Промсвязьбанк бизнес: вход в личный кабинет
Содержание:
- Регистрация и вход
- Мобильное приложение Промсвязьбанк Бизнес Онлайн
- Вход в личный кабинет Промсвязьбанка
- Возможности личного кабинета
- Возможности Интернет-Банка
- Телефон горячей линии Промсвязьбанк Бизнес Онлайн
- Мобильное приложение Промсвязьбанк «Мой Бизнес»
- Вход в личный кабинет Промсвязьбанка на ib.psbank.ru
- Мобильное приложение
- Промсвязьбанк мой бизнес личный кабинет: Телефоны горячей линии
- Мобильное приложение «PSB Мой Бизнес»
Регистрация и вход
Для получения доступа необходимо подойти в офис и подключить дистанционное банковское обслуживание. Вход в панель управления осуществляется в разделе https://business.psbank.ru/. Доступны 3 варианта авторизации:
По логину/паролю
Этот вариант доступен по данным, которые были выданы в офисе банка менеджером после заключения договора.
Через usb ключ
Для входа USB , предварительно нужно скачать драйвер, доступный на официальном сайте в разделе авторизации в личный кабинет Мой Бизнес Онлайн. Далее следуя подсказкам системы пользователь устанавливает доступ на флеш карту и приступает к управлению финансами компании в режиме онлайн.
По сертификату
При возникновении трудностей с входом и настройкой доступа, можно обратиться в онлайн чат или позвонить по номеру 8 800 333 25 50 для решения общих вопросов. Если возникли технические неисправности, для таких случаев создана отдельная линия 8 800 333 22 02.
Мобильное приложение Промсвязьбанк Бизнес Онлайн
Мобильное приложение Промсвязьбанк Бизнес позволяет предпринимателю или руководителю организации держать финансы под полным контролем. Оно обеспечивает удобный доступ к личному кабинету бизнес-клиента из любого места, где есть подключение к интернету. Пользуясь приложением, можно постоянно иметь информацию об остатках на счетах, движении средств и просматривать финансовую аналитику. Программа полностью бесплатна. Она выпускается в версиях для Android и iOS.
В приложении Промсвязьбанк Бизнес пользователю доступны следующие функции:
- создание платежных поручений и отправках их в банк на обработку;
- проверка статусов платежей и подписание платежных поручений;
- просмотр остатков, подробной информации о движении средств;
- доступ к финансовой аналитике.
Загрузить приложение можно через магазин программного обеспечения, встроенный в операционную систему. Для поиска можно воспользоваться фразой «PSB Мой Бизнес». Для загрузки программы в результатах поиска нужно перейти на ее карточку и нажать «Установить». Пользователь также может воспользоваться прямыми ссылками на сайте банка.
Вход в личный кабинет Промсвязьбанка
Для физических лиц
При выборе пункта «Частным лицам» произойдет переход на страницу входа в Интернет-банк для физических лиц ib.psbank.ru. После ознакомления с информацией о продуктах банка с онлайн-оформлением, специальных предложений и акций, для входа в личный кабинет нужно выполнить ещё 3 действия:
Нажать на кнопку «Войти». Она находится в правом верхнем углу экрана на официальном сайте ПСБ.
Ввести логин или номер клиента и пароль. Нажать на кнопку «Войти».
Для юридических лиц
На странице входа для юридических лиц business.psbank.ru доступна авторизация:
- По логину и паролю.
- С помощью электронного ключа.
- По сертификату электронной подписи.
Для выбора способа авторизации воспользуйтесь кнопками над формой входа.
После выбора способа авторизации для входа в личный кабинет следуйте подсказкам системы. Например, при использовании логина и пароля вводят данные своей учётной записи.
По логину и паролю
Для частных лиц использование логина и пароля – фактически единственный способ входа в личный кабинет ПСБ Онлайн. Для этого достаточно в форме авторизации указать данные своего аккаунта.
Вместо логина разрешено использовать уникальный номер клиента. Он указывается в документах, полученных при оформлении продукта.
По номеру телефона
Ранее Промсвязьбанк предоставлял возможность получить доступ к информации в онлайн-банке, пройдя регистрацию по карте и используя в дальнейшем телефон. Но больше доступ по номеру мобильного он не предоставляет.
Возможности личного кабинета
Потенциал ЛК Промсвязьбанка позволяет его клиентам исключить посещение офиса и получать различные услуги через онлайн-сервис в зависимости от открытого при доступа (информационного или операционного).
Физические лица могут через свой кабинет:
- Контролировать остатки на счетах, картах.
- Пополнять вклады.
- Осуществлять перевод денежных средств, оплату коммунальных и прочих платежей.
- Оформлять кредиты.
Юридические лица в личном кабинете проводят следующие операции:
- Выдают платежные поручения банку.
- Оплачивают платежи.
- Проверяют правильность заполненных реквизитов контрагентов.
- Получают выписки.
- Могут открывать валютные и рублевые счета.
- Обмениваться документами через систему.
Как управлять вкладами
Через личный кабинет клиент ПСБ может открывать, пополнять депозит, отслеживать его сроки действия, видеть начисляемые проценты.
Для некоторых покупок требуется время, чтобы скопить нужную сумму. В личном кабинете можно подключиться к услуге “Простые правила”. Выберите из предложенных вариантов подходящий депозит и накапливайте свои финансы к нужной дате.
В боковом меню перейдите в раздел “Вклады”.
На открывшейся странице можно ознакомиться с действующими депозитами, а также рассчитать будущую доходность. Если условия вас устроили, то нажмите на “Открыть вклад”. Денежные средства зачислятся с вашего счета в Промсвязьбанке.
Как переводить деньги
Для перевода денежных средств необходимо пройти в раздел “Платежи и переводы”. Далее, в меню нужно выбрать интересующее направление. Затем заполнить реквизиты получателя и сумму платежа.
Как проверить баланс на счете или карте
В личном кабинете выберите раздел “Карты и счета”.
Откроется список всех действующих банковских счетов, карточек. Детальную информацию по каждому из них можно получить, если нажать на “Движение по карте/счету”.
Узнать остаток платежей по ипотеке или кредиту
В личном кабинете можно отследить остаток платежей по кредиту. В боковом меню выберите раздел “Кредит” и откроется информация по всем действующим займам.
Возможности Интернет-Банка
Для владельцев малого бизнеса Промсвязьбанк подготовил платформу дистанционного обслуживания, доступная на компьютерах под операционной системой macOS, Windows, Linux, а также на мобильных устройствах iOS или Андроид.
Доступные опции в интернет-банке, позволяющие совершать онлайн управление в личном кабинете:
Платежи и переводы
Через дистанционную платформу интернет-банкинга осуществляются денежные переводы между своими счетами юр лиц, физическим лицам и другим клиентам банка, а также оплата контрагентам.
Платформа синхронизируется с 1С, что позволяет упростить ведение бизнеса и перенести большую часть в режим онлайн.
Формирование выписки, удобная форма аналитики и диаграммы по доходам и расходам, что позволяет грамотно распределять финансы и наглядно выявлять категории, по которым можно целесообразно сократить затраты и направить деньги на развитие новых направлений бизнеса.
Телефон горячей линии Промсвязьбанк Бизнес Онлайн
По телефону горячей линии Промсвязьбанк Бизнес Онлайн клиенты банковской организации могут круглосуточно получить подробную консультацию, задать оператору интересующие вопросы или уведомить техподдержку о возникших проблемах. Чтобы связаться с сотрудником банка, наберите:
- 8 800 333 2202 – бесплатный контакт-центр для обращений из РФ;
- 8 495 363 2020 – приём звонков из других стран (тарифы устанавливаются поставщиками связи).
Помимо звонка call-центр, обратиться в техподдержку можно иным путём:
- Опубликовать вопрос в группе банка в соцсети;
- Послать сообщение через мессенджер контакту 8 965 333 2202;
- Зайти на сайт и оставить сообщение в онлайн-чате;
- Послать электронное письмо на online@psbank.ru.
Мобильное приложение Промсвязьбанк «Мой Бизнес»
Мобильное приложение дает возможность клиентам банка пользоваться личным кабинетом, находясь в любой точке мира. Оно бесплатно и доступно владельцам Айфонов и устройств, работающих на базе Андроид.
Страница мобильного приложения «PSB Мой Бизнес» в Google Play
Во время первого запуска программы нужно настроить систему входа с помощью специального пин-кода и отпечатка пальца. Мобильное приложение Промсвязьбанк предоставляет клиенту следующие возможности:
- просмотр событий, которые происходят со счетом;
- финансовая аналитика за подходящий период;
- управление платежами и отслеживание их статуса в любой момент;
- создание платежей с учетом реквизитов.
Скачать мобильное приложение можно в магазинах приложений Google и Apple.
Вход в личный кабинет Промсвязьбанка на ib.psbank.ru
Посещение своей страницы для граждан и юридических лиц отличается. Поэтому разберем каждый вариант по отдельности.
Вход для физических лиц
Зарегистрированные клиенты могут зайти в личный кабинет через официальную страницу ПСБ. Вверху справа нажмите на “Вход”.
Как войти по логину и паролю
Откроется форма, где нужно заполнить следующие поля:
- Логин, выданный сотрудником банка при оформлении договора.
- Пароль поступает на мобильный, указанный при получении карты.
- Если вы заходите не со своего устройства, то отметьте строку “Чужой компьютер”.
Как войти по номеру телефона
При входе в личный кабинет Промсвязьбанка физические лица могут в качестве логина использовать номер мобильного, указанного в договоре при получении карты.
Онлайн вход в систему для юридических лиц
Затем перейти в меню “Войти в интернет-банк Мой бизнес”.
Либо сразу же открыть форму ввода данных здесь. Заходить в личный кабинет можно тремя способами:
- По логину и паролю, указанными в договоре.
- Через USB-ключ, выданный в банке.
- По сертификатам.
Не получается войти, восстановление логина и пароля
Если вы не можете вспомнить код доступа от личного кабинета, то зайдите в форму ввода данных и внизу нажмите на “Забыли пароль”.
На следующем шаге выбрать один из способов восстановления кода:
- Логин, где нужно указать либо номер клиента, либо псевдоним.
- Телефон.
- Паспорт.
Если вы выбираете номер клиента, то вам необходимо на следующем этапе внести данные карты и срок ее действия. Поступит СМС-оповещение, в котором содержится цифровой код. Его необходимо внести в строку для подтверждения действий и затем произвести смену временного пароля на постоянный.
Юридические лица восстановить доступ к личному кабинету вышеуказанным способом не могут. Им необходимо будет перевыпустить сертификат. для этого пройдите на страницу, где нужно заполнить анкету.
Мобильное приложение
Для управления деньгами и банковскими продуктами из любой точки мира ПСБ выпускает мобильное приложение. Оно предназначено для смартфонов, планшетов и является аналогом личного кабинета.
В приложении присутствуют все основные возможности полноценного Интернет-банка. Оно позволяет быстро и удобно контролировать остаток средств, просматривать историю операций, совершать различные платежи, переводы, отслеживать задолженность по кредитам и кредитным картам.
Ссылки на мобильные приложения Промсвязьбанка приведены на странице входа в веб-версию личного кабинета. Для платформы Windows Phone мобильного приложения не существует.
Для Android
Пользователям устройств на базе Андроид предлагается загрузить приложение через Google Play. Для его скачивания достаточно набрать в поисковой строке фразу «ПСБ», выбрать в списке программу с фирменным значком Промсвязьбанка и нажать на кнопку «Установить».
Для iPhone
Владельцам iPhone и iPad приложение доступно через магазин App Store. Для его поиска в каталоге введите в поисковой строке слово «PSB-Mobile».
Для быстрого перехода к загрузке приложения можете воспользоваться ссылкой ниже.
Промсвязьбанк мой бизнес личный кабинет: Телефоны горячей линии
Если есть какие-либо вопросы, касающиеся счета или карты банка, то получить ответы можно, позвонив по номерам телефонов:
- 8 (800) 333-22-02;
- 8 (495) 363-20-20.
Звонок по территории России бесплатный. Если же абонент находится за границей, стоимость разговора определяется тарифом оператора связи. Команда сотрудников горячей линии работает круглосуточно.
Другие способы получить обратную связь от банка:
- написать смс на номер, который указана официальном сайте банка;
- написать сообщение в официальной группе банка любой из социальных сетей;
- задать интересующий вопрос в онлайн-чате;
- создать обращение на странице официального сайта.
ПАО Промсвязьбанк (ПСБ) относится к одиннадцати самых значимых кредитных организаций России и занимает девятое место в рейтинге банков РФ. Предоставляет все виды банковских услуг: депозиты, кредиты, брокерское обслуживание, переводы, открытие счетов и прочее. Работает с населением и разного уровня организациями.
Получите карту «100 дней без %» Альфа-банка и берите до 500 тыс. рублей под 0% на любые расходы.
Для удобства клиенты ПСБ могут зарегистрировать личный кабинет, где получать то же обслуживание, что и в офисе. Мобильная версия позволяет проводить операции не только в удобное для себя время, но и из любой точки мира. Все эти функции доступны как физическим, так и юридическим лицам.
Мобильное приложение «PSB Мой Бизнес»
Кредитная организация разработала мобильное приложение, возможности которого аналогичны личному кабинету. Посредством программы пользователь способен управлять счетами своей компании везде, где присутствует интернет. Чтобы загрузить программу, откройте каталог App Store или Google Play, наберите в поиске фразу «PSB Мой Бизнес» и нажмите кнопку «Установить» возле найденного результата. Вскоре на смартфоне появится новый ярлык. Возможности приложения позволяют:
- Просматривать информацию о движении средств по счетам;
- Получать бесплатную финансовую аналитику за выбранный период;
- Управлять платежами и отслеживать статус переводов;
- Отправлять средства по реквизитам.
После успешной установки приложения нужно авторизоваться. Первый вход осуществляется по логину с паролем. Впоследствии пользователь способен настроить параметры безопасности. Здесь рекомендуется задать четырехзначный ПИН код, который будет запрашиваться после каждого запуска. Также поддерживается авторизация по отпечатку пальца. Для этого мобильное устройство должно быть оснащено дактилоскопическим сканером.
Для безопасности пользователей программа обладает лимитом. Максимальная сумма, доступная для совершения платежных операций, составляет 1 200 000 рублей в день.