Копицентр оказывает оперативные услуги печати и копирования
Содержание:
- Сколько стоит открыть копицентр
- Анализ местного рынка
- Услуги копировального центра
- Копировальный салон: регистрация бизнеса
- Доходы и расходы копицентра
- Качественная оперативная полиграфия в Москве студии «ФотоКопир» – залог успешного бизнеса
- Маркетинговые инструменты
- Основные услуги копировальных центров
- Как выбрать помещение для копицентра
- Заключение
Сколько стоит открыть копицентр
Чтобы сделать бизнес доходным, определенные вложения необходимо сделать в рекламу. Достаточно примерно 25 000 рублей. Флаеры, объявления в интернете, яркая вывеска – вот и все что потребуется для раскрутки бизнеса. Поможет также сарафанное радио. Клиенты будут довольны, когда им предложат качественные услуги, невысокие цены, быстрое обслуживание, скидки.
Первоначальные расходы на бизнес будут небольшими. Ниже в таблице приведены примерные расчеты.
№ | Статья расходов | Сумма (руб.) |
1 | Аренда за 3 месяца | 45 000 |
2 | Оборудование | 125 000 |
3 | Расходники | 25 000 |
4 | Канцтовары | 30 000 |
5 | 25 000 | |
6 | Оформление бизнеса | 5 000 |
Итого |
255 000 |
Анализ местного рынка
На старте нужно оценить условия бизнеса и свои возможности
На что обратить внимание?
-
Конкуренция. Конкуренция в этом бизнесе достаточно большая, поскольку его доступность и преимущества привлекают огромное количество предпринимателей. Но свою нишу можно найти всегда. Главное, подобрать подходящее место. Прежде чем арендовать помещение, следует оценить, как близко находятся конкуренты, и сколько потенциальных клиентов вы сможете привлечь.
-
Спрос. Спрос на копировальные услуги есть всегда. В первую очередь они актуальны для студентов и учащихся. Затем идут клиенты банков, БТИ, гос. учреждений. Всем и в любое время года может понадобиться сделать копию документов. Так что разместившись в местах пребывания целевой аудитории, вы не останетесь без заказов.
-
Преимущества бизнеса. Среди различных вариантов малого бизнеса копицентр является одним из наиболее привлекательных. К преимуществам относятся:
-
минимальный стартовый капитал для открытия копицентра;
-
относительно небольшие текущие расходы;
-
круглогодичный спрос на услуги с пиком в летнее время;
-
минимальный набор разрешительных документов;
-
простой способ ведения деятельности;
-
малый штат сотрудников без специальной квалификации;
-
высокая доходность копицентра;
-
перспективы роста бизнеса.
Владельцем бизнеса может стать любой желающий. Главное – иметь стартовый капитал и деловую хватку.
Услуги копировального центра
На следующем этапе вы должны определиться с перечнем услуг копицентра. Это необходимо сделать для того, чтобы составить список оборудования, которое потребуется закупить. Перечень услуг копицентра зависит от масштабности вашего бизнеса. Если капитал позволяет, то можно приобрести сразу несколько устройств, чтобы оказывать услуги по копированию и печати документов, ламинированию и т.д.
Основными услугами копицентра являются:
-
ксерокопия и сканирование различных документов;
-
распечатка с электронных носителей;
-
фотографии на документы;
-
переплетение документов;
-
ламинирование;
-
фотографии на документы;
-
продажа канцелярских товаров – это может приносить до 50% общей прибыли.
Для предоставления данных услуг хватит и 10 кв.м. копицентра. Вопрос только в финансах. Поэтому прежде чем составлять перечень услуг, оцените свои возможности. На старте не планируйте объединить все сразу. Начните с малого, а потом развивайте бизнес за счет полученной прибыли.
Копировальный салон: регистрация бизнеса
Лучше всего оформить индивидуальное предпринимательство. Для регистрации потребуются паспорт, заявление, квитанция об уплате Госпошлины. Желательно будет указать 2 кода ОКВЭД при регистрации:
- Код ОКВЭД 82.19, который касается деятельности по фотокопированию и подготовке документов, а также включает «прочую специализированную вспомогательную деятельность по обеспечению деятельности офиса».
- Код 47.62.2. указывается только если вы планируете продавать канцтовары.
После регистрации необходимо выбрать систему налогообложения. Удобнее всего остановиться на УСН (доходы).
Также вам будут необходимы разрешительные документы:
- санитарно-эпидемиологической станции;
- Госпожнадзора.
Чтобы проблем с получением документов не возникало, необходимо будет оборудовать помещение противопожарной системой и соблюдая все требования.
Доходы и расходы копицентра
Первоначальные вложения в проект копицентра составят около 200 тысяч рублей. Большая часть этой сумму уйдет на закупку оборудования. Кроме стартовых затрат, вам придется спланировать ежемесячные расходы:
-
аренда – 15 тыс. рублей;
-
расходные материалы копицентра (в т.ч. и канцтовары для реализации) – 50 тыс. рублей;
-
ФОТ (включая все отчисления) – 50 тыс. рублей;
-
налоги (приблизительно) – 11 тыс. рублей;
-
прочие расходы (коммунальная плата, амортизация, непредвиденные расходы) – 15 тыс. рублей.
Итого, сумма ежемесячных расходов составит 140 тыс. рублей.
Теперь рассчитаем доходы копицентра. Вывести какую-то точную сумму достаточно сложно, потому что доходы зависят от перечня услуг, объема работы, потребительского потенциала и т.д.
На начальном этапе основными клиентами копицентра станут люди, которым необходимо скопировать или распечатать документы. Средняя стоимость 1 копии или распечатки ч/б составляет 4 рубля. Учитывая, что за день копировальный центр может выполнять 500 заказов, а работать он будет 6 дней в неделю, то сумма ежемесячной выручки составит около 50 тыс. рублей. Но ведь чаще всего люди печатают не 1 лист. Например, студенты распечатывают целые курсовые, а копировать зачастую приходится целый пакет документов. Средний чек копицентра составляет от 20 до 200 рублей. Так что за месяц благодаря копировально-печатным услугам можно заработать 150-200 тыс. рублей.
Кроме того, добавится выручка от продажи канцтоваров. Закупив товаров на 30 тыс. рублей, можно заработать 60-70 тыс. рублей.
Итого: выручка центра за месяц составит около 200-270 тыс. рублей.
Можно заработать дополнительно. Например, разместить объявления о смежных услугах. Вы можете найти фирмы, которые будут заинтересованы в рекламе, и предложить сотрудничество. Если среди ваших посетителей много студентов – отлично зайдет реклама по написанию курсовых и дипломов. Ищите различные варианты, не бойтесь предложить сотрудничество первым. Объявление, размещенное на двери центра или в самом помещении, может принести небольшой, но пассивный доход.
Теперь самое время рассчитать основные финансовые показатели.
Качественная оперативная полиграфия в Москве студии «ФотоКопир» – залог успешного бизнеса
Поэтому сегодня актуален именно нестандартный, креативный подход. Где находится оперативная цифровая срочная полиграфия в Москве, где дешево можно получить ряд услуг? Это типография в Москве — сеть копировальных центров «ФотоКопир». К вашим услугам сайт оперативной полиграфии — типографии в Москве, где можно подробно ознакомиться с предлагаемыми услугами.
Посредством полиграфии всегда можно ненавязчиво донести требуемую информацию до потенциальных клиентов. В результате этого целевая аудитория не только станет обладателем информации ознакомительного характера о товарах и услугах, но и получит импульс к дальнейшему действию.
В студии «ФотоКопир» в оперативном режиме предоставляется широкий спектр полиграфических услуг высокого качества. Высококвалифицированные специалисты студии хорошо понимают, что от качества произведенной ими рекламной продукции зависит результативность деятельности обратившихся в студию клиентов, поэтому к разработкам дизайна они подходят со всей ответственностью. К услугам желающих осуществить рекламу своего бизнеса в студии имеется оборудование последнего слова техники.
Копировальный центр «ФотоКопир» подготовлен к партнерству с госструктурами, всеотраслевыми организациями, предприятиями масштабов разного рода, относящимися к любой форме собственности.
Основные преимущества сотрудничества со студией «ФотоКопир»:
- достойное качество;
-
повышенная ответственность за качественные характеристики предоставляемой услуги;
-
мобильность в изготовлении заказа;
-
наличие системы скидок для юридического лица.
Центр оперативной полиграфии «ФотоКопир», разновидности предложений
Услуги типографии в Москве:
оперативная полиграфия:
фотоуслуги:
фотоуслуги прочего характера;
фотосувениры:
Салон оперативной полиграфии «ФотоКопир» удовлетворит потребности самого взыскательного клиента. Обратившись к нам, не сомневайтесь, любой вид услуги, предлагаемой нашим предприятием, будет выполнен качественно в сжатые сроки в сопровождении высокого сервиса. «ФотоКопир» — печать, изготовление полиграфии — типография в Москве, где довольно дешево можно получить вышеперечисленные услуги.
Студия ФОТОКОПИР
Студия “ФотоКопир” — это копировальный центр, предоставляющий широкий спектр качественных полиграфических услуг.
Мы готовы к сотрудничеству с различными компаниями, как большими, так и маленькими, и всегда удовлетворим Вашим самым взыскательным требованиям. К Вашим услугам самое современное оборудование и наши квалифицированные специалисты.
Чтобы Вы ни заказывали – Вас всегда будут ждать высокое качество, сжатые сроки, высокий сервис. Есть возможность предоставления услуг в срочном порядке
Приходите к нам, и Вы всегда останетесь довольны!
Для юридических лиц
Наша компания уделяет особое внимание сотрудничеству с юридическими лицами. Мы всегда рады работать с государственными структурами, компаниями и организациями любых форм собственности, любой отраслевой принадлежности и любого масштаба.Для юридических лиц мы разработали особую систему скидок на наши услуги
Качество и оперативность — наши главные преимущества перед конкурентами.
Маркетинговые инструменты
Сегодня копировальные центры могут оказывать услуги по созданию рекламно-информационных материалов. Их обычно заготавливают перед проведением мероприятий маркетинговой направленности – презентаций, промо-акций и т. д. Услуги по печати и тиражированию такой продукции – это создание печатных изделий с одинаковым дизайном большими тиражами. И копицентры берутся за их выполнение.
Проведение мероприятий не возможно без услуг полиграфии.
В виде рекламной продукции можно напечатать визитки, заказать печать календарей, брошюр, листовок, флаеров, каталогов, проспектов, буклетов и т. д. В том числе можно заказать срочную печать визиток и других видов промоматериалов. Для их изготовления копицентрами используется качественная бумага, профессиональное оборудование. Поэтому, даже если выполняется срочная цифровая печать, изделия имеют высокое качество, привлекательный внешний вид, что обеспечивает эффективность.
Основные услуги копировальных центров
Оказываться они могут как частным лицам, так и крупным корпоративным клиентам.
- Ксерокопия документов. Это может быть копия свидетельства о рождении, ксерокопия паспорта, прав на вождение автомобиля. Подобные услуги нам знакомы давно, но, когда они только появились, была доступна в основном черно-белая печать. Современные салоны цифровой печати используют цветной ксерокс. Преимущество очевидно – цветное копирование значительно повышает качество получаемых материалов. Копирование документов является одной из самых распространенных услуг копицентров, но далеко не единственной.
- Сканирование и печать чертежей и других бумажных документов. Может показаться, что для этих действий можно использовать обычный принтер, но это далеко не всегда так. Если печатаются, например, чертежи, блок-схемы, диаграммы, графики, то срочная цифровая полноцветная печать даст возможность представить их в наилучшем качестве. Это касается и таких документов, как дипломы, курсовые проекты, фотокниги и т. д. Цифровая печать чертежей, плакатов и других широкоформатных изображений – процедура, которую на обычном офисном оборудовании иногда выполнить невозможно. В копицентре же ее осуществят качественно и быстро.
- Широкоформатная печать – метод цифрового переноса изображений и текста на рулонные основы. С ее применением изготавливают плакаты, календари, растяжки, наружную рекламу и прочие материалы, которые невозможно произвести с помощью обычного принтера.
- Брошюровка – способ скрепленияпечатных материалов посредством скрепок, специального клея либо на пружину – металлическую или пластиковую. Его используют для создания каталогов, методичек, оформления рефератов, диссертаций, курсовых проектов, дипломов, отчетов, брошюр. В качестве обложек для таких материалов обычно используется картон, чтобы повысить их износостойкость и презентабельность.
Как выбрать помещение для копицентра
Для начала будет достаточно «уголка» в ТЦ или даже обычном магазине, хотя можно рассматривать другие варианты. Постарайтесь расположить копицентр так, чтобы рядом находились: банки, учебные заведения, бизнес-центры; предприятия ЖКО, поликлиники и больницы, большое количество различных офисов.
В первую очередь в центре должно быть сухо, чисто и тепло. В противном случае оргтехника быстро выйдет из строя, а ваши инвестиции не окупятся. Учтите еще один очень важный момент. Старайтесь, чтобы ваше заведение было расположено на первом этаже. Клиентам будет не слишком удобно подниматься на второй или третий этажи.
Важно правильно рассчитать, какая вам понадобится площадь. Если вы планируете поставить только один копировальный аппарат, будет достаточно 5-8 метров
Но если вы хотите постепенно расширять бизнес, лучше сразу подыскать помещение площадью 20-25 кв. метров. Стоимость аренды будет зависеть от множества факторов:
- района, где расположено помещение,
- наличия ремонта,
- наличия мебели и пр.
В среднем аренда будет составлять 15 000 рублей в месяц.
Заключение
Копировальный центр может приносить неплохой доход, если подходить к организации бизнеса продуманно. Главное, что он подходит новичкам, и им могут заниматься люди любого возраста, если они разбираются в современной технике и программном обеспечении.
Вы не останетесь без клиентов, если правильно выберете место для размещения вашего копировального салона и займетесь его продвижением. Ваши потенциальные клиенты – офисные работники, медперсонал, студенты и школьники нуждаются в недорогом и качественном продукте. Помните об этом, устанавливая цены на услуги.
Любой человек хочет получить качественный продукт за небольшую плату, в том числе в копировальном центре. Ваши фишки — невысокие цены, качество и большой спектр услуг.
Автор статьи: Андрей Меркулов
Действующий предприниматель, владелец ряда инвестиционных проектов, эксперт в областях недвижимости, маркетинга, и автоматизации бизнеса.
Автор 6 книг о бизнесе, действующий член AMA (американской ассоциации маркетинга, www.marketingpower.com), организатор бизнес-конференций.
Интернет-маркетолог, эксперт по быстрому запуску бизнеса и построению системы управления.