Разбор франшизы пекарни «хлебница»

Обучение и поддержка

Владельцы точек, открытых по франшизе, могут рассчитывать на помощь на этапе запуска и после открытия пекарен.

Обязательства во время открытия:

После запуска бизнеса продолжается активное сотрудничество партнеров. Помощь заключается в следующем:

  1. Управление ассортиментом. Специалисты занимаются мониторингом рыночной среды и спроса, что позволяет им корректировать ассортимент и увеличивать продажи. Существующие рецептуры совершенствуются, также внедряются новые товарные позиции.
  2. Развитие бизнеса. Фирма занимается продвижением франшиз, расширением и постоянным совершенствованием бизнеса. Это гарантирует повышение узнаваемости компании, формирование положительной репутации.
  3. Управление продажами. Специалисты ежемесячно анализируют финансовые показатели пекарни и конкурентов, дают советы по мерчендайзингу и ценообразованию.
  4. Маркетинговая поддержка. Сотрудники разрабатывают рекламные макеты, акции и маркетинговые мероприятия, занимаются продвижением в соцсетях и поддержкой единого корпоративного сайта.
  5. Обучение. Специалисты занимаются обучением сотрудников и повышением их квалификации, анализируют работу персонала и дают соответствующие рекомендации.
  6. Консультирование. Каждому франчайзи выделяется личный менеджер, который отвечает на все вопросы, возникающие в ходе работы.

«Хлебница» оказывает всестороннюю поддержку своим франчайзи. После подписания договора коммерческой концессии, партнер компании получает следующие услуги:

  • Помощь в процессе подбора помещения, которое бы соответствовало всем стандартам компании;
  • Составление приблизительного бюджета предприятия и приблизительный подсчет необходимых капиталовложений;
  • Предоставление регулярных консультаций, связанных с деятельностью предприятия;
  • Предоставление юридических консультаций;
  • Помощь в подборе сотрудников, их обучение и дальнейшая аттестация;
  • Предоставление информации об ассортименте «Хлебницы», основным технологиям производства и управлении сотрудниками предприятия;
  • Помощь в проведении рекламной кампании и содействие в маркетинговых вопросах.

Так, руководство компании проводит политику полной поддержки, фактически осуществляя запуск предприятий «под ключ».

Описание франшизы

Для того чтобы приобрести франшизу «Хлебница», предпринимателю необходимо:

  • Иметь достаточный стартовый капитал;
  • Стремится к постоянному развитию своего предприятия;
  • Иметь кристально чистую репутацию и деловую историю;
  • Иметь опыт управления предприятием (опыт предпринимательской деятельности в той же сфере только приветствуется франчайзером);
  • Быть полностью готовым безоговорочно соблюдать все стандарты работы предприятия;
  • Быть готовым выполнять все требования и следовать всем рекомендациям руководства компании-франчайзера.

Основные условия франшизы «Хлебница» таковы:

  • Помещение будущей пекарни должно полностью соответствовать требованиям (существует два формата предприятий, каждое из которых имеет свои особенности);
  • Внутренний и внешний дизайн должен полностью соответствовать стандартам бренда;
  • На стартовом этапе франчайзи должен закупить определенное количество продукции (примерно на 250 тысяч рулей);
  • Ассортимент предприятия франчайзи должен соответствовать базовому ассортименту всех точек «Хлебницы». Владелец предприятия обязан следить за его поддержанием. 

В целом, предложение от «Хлебницы» является одним из наиболее выгодных на рынке. Такую позицию франшиза заняла благодаря относительно небольшим начальным инвестициям, возврату паушального взноса и отсутствием роялти.

Расходы

Первоначальные инвестиции

Паушальный взнос

Роялти

Прочее

500 тысяч рулей

500 тысяч рулей (затем возвращаются партнеру)

Отсутствует

Отсутствует

Руководство компании утверждает, что если предприятие было запущено по всем правилам, предприниматель может получить около ста тысяч рулей прибыли в месяц.

Требования к покупателям франшизы

«Хлебница» — франшиза, доступная не всем. Чтобы открыть собственную пекарню, бизнесмен должен отвечать следующим требованиям:

  1. Наличие стартового капитала от 1,5 млн. руб. на открытие 2 заведений.
  2. Проживание в городе с численностью населения от 100 тыс., развитой инфраструктурой, высоким уровнем жизни.
  3. Положительная репутация, опыт предпринимательской деятельности.
  4. Готовность развиваться территориально и открывать торговые точки по установленному графику (первые 3 месяца — 3 заведения, следующие 9 месяцев — 5 заведений).
  5. Неукоснительное соблюдение технологии, стандартов производства и качества.
  6. Желание, финансовые возможности для открытия и развития торговых павильонов.

Дополнительные преимущества сотрудничества

Хлебопекарный бизнес относится к одним из самых быстроразвивающихся направлений в России. Если предпринимателя интересует франчайзинг, пекарня «Хлебница» станет отличным решением. Преимущества сотрудничества:

  1. Получение стабильного дохода начиная с 1 месяца работы.
  2. Выход на чистую прибыль в 100 000 руб. через 2-3 месяца с момента открытия. Результатом становится окупаемость проекта за 7-12 месяцев.
  3. Небольшие вложения на старте. На покупку франшизы и открытие 2 заведений требуется не более 1,5 млн. руб.
  4. Постоянный спрос в любое время года при условии правильного выбора помещения.
  5. Отлаженный цикл запуска, гарантирующий быстрое открытие нескольких павильонов и увеличение прибыли.

Помещения

О компании

Сеть пекарен «Хлебница» была основана в 2014 году, а уже через год компания запустила собственную франчайзинговую программу. На данный момент компания владеет 30 франшизными и 15 собственными предприятиями. По сути, «Хлебница» — то сеть, позиционирующий себя как производитель натуральной и вкусной выпечки из самых свежих и безопасных ингредиентов.

Как правило, пекарни «Хлебница» открываются в центре крупных населенных пунктов. Такая политика руководства вполне обоснована – непосредственная близость к потребителю позволяет значительно поднять продажи. Также очевидным преимуществом данной сети является разнообразие ассортимента. Так, «Хлебница» реализует не только выпечку, но также кондитерские изделия и напитки

Руководство компании старается акцентировать внимание покупателей на стопроцентном качестве товаров, а также полном отсутствии любых вредных веществ и консервантов. 

Минусы

К недостаткам относятся:

  1. Высокий уровень конкуренции. В крупных городах и областных центрах продажей хлебобулочных изделий занимается множество пекарен и магазинов. Придется прикладывать усилия, чтобы всегда быть на шаг впереди конкурентов.
  2. Зависимость прибыли от расположения помещения. Компания требует, чтобы торговые точки открывались в торговых центрах или на оживленных улицах. В противном случае заведения будут недостаточно прибыльными.
  3. Жесткие условия. Запустить франшизу можно в городе, где проживает не менее 100 000 человек. Предприниматель должен открывать заведения в соответствии с графиком, установленным руководством фирмы. Обзавестись 1 пекарней и на этом остановиться не получится.

Описание франшизы

Пекарня «Хлебница» — это пекарня у дома предлагающая по доступным ценам свежий хлеб, горячие пироги и вкусную выпечку из натуральных продуктов. Шаговая доступность пекарни позволяет предлагать только свежую качественную выпечку, которую любят и ценят покупатели.

Основные преимущества франшизы сети пекарен «Хлебница»:

  • Чистая прибыль в месяц с 3 пекарен от 300 000 рублей;
  • Разумные инвестиции от 1,5 млн. рублей;
  • Постоянный стабильный спрос на продукцию;
  • Независимость от импортного сырья и оборудования;
  • Быстрый запуск проекта;
  • Обучение персонала;
  • Квалифицированная поддержка и помощь лучших специалистов;
  • Подробный пакет документов и стандартов работы.

Ассортимент пекарни включает в себя свежий хлеб, выпечку, напитки, большой ассортимент кулинарии и кондитерских изделий. Продукция изготавливается только из свежих и натуральных продуктов, без применения химии.

Главная информация:

Год основания компании:

2014

Год запуска программы франчайзинга:

2015

Количество франшизных предприятий:

4

Количество собственных предприятий:

10

Затраты на запуск:

400 000 — 750 000 руб.

Вступительный взнос:

500 000 руб.

Роялти:

Отсутствует

Иные текущие платежи:

Вступительный взнос является возвратным

Пекарня «Хлебница» — это современная пекарня, предлагающая горячую выпечку из натуральных продуктов и по доступным ценам. Мы хорошо делаем свое дело и гордимся этим. Мы печем вкусный хлеб для людей любых возрастов, взглядов и убеждений.

Пекарня «Хлебница» всегда располагается в шаговой доступности в районах с высокой проходимостью и находится всегда на виду.

Именно такой подход к расположению позволит привлечь больше посетителей и дает возможность большему количеству людей насладиться свежей выпечкой в любое время.

Какой формат пекарни выбрать при покупке франшизы

«Хлебница» приглашает к сотрудничеству ИП и юридических лиц, предлагает готовый бизнес на выгодных условиях. Существует 2 формата пекарни, которые можно открыть по данной франшизе:

  1. Булочная. Представляет собой заведение, открытое в небольшом (25-35 кв. м) помещении на территории мини-торгового центра. Здесь продаются свежеиспеченные хлебобулочные изделия для быстрого перекуса, утоления голода. Клиенты — люди с невысоким и средним достатком.
  2. Кондитерская. Располагается в помещении на первой линии возле остановки общественного транспорта. Ассортимент включает багеты, круассаны, пироги с разными наполнителями. Здесь люди могут не только купить свежую выпечку, но и полакомиться ею, сидя за небольшими столиками в зоне кафетерия. Площадь производственной и торговой зоны составляет 50-60 кв. м.

Обучение и поддержка

  • Подбор помещения;
  • Технологическая оценка помещения;
  • Инвестиционный проект и подробный бюджет пекарни;
  • Консультирование и помощь в решении рабочих вопросов в процессе строительства;
  • Помощь в запуске в эксплуатацию, а также на протяжении всей работы пекарни;
  • Открытие пекарни под ключ;
  • Помощь в наборе персонала;
  • Теоретическое и практическое обучение персонала;
  • Работа группы запуска в пекарне франчайзи;
  • Стандарты ассортимента, его изменения и расширения;
  • Стандарты управления и технология производства;
  • Подробная документация рабочих процессов пекарни;
  • Постоянный контроль соблюдения стандартов компании, качества продукции и оказываемых услуг;
  • Финансовая помощь;
  • Помощь в организации рекламных и маркетинговых мероприятий.

Плюсы

Преимущества франшизы:

  1. Устойчивый и прибыльный бизнес. Хлебобулочные изделия пользуются спросом у всех возрастных категорий. Такую продукцию покупают всегда, даже во время кризисов.
  2. Хорошие финансовые показатели. Бизнес отличается высокой рентабельностью, быстрой окупаемостью. Чистая прибыль с 1 точки составляет более 100 тыс. руб. в месяц.
  3. Минимальные риски. Бизнес-процессы отточены до совершенства. Открывая заведение под крылом франчайзера, человек практически ничем не рискует. Подтверждением тому является опыт других предпринимателей.
  4. Совместное инвестирование. Обе стороны вкладываются в открытие пекарен (почти 50 на 50). Это обеспечивает экономию денежных средств, быстрое и эффективное развитие.
  5. Оперативный запуск. С момента покупки франшизы до момента запуска уходит не более 1,5 месяцев. Если подходящее помещение уже есть, подготовка к открытию занимает 1 неделю.

Преимущества

Предприниматели, являющиеся франчайзи компании, отмечают, что франшиза «Хлебница» дает следующие преимущества:

  • Относительно небольшие стартовые инвестиции;
  • Возможность работать под узнаваемым брендом, высокий спрос на продукцию пекарен;
  • Большая клиентская база, привлеченная знаменитым торговым знаком;
  • Возможность принимать поставки из-за границы;
  • Всеобъемлющая поддержка от франчайзера на всех этапах деятельности предприятия, включая стартовый этап;
  • Возможность использования уже проработанных стратегий ведения бизнеса;
  • Возможность избежать основных ошибок на старте проекта и в дальнейшей деятельности. 
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector