Asos: инструкция, как оформить возврат товара через boxberry, сдэк, почту
Содержание:
Инструкция по возврату
Когда в посылке с Asos пришла вещь не того размера или цвета, либо попросту бракованная, покупателю необходимо отказаться от нее и оформить возврат. Эта процедура достаточно проста – требуется только внимательное выполнение нескольких этапов.
Что следует сделать, чтобы вернуть не подошедший товар на Asos:
- Перейти в Личный кабинет пользователя на портале asos.com. Заполнить специальную форму, после распечатать ее.
- При получении бракованной продукции написать в службу поддержки клиентов Асос. Так у покупателя появится возможность вернуть деньги, заплаченные за доставку посылки, обратно. В этой ситуации необходимо предоставить квитанцию, подтверждающую факт оплаты услуг компании, занимающейся перевозками.
- Отправить товар обратно, указав в документах адрес магазина Asos. Его можно найти на официальном портале asos.com.
- Ожидать, пока вернутся денежные средства.
Как оформляется возврат через Boxberry
Как это сделать пошагово:
- Прежде всего, внести данные в заявление на возврат. Завернуть товары и данный документ в упаковку.
- Взять документ, удостоверяющий личность отправителя.
- Посетить один из пунктов транспортной службы Boxberry.
- Оформить пересылку товара.
- Получить накладную, в которой отображен номер отправления. Именно по нему в дальнейшем можно будет отследить посылку и узнать, вернулась ли она в магазин.
Отслеживание возврата
Абсолютно в каждой транспортной службе у клиента, оформившего возврат, есть возможность постоянного отслеживания посылки. Она появляется благодаря присвоению отправлению трек-номера. Отследить возврат можно даже на сайте Почты России.
Бесплатный возврат через Boxberry: пошаговая инструкция и особенности
Для покупателей из России стало доступно бесплатно оформить возврат Асос через Боксберри. При этом действуют те же правила, все товары должны иметь тот же вид, что и при получении.
Начать необходимо с посещения официального сайта магазина, на странице «Возвраты» доступна ссылка «Оформить возврат».
Далее откроется форма, в которой необходимо заполнить личную информацию, причем лучше это делать на том языке, на котором регистрировались в системе. Также на странице будет запрошена информация о возвращаемых товарах. Названия и артикулы можно посмотреть в письме при подтверждении покупки, на сайте они немного другие, поэтому лучше указывать по накладной.
При выборе пункта возврата нужно поставить галочку напротив Boxberry и «Бесплатно». Система обработает запрос и выдаст номер, который нужно переписать и предоставить в Boxberry.
Упаковав вещи, необходимо отнести их в пункт приема. При себе нужно иметь паспорт, сотрудники компании его отсканируют и внесут данные о клиенте в систему.
Как только посылка будет получена магазином, вещи осмотрят, и деньги будут возвращены.
Возврат товара в Асос
Магазин предоставляет возможность возврата товара, если покупатель захочет. Он должен иметь первоначальный вид, с бирками, в упаковке. Обувь надлежит положить в коробку от магазина.
По установленным на Asos правилам жители Российской Федерации вправе вернуть товар, хотя на обмен для них введено ограничение. Но каждый возвращенный товар подвергается тщательному осмотру, который осуществляется в продолжение суток.
К ним относятся:
- целостность упаковки;
- сохранность ярлыков, бирок;
- цельность товара.
Причем он должен иметь безукоризненный товарный вид, то есть быть чистым, аккуратно сложенным, не ношеным. По правилам магазин не принимает назад товар, у которого возле наименования проставлен знак (+), но он встречается весьма редко. Например, нельзя вернуть нижнее белье.
Возвратить товар в магазин «ASOS» покупатель имеет право по правилам на протяжении 28 дней, отсчитываемого со следующего дня после его получения на руки. Магазин предлагает своим клиентам два способа возврата товара посредством почтового отправления или его сервисной службы «SKYNET», выбор которого покупатель осуществляет по своему усмотрению.
Не подошел
Многих покупателей интересует вопрос: «как сделать возврат товара, который по какой-либо причине оказался не нужным, присланная вещь плохо сидит на фигуре, не понравилась расцветка или форма.
Если упаковка пришла в негодность, то можно уложить его в обыкновенный целлофановый пакет. Окончательное решение о дальнейших действиях магазин принимает после проверки возвращенного товара.
Брак, дефекты, повреждения по вине продавца
Процедура возвращения бракованного товара обратно производится по обращению, которое составляется в письменной форме.
Его необходимо отправить в службу поддержки магазина, выбрав наиболее удобный из возможных способов:
- электронной почте care@asos.com;
- формой «Contact us»;
- посредством сети Twitter либо Facebook.
В обращении необходимо указать причину, по которой товар возвращается обратно в магазин, полное наименование товара, его артикул, обнаруженные дефекты, приложить фотографию, которая подтверждает сведения.
Спустя некоторое время должен прийти ответ из магазина, в котором расписана инструкция, разъясняющая дальнейшие действия. Обычно при незначительных дефектах товара магазин просит оставить его у клиента. Если они существенны, то его просят вернуть. Магазин высылает форму, по которой он отсылается обратно. Как правило, в форме возврата указываются почтовые расходы либо для оформления последующего заказа в него вписывается персональный код скидки.
Заполнив потребные документы, форму возврата товара в латинице клиент отправляет их вместе с возвращаемым товаром. Также можно отсканировать форму, затем отправить ее и почтовый чек по электронной почте на адрес магазина. Таким же образом надо поступить, если по ошибке магазин выслан не тот товар, который был заказан.
Пункты возврата товаров в Asos
Посылка может быть отправлена обратно при помощи разных компаний, и Почта России не является исключением. Более выгодно переслать ее, упаковав в так называемый «мелкий пакет». На окончательную стоимость влияет вес и габариты отправления.
Вещь не обязательно помещать в первоначальную упаковку, ту, в которой она пришла с Asos. Главное условие – наличие в посылке бланка возврата.
Возвращаемая одежда или обувь должна выглядеть так же, как тогда, когда она была получена покупателем. Все ярлыки сохраняются, сотрудники компании будут это проверять.
Если отправление в порядке, возврат денежных средств гарантирован.
Сроки пересылки могут различаться. Это зависит от населенного пункта, в котором проживает клиент магазина. Максимальное количество дней – двадцать один.
О возможности возврата товара, купленного на сайте ASOS.com
Вернуть не подошедшую вещь может любой человек, но есть ряд условий:
- На одежде и других товарах должны оставаться все бирки.
- Обувь должна быть отправлена в фирменной упаковке.
- Кроме заявленного брака, не должно быть других повреждений.
- Нижнее белье не подлежит возврату.
- Вещь возвращается не позднее 28 дней.
Если товар не подошел по размеру или сотрудники магазина положили изделие не того цвета, то его необходимо упаковать вновь со всеми бирками и после отправить в магазин.
- Причина, по которой возвращается товар.
- Наименование вещи.
- Артикул.
- Описать каждое повреждение и дефект.
- Фотография бракованной части.
После этого письмо направляется специалистам магазина, его обрабатывают и направляют ответ.
https://youtube.com/watch?v=YDoiTIxvr90
Оформление
При возвращении товара обратно не требуется наличие сопроводительного письма, так как согласно инструкциям магазина оформляется исключительно товарная накладная.
Документы
В посылку с товаром при отправлении магазином его покупателю кладется документ «Invoice», являющийся товарной накладной. Ее необходимо заполнить при осуществлении возврата товара.
При заполнении нужно придерживаться следующих правил:
- в графе возврата «Refund» накладной «invoice» проставляется галочка, в форме буквы «V»;
- в графе возврата «Reason Code» указывается причина возвращения товара обратно в магазин, для чего отмечается сообразной причине «цифра». В накладной приводится ряд причин, перечисленных последовательно цифрами от 1 до 8;
- при утере документов можно воспользоваться официальным сайтом магазина, где размещены образцы документов. распечатав необходимый документ заполнить ее латинскими буквами, проставить дату заказа «Order Date», номер заказа «Order Number».
Отправка
Товар отправляется через почтовую службу в виде бандероли. В него разрешается вложить несколько покупок, но каждый из них необходимо упаковать отдельно и приложить накладную. Бандероль можно отправлять в виде простого или заказного отправления с уведомлением.
Все бумаги заполняются латинскими буквами, включая адрес получателя.
Если на посылке поставить код заказа, то процесс обработки при его получении магазином немного ускоряется.
Также оформляются на английском языке два экземпляра таможенной декларации формы CN-23, где необходимо заполнить поля «Из» и «В». В декларации подробно описывается содержание бандероли, стоимость товара, его количество, отметить галочкой категорию отправления в пункте «Возврат товара». Снизу, в правом углу поставить дату, подпись.
По обыкновению она доставляется в пункт назначения в течение трех недель. На официальном сайте магазина размещена информация с адресом, куда производится доставка возвращенного товара. Стоимость почтового отправления зависит от веса бандероли, его вида и наличия уведомления.
Возврат денег: сроки, компенсация доставки
Если магазин принимает товар обратно, то он отправляет сообщение покупателю о сроках поступления в банк возвращаемых денег. Он гарантирует возвращение денег уплаченных за приобретенный товар в продолжение 5-10 дней, но на практике они поступают на банковский счет в течение двух недель в зависимости от банка. Интерне-магазин «ASOS» возвращает деньги за купленный товар в полном объеме.
Пожалуй, одной из самых привлекательных услуг торговой площадки «ASOS» является бесплатная доставка товара и его беспроблемный возврат. Об условиях возврата, его сроках, об осуществлении оплаты компенсации магазин сообщает в письме, которое покупатель получает спустя несколько дней.
При возвращении товара по усмотрению покупателя магазин не возмещает расходы по его пересылке обратно. Если же возвращается бракованный товар, то магазин все затраты берет на себя. Он также возмещает расходы по возвращению товара, который был прислан по ошибке магазина. Выплаты компенсации затрат по доставке, отправке магазином совершаются в продолжение 48 часов.
Чтобы получить компенсацию на расходы надобно квитанцию, выданную почтой за отправление бандероли отсканировать и по электронной почте отослать в магазин. В данном случае расходы на пересылку возвращаются тотчас. При отправлении формы возврата через почту деньги перечисляются после ее получения магазином, поэтому процедура возврата денег немного затягивается.