Разбор франшизы пекарни «хлебница»
Содержание:
- Обучение и поддержка
- «Хлебница» оказывает всестороннюю поддержку своим франчайзи. После подписания договора коммерческой концессии, партнер компании получает следующие услуги:
- Описание франшизы
- Требования к покупателям франшизы
- Дополнительные преимущества сотрудничества
- О компании
- Минусы
- Описание франшизы
- Главная информация:
- Какой формат пекарни выбрать при покупке франшизы
- Обучение и поддержка
- Плюсы
- Преимущества
Обучение и поддержка
Владельцы точек, открытых по франшизе, могут рассчитывать на помощь на этапе запуска и после открытия пекарен.
Обязательства во время открытия:
После запуска бизнеса продолжается активное сотрудничество партнеров. Помощь заключается в следующем:
- Управление ассортиментом. Специалисты занимаются мониторингом рыночной среды и спроса, что позволяет им корректировать ассортимент и увеличивать продажи. Существующие рецептуры совершенствуются, также внедряются новые товарные позиции.
- Развитие бизнеса. Фирма занимается продвижением франшиз, расширением и постоянным совершенствованием бизнеса. Это гарантирует повышение узнаваемости компании, формирование положительной репутации.
- Управление продажами. Специалисты ежемесячно анализируют финансовые показатели пекарни и конкурентов, дают советы по мерчендайзингу и ценообразованию.
- Маркетинговая поддержка. Сотрудники разрабатывают рекламные макеты, акции и маркетинговые мероприятия, занимаются продвижением в соцсетях и поддержкой единого корпоративного сайта.
- Обучение. Специалисты занимаются обучением сотрудников и повышением их квалификации, анализируют работу персонала и дают соответствующие рекомендации.
- Консультирование. Каждому франчайзи выделяется личный менеджер, который отвечает на все вопросы, возникающие в ходе работы.
«Хлебница» оказывает всестороннюю поддержку своим франчайзи. После подписания договора коммерческой концессии, партнер компании получает следующие услуги:
- Помощь в процессе подбора помещения, которое бы соответствовало всем стандартам компании;
- Составление приблизительного бюджета предприятия и приблизительный подсчет необходимых капиталовложений;
- Предоставление регулярных консультаций, связанных с деятельностью предприятия;
- Предоставление юридических консультаций;
- Помощь в подборе сотрудников, их обучение и дальнейшая аттестация;
- Предоставление информации об ассортименте «Хлебницы», основным технологиям производства и управлении сотрудниками предприятия;
- Помощь в проведении рекламной кампании и содействие в маркетинговых вопросах.
Так, руководство компании проводит политику полной поддержки, фактически осуществляя запуск предприятий «под ключ».
Описание франшизы
Для того чтобы приобрести франшизу «Хлебница», предпринимателю необходимо:
- Иметь достаточный стартовый капитал;
- Стремится к постоянному развитию своего предприятия;
- Иметь кристально чистую репутацию и деловую историю;
- Иметь опыт управления предприятием (опыт предпринимательской деятельности в той же сфере только приветствуется франчайзером);
- Быть полностью готовым безоговорочно соблюдать все стандарты работы предприятия;
- Быть готовым выполнять все требования и следовать всем рекомендациям руководства компании-франчайзера.
Основные условия франшизы «Хлебница» таковы:
- Помещение будущей пекарни должно полностью соответствовать требованиям (существует два формата предприятий, каждое из которых имеет свои особенности);
- Внутренний и внешний дизайн должен полностью соответствовать стандартам бренда;
- На стартовом этапе франчайзи должен закупить определенное количество продукции (примерно на 250 тысяч рулей);
- Ассортимент предприятия франчайзи должен соответствовать базовому ассортименту всех точек «Хлебницы». Владелец предприятия обязан следить за его поддержанием.
В целом, предложение от «Хлебницы» является одним из наиболее выгодных на рынке. Такую позицию франшиза заняла благодаря относительно небольшим начальным инвестициям, возврату паушального взноса и отсутствием роялти.
Расходы |
Первоначальные инвестиции |
Паушальный взнос |
Роялти |
Прочее |
500 тысяч рулей |
500 тысяч рулей (затем возвращаются партнеру) |
Отсутствует |
Отсутствует |
Руководство компании утверждает, что если предприятие было запущено по всем правилам, предприниматель может получить около ста тысяч рулей прибыли в месяц.
Требования к покупателям франшизы
«Хлебница» — франшиза, доступная не всем. Чтобы открыть собственную пекарню, бизнесмен должен отвечать следующим требованиям:
- Наличие стартового капитала от 1,5 млн. руб. на открытие 2 заведений.
- Проживание в городе с численностью населения от 100 тыс., развитой инфраструктурой, высоким уровнем жизни.
- Положительная репутация, опыт предпринимательской деятельности.
- Готовность развиваться территориально и открывать торговые точки по установленному графику (первые 3 месяца — 3 заведения, следующие 9 месяцев — 5 заведений).
- Неукоснительное соблюдение технологии, стандартов производства и качества.
- Желание, финансовые возможности для открытия и развития торговых павильонов.
Дополнительные преимущества сотрудничества
Хлебопекарный бизнес относится к одним из самых быстроразвивающихся направлений в России. Если предпринимателя интересует франчайзинг, пекарня «Хлебница» станет отличным решением. Преимущества сотрудничества:
- Получение стабильного дохода начиная с 1 месяца работы.
- Выход на чистую прибыль в 100 000 руб. через 2-3 месяца с момента открытия. Результатом становится окупаемость проекта за 7-12 месяцев.
- Небольшие вложения на старте. На покупку франшизы и открытие 2 заведений требуется не более 1,5 млн. руб.
- Постоянный спрос в любое время года при условии правильного выбора помещения.
- Отлаженный цикл запуска, гарантирующий быстрое открытие нескольких павильонов и увеличение прибыли.
Помещения
О компании
Сеть пекарен «Хлебница» была основана в 2014 году, а уже через год компания запустила собственную франчайзинговую программу. На данный момент компания владеет 30 франшизными и 15 собственными предприятиями. По сути, «Хлебница» — то сеть, позиционирующий себя как производитель натуральной и вкусной выпечки из самых свежих и безопасных ингредиентов.
Как правило, пекарни «Хлебница» открываются в центре крупных населенных пунктов. Такая политика руководства вполне обоснована – непосредственная близость к потребителю позволяет значительно поднять продажи. Также очевидным преимуществом данной сети является разнообразие ассортимента. Так, «Хлебница» реализует не только выпечку, но также кондитерские изделия и напитки
Руководство компании старается акцентировать внимание покупателей на стопроцентном качестве товаров, а также полном отсутствии любых вредных веществ и консервантов.
Минусы
К недостаткам относятся:
- Высокий уровень конкуренции. В крупных городах и областных центрах продажей хлебобулочных изделий занимается множество пекарен и магазинов. Придется прикладывать усилия, чтобы всегда быть на шаг впереди конкурентов.
- Зависимость прибыли от расположения помещения. Компания требует, чтобы торговые точки открывались в торговых центрах или на оживленных улицах. В противном случае заведения будут недостаточно прибыльными.
- Жесткие условия. Запустить франшизу можно в городе, где проживает не менее 100 000 человек. Предприниматель должен открывать заведения в соответствии с графиком, установленным руководством фирмы. Обзавестись 1 пекарней и на этом остановиться не получится.
Описание франшизы
Пекарня «Хлебница» — это пекарня у дома предлагающая по доступным ценам свежий хлеб, горячие пироги и вкусную выпечку из натуральных продуктов. Шаговая доступность пекарни позволяет предлагать только свежую качественную выпечку, которую любят и ценят покупатели.
Основные преимущества франшизы сети пекарен «Хлебница»:
- Чистая прибыль в месяц с 3 пекарен от 300 000 рублей;
- Разумные инвестиции от 1,5 млн. рублей;
- Постоянный стабильный спрос на продукцию;
- Независимость от импортного сырья и оборудования;
- Быстрый запуск проекта;
- Обучение персонала;
- Квалифицированная поддержка и помощь лучших специалистов;
- Подробный пакет документов и стандартов работы.
Ассортимент пекарни включает в себя свежий хлеб, выпечку, напитки, большой ассортимент кулинарии и кондитерских изделий. Продукция изготавливается только из свежих и натуральных продуктов, без применения химии.
Главная информация:
Год основания компании: |
2014 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: |
2015 |
Количество франшизных предприятий: |
4 |
Количество собственных предприятий: |
10 |
Затраты на запуск: |
400 000 — 750 000 руб. |
Вступительный взнос: |
500 000 руб. |
Роялти: |
Отсутствует |
Иные текущие платежи: |
Вступительный взнос является возвратным |
Пекарня «Хлебница» — это современная пекарня, предлагающая горячую выпечку из натуральных продуктов и по доступным ценам. Мы хорошо делаем свое дело и гордимся этим. Мы печем вкусный хлеб для людей любых возрастов, взглядов и убеждений.
Пекарня «Хлебница» всегда располагается в шаговой доступности в районах с высокой проходимостью и находится всегда на виду.
Именно такой подход к расположению позволит привлечь больше посетителей и дает возможность большему количеству людей насладиться свежей выпечкой в любое время.
Какой формат пекарни выбрать при покупке франшизы
«Хлебница» приглашает к сотрудничеству ИП и юридических лиц, предлагает готовый бизнес на выгодных условиях. Существует 2 формата пекарни, которые можно открыть по данной франшизе:
- Булочная. Представляет собой заведение, открытое в небольшом (25-35 кв. м) помещении на территории мини-торгового центра. Здесь продаются свежеиспеченные хлебобулочные изделия для быстрого перекуса, утоления голода. Клиенты — люди с невысоким и средним достатком.
- Кондитерская. Располагается в помещении на первой линии возле остановки общественного транспорта. Ассортимент включает багеты, круассаны, пироги с разными наполнителями. Здесь люди могут не только купить свежую выпечку, но и полакомиться ею, сидя за небольшими столиками в зоне кафетерия. Площадь производственной и торговой зоны составляет 50-60 кв. м.
Обучение и поддержка
- Подбор помещения;
- Технологическая оценка помещения;
- Инвестиционный проект и подробный бюджет пекарни;
- Консультирование и помощь в решении рабочих вопросов в процессе строительства;
- Помощь в запуске в эксплуатацию, а также на протяжении всей работы пекарни;
- Открытие пекарни под ключ;
- Помощь в наборе персонала;
- Теоретическое и практическое обучение персонала;
- Работа группы запуска в пекарне франчайзи;
- Стандарты ассортимента, его изменения и расширения;
- Стандарты управления и технология производства;
- Подробная документация рабочих процессов пекарни;
- Постоянный контроль соблюдения стандартов компании, качества продукции и оказываемых услуг;
- Финансовая помощь;
- Помощь в организации рекламных и маркетинговых мероприятий.
Плюсы
Преимущества франшизы:
- Устойчивый и прибыльный бизнес. Хлебобулочные изделия пользуются спросом у всех возрастных категорий. Такую продукцию покупают всегда, даже во время кризисов.
- Хорошие финансовые показатели. Бизнес отличается высокой рентабельностью, быстрой окупаемостью. Чистая прибыль с 1 точки составляет более 100 тыс. руб. в месяц.
- Минимальные риски. Бизнес-процессы отточены до совершенства. Открывая заведение под крылом франчайзера, человек практически ничем не рискует. Подтверждением тому является опыт других предпринимателей.
- Совместное инвестирование. Обе стороны вкладываются в открытие пекарен (почти 50 на 50). Это обеспечивает экономию денежных средств, быстрое и эффективное развитие.
- Оперативный запуск. С момента покупки франшизы до момента запуска уходит не более 1,5 месяцев. Если подходящее помещение уже есть, подготовка к открытию занимает 1 неделю.
Преимущества
Предприниматели, являющиеся франчайзи компании, отмечают, что франшиза «Хлебница» дает следующие преимущества:
- Относительно небольшие стартовые инвестиции;
- Возможность работать под узнаваемым брендом, высокий спрос на продукцию пекарен;
- Большая клиентская база, привлеченная знаменитым торговым знаком;
- Возможность принимать поставки из-за границы;
- Всеобъемлющая поддержка от франчайзера на всех этапах деятельности предприятия, включая стартовый этап;
- Возможность использования уже проработанных стратегий ведения бизнеса;
- Возможность избежать основных ошибок на старте проекта и в дальнейшей деятельности.