Внешние источники финансирования вашего бизнеса

Продажа активов

Еще один внутренний источник финансирования – продажа активов. Всякий раз, когда бизнес продает свои активы, а полученные денежные средства использует для финансирования потребностей в капитале, мы называем его внутренним источником финансирования за счет продажи активов.

Преимущества продажи активов как внутрикорпоративного инвестирования

Продажа активов может работать в качестве краткосрочного или долгосрочного финансирования в зависимости от того, какие активы продаются. Скажем, продажа автомобиля может удовлетворить краткосрочные и небольшие финансовые потребности, а продажа земли, зданий или оборудования может удовлетворить долгосрочные и большие финансовые потребности.

Рекомендуется регулярно проверять реестр основных средств и находить активы, которые больше не используются, устарели и т.д. Такие активы должны быть проданы как можно раньше, чтобы любое из негативных событий не повлияло на снижение их цены.

Основным недостатком этого типа финансирования является то, что активы продаются до истечения срока их полезного использования. Помимо потери полезного действия, предоставляемого проданным активом, существует потеря в форме утраты капитала из-за продажи актива по стоимости лома.

Идеальным решением данной ситуации является лизинг. Это вид аренды, при котором мы можем получить необходимые денежные средства и одновременно использовать соответствующий актив в обмен на аренду. С этой опцией бизнес может реинвестировать больше средств в долгосрочной перспективе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector