автомобиль автоматически определит отсутствие заземления)

Договор с «Россетями»

В июле власти Москвы договорились с «Россетями» о совместном развитии инфраструктуры для электрического транспорта. Стороны обязались рассмотреть возможность установки в 2019-2023 гг. не менее 300 зарядных станций. Они будут предназначены для электробусов, легковых электромобилей и двухколесного электротранспорта, такого как скутеры, мотоциклы, велосипеды и самокаты. Контракт жизненного цикла предполагает обслуживание такой станции в течение 15 лет. Россети намереваются инвестировать в проект около 200 млн руб.

По состоянию на октябрь «Россетями» было открыто в общей сложности 236 зарядных станций в тех регионах, где работает компания, в том числе 34 в Москве и 59 в Санкт-Петербурге. К 2024 г. компания планирует расширить сеть до 770 станций в 30 городах России. ПАО «МОЭСК», которое входит в группу «Россети», с 2011 г. осуществляет в Москве и Московской области проект «МОЭСК-EV» по развитию зарядной инфраструктуры для электротранспорта.

По состоянию на июль в Москве была зарегистрирована 2,5 тыс. единиц электротранспорта. В городе насчитывалось 120 зарядных станций для электромобилей.

Будет ли расти инфраструктура зарядных станций

Сравнивая общее количество электрокаров с доступными зарядками, можно прийти к выводу, что владельцы электромобилей испытывают острый дефицит электрических заправочных станций на основных автомагистралях. 

Современные электромобили имеют средний запас хода на одном заряде батареи от 200 до 400 км. Это значит, что если между зарядными станциями будет соблюдаться интервал хотя бы в 100 км, то потребность владельцев электромобилей в электрозаправках будет практически удовлетворена. 

Огромный потенциал роста есть у инфраструктуры суперчарджеров, которые вырабатывают более 22 кВт мощности, чтобы владелец электромобиля мог быстро подзарядить батарею во время отдыха на трассе. Именно этот тип станций наиболее популярен.

Способы и типы зарядки электромобилей

Электрокары в настоящее время всё же распространены пока ещё не так, как транспортные средства с двигателями, работающими на бензине или дизельном топливе, поэтому производители продолжают работать над совершенствованием технологии зарядки.

Зарядка электромобиля возможна одним из четырех способов:

  1. С помощью обыкновенной розетки с напряжением 220 В. Правда, данный вариант используется всё реже ввиду своей ненадежности.
  2. От бытовой электросети, через которую проходит переменный ток. Этот способ более предпочтителен, чем предыдущий, поскольку кабель, покупаемый вместе с машиной, имеет внутри специальную защиту.
  3. Трехфазная зарядка, являющаяся самой безопасной. Её основное преимущество – возможность полного контроля над процессом.
  4. Быстрая зарядка электрокара. Разработаны зарядные станции, позволяющие за короткий промежуток времени (примерно за полчаса) подзарядить батарею. У способа есть как сильные, так и слабые стороны. У некоторых моделей (например, Nissan Leaf) аккумулятор можно зарядить на 80% за 30 минут, однако последующая полная зарядка в таком случае займет чуть больше времени, чем обычно.

Для жителей стран с теплым климатом разрабатывается вариант зарядки от солнечных батарей и ветровых генераторов.

2017

Электричекая заправочная станция в Екатеринбурге

В центре Екатеринбурга, на улице Бориса Ельцина, установлена и пущена в эксплуатацию единственная в городе ЭЗС (электричекая заправочная станция). В 2013 году станция была установлена возле БЦ «Президент», но летом 2016 года демонтирована по техническим причинам. В декабре 2017 года обновленная электрозаправка заработала по соседству – возле здания АО «ЕЭСК».

Станция быстрой зарядки электромобилей позволяет за полчаса подзарядить аккумулятор электромобиля до 80% емкости. ЭЗС соответствует всем современным требованиям безопасности и энергоэффективности и обеспечивает заряд постоянным током в режиме Mode 4 в соответствии со стандартом международного протокола CHAdeMO.

Чтобы воспользоваться услугами зарядной станции, водителю электрокара надо обратиться в Центр обслуживания клиентов АО «ЕЭСК», расположенный в нескольких метрах от станции, и получить карточку доступа.

Отметим, что ранее техническим обслуживанием инновационной заправки занималась специализированная организация. Теперь поддержание технической исправности оборудования ЭЗС, установленной на ул. Б.Ельцина, энергетики АО «ЕЭСК» будут осуществлять самостоятельно.

В Европе создадут масштабную сеть зарядных станций для электромобилей

BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company и Volkswagen Group, включая Audi и Porsche, 3 ноября 2017 года объявили о создании совместного предприятия Ionity, которое займется разработкой и строительством сети высокомощных зарядных станций для электромобилей по всей Европе. Всего запланировано строительство примерно 400 станций сверхскоростной зарядки к 2020 году, что сделает путешествия на электромобилях на дальние расстояния комфортными. Подробнее здесь.

В Казахстане установят 120 электрозарядных станций для авто

В Казахстане Минэнергетики республики до конца 2017 года в Алматы и Астане установит 100 электрозарядных станций для электромобилей. Еще 20 ЭЗС для мгновенной зарядки будут расположены вдоль республиканской трассы Астана-Алматы. В Астане первые электрозаправочные станции уже появились на территории аэропорта и железнодорожного вокзала «Нурлы жол», а в Алматы ЭЗС установили в центральной части города.

По данным Ассоциации казахстанского автобизнеса, новые ЭЗС соответствуют мировым стандартам IEC 62 196−2 и IEC 61 851−1 и способны зарядить электромобиль за время от 1 до 4 часов. На одной ЭЗС можно зарядить одновременно четыре электромобиля. Мощность каждой установленной ЭЗС составляет 51 кВт.

На сентябрь 2017 года в Казахстане насчитывается более 200 электромобилей. И если сейчас они используются для передвижения лишь по городу, то развитие сети ЭЗС позволит совершать поездки за его пределами.

Электрозаправки на карте России с адресами

1. Электрозаправка в России — МОЭСК-EV

Московская обл., Новорижское ш., 5-й км, ДЦ Рольф

Круглосуточно, 8 (800) 700-40-70, www.moesk.ru

2. Электрозаправка в России — Станция зарядки электромобилей

Московская обл., Красногорск г., Новорижское ш., 5-й км, от МКАД

Открыто до 21:00, +7 (495) 933-64-60

Разъём: EV Plug Type 2, Wall Outlet EuroPlug

3. Электрозаправка в России — Станция зарядки электромобилей

Санкт-Петербург, ул. Стартовая, 17а, аэропорт Пулково

Разъём: неизвестно

4. Электрозаправка в России — Станция зарядки электромобилей

Санкт-Петербург, Лиговский просп., 30а, ТРЦ Галерея

Разъём: Неизвестно

5. Электрозаправка в России — Станция экспресс-зарядки электромобилей А-100

Минская обл., Боровая дер., 7

Круглосуточно, +375 (17) 233-33-33, azs.a-100.by

Разъём: Yazaki

Способы зарядки электрокара

Существует три основных способа зарядки электрокара. От стандартной розетки мощностью около 3,5-15 киловатт, домашней трехфазной станции на 380 Вольт или суперчарджера постоянного тока.

Стандартная розетка 220В

Наиболее доступный способ. Стандартная однофазная розетка бытовой электросети 220 Вольт позволяет безопасно подключать электрокары. Время полной зарядки батареи может составлять от 8 до 24 часов в зависимости от емкости и силы тока сети.

Домашняя или общественная зарядная станция 380 Вольт

Зарядка переменным током в трехфазной сети повышенной мощности возможна только в случае установки специальной станции с защитой и специальным кабелем. В зависимости от мощности электросети, зарядка может обеспечивать до 50 кВт мощности. Заряда батареи на 80% можно добиться за 1-2 часа. Полный заряд такая станция обеспечит примерно за 4-5 часов.

Ускоренные зарядки или суперчарджеры

Такие станции заправляют батарею электрокара постоянным током напрямую без преобразователей. Соответственно, время заряда может составлять от 20 минут (80%) до двух-трех часов в зависимости от мощности электрической заправочной станции. Так, например, зарядные станции формата CHAdeMO выдают до 62 кВт, а фирменные станции Tesla Supercharger — уже 135 кВт мощности.

Выбор местоположения

Длительность «зарядки» машины током обуславливает и необходимость выбора соответствующего местоположения для электрозаправки. 

Приехал на работу или за покупками, оставил свой электромобиль «подкрепиться», и уехал с подзаряженным аккумулятором.

А потому для некоторых инвесторов открытие электрозаправки — не столько прибыльный проект сам по себе, сколько инструмент для дополнительного привлечения клиентов и роста посещаемости. Согласитесь, при прочих равных владелец электромобиля скорее отправится в торговый центр, где можно бесплатно подзарядить свое авто во время шопинга.

Если ваш проект все же больше коммерческий  – все равно лучше сделать «партнерку» с арендодателем, для которого появление электрозаправки станет весомым козырем. Вашу АЗС могут бесплатно рекламировать в самом ТЦ.

Большой плюс обустройства электрозаправки – куда меньшие затраты на строительство комплекса. В отличие от АЗС, реализующей бензин или дизельное топливо, не понадобится получать большое количество разрешений, строить специальный резервуар для хранения топлива, решать юридические аспекты работы под франшизой топливной компании. Соответственно нет необходимости привязки к определенному местоположению – для открытия электрозаправки подойдет куда меньший по площади участок. Открыть свой бизнес такого рода можно даже в центре крупного города.

2019: Число зарядных станций для электромобилей выросло на 60%

В середине июня 2020 года Международное энергетическое агентство (IEA) опубликовало исследовательский отчет, согласно которому число общественных зарядных станций для электромобилей в 2019 году выросло на 60%.

Проблему установки зарядных станций часто описывают как задачу «курицы и яйца»: электромобили не будут популярны, пока не станут доступны общественные зарядные станции, а их не будут устанавливать, пока не станут популярны электромобили. Сглаживают данную проблему частные пункты зарядки электромобилей. Однако общественные зарядные станции более удобны для владельцев и чрезвычайно важны для широкого внедрения нового типа транспорта.

Количество общественных зарядных станций для электромобилей в 2019 году увеличилось на 60%

В отчете IEA говорится, что на конец 2019 года в мире насчитывалось около 7,3 млн зарядных точек, однако большинство из них являются частными (6,5 млн). Их популярности способствуют экономическая эффективность и разнообразные политики поддержки (такие как льготные тарифы, льготы при покупке оборудования и скидки). В то же время, по мнению аналитиков, число общественных зарядных станций в 2019 году выросло на 60%. В 2018-м на общедоступные зарядные станции приходилось 12% мировых зарядных устройств для легких транспортных средств, и большинство из них были медленными. В 2019 году во всем мире количество общедоступных зарядных устройств (медленных и быстрых) увеличилось на 60% — то есть число станций растет быстрее, чем количество электромобилей.

Кроме того, IEA сообщает, что доля быстрых зарядных станций среди впервые развернутых в 2019 году составляет 31%. Такой высокий рост обусловлен работой нескольких сетей, включая Tesla Supercharger, Ionity и Electrify America, которые также значительно выросли в 2019 году. В целом по установке зарядных станций лидирует Китай, крупнейший в мире рынок электромобилей.

Последствия модернизации АТС

У МГТС есть обширная сеть АТС, которую компания модернизировала, переведя на технологию GPON — оптоволоконный канал с пропускной способностью до 1 ГБ/сек. Масштабный проект замены медных абонентских телефонных линий на GPON компания начала осуществлять в 2011 г. До модернизации на станциях использовалось энергоемкое оборудование. Теперь оборудования стало меньше, и соответственно снизились энергетические затраты на его работу. Высвободившиеся мощности МГТС собирается потратить на развитие новых направлений бизнеса, включая сеть электрозаправок.

МГТС откроет десять электрозаправок на излишках мощностей модернизированных АТС

Кроме того, замена аналоговых АТС на цифровые в 2000-х гг. и последующее внедрение GPON высвободило значительные площади недвижимости. В 2006 г. МГТС предприняла попытку реконструкции этих объектов, но проект был прерван кризисом 2008 г. В 2013-2014 гг. МГТС создала две дочерние компании, куда передала различные объекты недвижимости. Впоследствии контрольный пакет в обеих компаниях выкупила АФК «Система», главный акционер МТС.

В феврале нынешнего года МГТС продала структурам АФК «Система» 54 здания АТС за 6 млрд руб. А в августе АФК «Система» создала СП в сфере индивидуального хранения вещей, которое будет использовать под склады здания бывших АТС в Москве. Всего планируется открыть десять складов, первый из них будет запущен до конца 2019 г.

Сложности при открытии электрозаправки

В последнее время в сети все больше восторженных отзывов о том, как выгодно открыть электрозаправку и какое это перспективное направление в бизнесе. Правда на поверку выясняется, что многие из отзывов генерируют сами поставщики оборудования. В любом случае быстро открыть электрозаправку и начать «рубить капусту» не получится. Начнем с юридических аспектов. 

Впрочем, есть определенные лазейки, позволяющие обойти эти ограничения. Можно, к примеру, сдавать в аренду парковочное место возле заправки. Другой вариант – выпустить абонемент, владелец которого сможет в любое время при необходимости пользоваться заправочным терминалом. 

2021

Дептранс Москвы запускает станции зарядки электромобилей за 20 минут

27 мая 2021 года Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы анонсировал запуск в городе мощных зарядных станций для электромобилей. С их помощью заряжать аккумуляторы можно будет примерно за 20 минут (к каким моделям электрокаров относится этот показатель, не уточняется). Подробнее здесь.

Volkswagen начинает развивать инфраструктуру для электромобилей в России

19 апреля 2021 года Volkswagen сообщила о планах по развитию бизнеса в сфере электромобилей и зарядных станций на них на российском рынке. Для реализации своих инициатив немецкий автопроизводитель привлёк к сотрудничеству «Россети». Подробнее здесь.

Итоги первого этапа проекта МОЭСК–EV

На первом, уже завершившемся этапе, московская область получила 28 таких станций, в ходе эксплуатации которых получены  важные данные о работе новой аппаратуры в наших погодных условиях. Теперь и другие регионы должны  с ними научиться работать. При этом, цель программы не просто популяризировать экономичный, надежный, экологичный электротранспорт среди  частных лиц, но и внедрить электромобили в общественный транспорт (такси, например), а также вводить в Московском регионе, Ставропольском крае, Новосибирске, Казани электробусы, образцы которых созданы еще пять лет назад. Они  эффективнее и интереснее привязанных к проводам троллейбусов. Задача энергетиков обеспечить и их сетью точек быстрой зарядки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector