Изменения пдд

Содержание:

Как стать водителем Gett такси?

Чтобы устроиться водителем, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте сервиса:

  1. Откройте главную страницу сайта, перейдите по вкладку «работать с Gett».
  2. Нажмите кнопку «Регистрация».
  3. Заполните анкету – номер телефона, личные данные, информация о ТС.
  4. Ожидайте звонка оператора для согласования условий.
  5. Скачайте мобильную программу для подключения к заказам.

Нового соискателя допустят к заказам только после прохождения обучения и сдачи экзамена на знание ПДД и улиц города. Тест можно пройти онлайн или в офисе фирмы.

Формат экзамена и обучения может отличаться в зависимости от региона и класса автомобиля. В Москве и Санкт-Петербурге онлайн тестирование доступно только для эконома.

На своей машине

Водителей допускают к работе на своём авто в том случае, если ТС соответствует требованиям:

  • иномарка, выпущенная не более 5 лет назад;
  • отсутствие повреждений на кузове;
  • четырёхдверный леворульный автомобиль;
  • наличие кондиционера;
  • оснащённость салона средствами безопасности пассажиров;

Таксистам на своей машине могут отказать в вакансии из-за неподходящей марки или модели автомобиля. Однако подобные требования чётко не закреплены и периодически изменяются.

На авто компании

Для таксистов без личного авто компания предоставляет для работы Solaris, Rapid или Focus. При желании сотрудники могут брать в аренду машину в таксопарках-партнёрах.

В зависимости от условий аренды автомобиль выдается:

  • по свободному или фиксированному графику;
  • по чётко установленной цене или в виде процента с зарплаты;
  • с возможностью бесплатного прохождения ТО и мойки или без.

Независимо от того, на личном или арендованном транспортном средстве работает таксист, салон и кузов всегда должны быть чистыми.

Семь раз отмерь

Первое, что нужно четко решить для себя: а нужно ли вам садиться за руль в качестве «извозчика»? У этой профессии много плюсов, но и минусов немало. Главное ограничение, которое может поставить жирный крест на будущей карьере таксиста — это здоровье. Если есть проблемы с позвоночником, варикоз, пошаливает сердце или же мучают частые головные боли — лучше не брать на себя ответственность за жизнь и здоровье посторонних людей. Вы должны быть абсолютно уверены, что в нужный момент вас не подведут ни зрение, ни реакция.

Второе, что может стать «камнем преткновения» — это опыт вождения. Сразу оговоримся. Работать в такси и «бомбить» — две совершенно разные вещи. Мимоходом подвезти соседку до магазина или подкинуть до дома приятеля — все это не имеет отношения к работе в такси. А вот, чтобы стать настоящим таксистом, официально устроиться на работу в таксопарк, нужно иметь за плечами определенный стаж безаварийного вождения. Во многих компаниях при трудоустройстве предпочтение отдают водителям, которые отъездили за рулем не менее трех лет. Чтобы убедиться в этом, достаточно самому изъявить желание устроиться на работу таксистом.

Третье — это наличие и состояние автомобиля. В службу такси эконом-класса вполне могут принять отечественные автомобили с приличным пробегом. Хотя, шансы автоматически повышаются, если вы приходите со своей иномаркой, возраст которой — не более трех лет.

Как устроен бизнес, и с чем связана забастовка водителей

Водители Яндекс. Такси бастуют, уверяя, что их «оставляют без штанов» новые минимальные тарифы — 99 рублей за поездку в 5 минут. Сейчас это — одна из самых низких планок среди подобных сервисов, однако работники Яндекс, уверяют, что этот бунт надуман. Телеканал «360» узнал, как устроена работа агрегаторов, и как выглядят будни их работников. Но сначала мы решили разобраться, кто все-таки дешевле?

Как на самом деле рассчитывается стоимость поездки

Рассмотрим 3 самых крупных агрегатора — Яндекс. Такси, Gett и Uber. Рассчитаем поездку в 17 километров, в спокойные часы путь займет 35 минут.

Uber

Системы расчета не просты, например, мало кто знает, что Uber одновременно берет деньги и за километраж. и за минуты поездки, а в стоимость его вызова — 50 рублей — не входят льготные минуты. По минимальному тарифу, который застать не просто, за поездку в 17 километров заплатите по 8 рублей за каждый км, а еще 8 за каждую минуту — их примерно35. А еще 50 за подачу машины.

Итого: 466 рублей

Gett

В Gett такси система проще: 149 рублей за вызов, в сумму входят 10 минут поездки, остальное — 15 рублей за минуту, а ехать по нашему условному маршруту еще минут 25.

Итого 524 рубля

Яндекс.Такси

У Яндекс. Такси поездка получается самой дешевой, но и расчет — самый запутанный. Кроме того, у системы (как и в Uber) появились увеличенные в часы пик тарифы. В стоимость вызова за 99 рублей входят 5 минут, за это время без пробок мы проедем около 3 километров. Следующие 2 километра рассчитываются как 9 рублей минута — это еще примерно 36 рублей. Ну, а за оставшийся путь платим уже за расстояние — по 9 рублей с километра, а останется проехать примерно 12.

Итого 243 рубля

Как устроена служба такси, что получается по деньгам

На работу в такси берут водителей со стажем вождения от 3-х лет, желательный возраст — от 25, лучше без ДТП в истории и с навыками использования видеооборудования.

Водитель может быть индивидуальным предпринимателем и ездить на собственной машине, в этом случае он отдает государству 6% заработка. По такой схеме работает Uber, там водителей называют «партнерами». «У нас нет такого понятия, как обязательная смена, обязательное количество часов.

А если таксист арендует машину в таксопарке, то отдает около 5% арендодателям. Сейчас большинство таксистов подключены к крупным такси-агрераторам, которые распределяют заказы по своим тарифам. Водителям достается процент от выполненной поездки, деньги перечисляются на карточку. Яндекс.Такси отдает водителям 88% от стоимости заказа, Gett — 85%, Uber — 80%.

Минимальная сумма оплаты поездки водителю

Чтобы не быть «отставшей» компанией, приложения соревнуются в минимальной ставке. Заказать такси на 3-х человек от метро до дома — дешевле, чем проехать на автобусе. Короткие поездки по минимальному тарифу водителям не выгодны, а они сейчас очень популярны. Однако, крупные агрегаторы из своего кармана добавляют таксистам оплату за них.

«Здесь смысл в оптимизации. Мы поработали над тем, чтобы водитель не ждал клиента, а ехал до того, который от него в 500-х метрах. Он за 5 минут до него доехал, 5 минут вёз, высадил, и через 2 минуты у него новый заказ. Это как с производством конфет, чем больше партия, тем меньше себестоимость производства,» — сообщила менеджер по работе со СМИ компании «Яндекс» Элина Ставиская.

Владимир — водитель Яндекс. Такси поделился с нашим телеканалом: «Я не меняю Яндекс, потому что хочется быть патриотом. Яндекс. Такси — единственная крупная российская компания. А Uber и Gettaxi зарегистрированы за границей. За 10-часовой рабочий день получается 2000, максимум 3000 рублей. Иногда даже полторы тысячи. Чтобы получить 4 тысячи приходиться работать по 18 часов».

Зарплата водителей

Эльдар — водитель в Uber:

«Я подключился, потому что в «Убере» заказов больше, хотя минимальная подача автомобиля должна стоить 100 рублей, а не 50 рублей. Подбадривают «счастливые часы» — в будни и в выходные с 7 до 11 утра и в определенные часы вечером доплачивается 50 рублей за поездку. Если работать в пределах Садового кольца с 7 утра и до 23 развозить клиентов, то около 4000−5000 тысяч в день можно заработать.»

Сколько зарабатывают агрегаторы такси

Себестоимость обработки заказа не превышает одного рубля. При этом по приблизительным подсчетам одна крупная компания-агрегатор выполняет около 4 миллионов заказов в сутки по России. Если она получает с одного заказа 20 рублей, ее доход составляет около 80 миллионов рублей за 24 часа работы.

Так что агрегаторы могут опускать тарифы до того уровня, пока таксисты готовы по ним работать. И, очевидно, в случае Яндекс. Такси этот уровень достигнут.

Условия подключения к Яндекс Такси

Чтобы устроиться в Яндекс Такси нужно подать заявку на официальном сайте, а также подготовить небольшой пакет документов и бумаг, среди которых:

  • внутренний паспорт;
  • водительские права;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства или другой документ, подтверждающие права собственности;
  • лицензия на работу в такси.

Для взаимодействия с системой Яндекс.Такси понадобится смартфон или планшет с системой Android или iOS, позволяющие установить необходимое программное обеспечение. С помощью удобного приложения вы будете принимать заказы, связываться с клиентами и контролировать доход. Так что гаджет должен быть не только удобен, но и надежен. Заранее приобретите зарядное устройство в авто.

Подключиться к Яндекс Такси

Условия заключения договора

Сам сервис Яндекс.Такси договоры с сотрудниками не заключает, а этим занимаются партнерские компании. В некоторой степени это удобно, так как офисов фирмы нет во всех регионах и населенных пунктах, а небольшие представительства есть практически везде, в том числе и за пределами России. Найти партнеров в своем городе вы сможете на официальном сайте или же в специальном разделе на нашем сайте.

Чтобы подписать договор с партнером, нужно будет предоставить паспорт, страховой полис ОСАГО и свидетельство о регистрации ТС.

Дополнительными важными моментами являются:

  • оплата абонентских взносов;
  • при невыполнении заказа (например, водитель взимает большую плату, чем обозначает диспетчер), контракт может быть расторгнут;
  • обязательное прохождение аттестации (без нее заключить договор не получится).

Как пройти аттестацию?

По условиям работы в Яндекс Такси каждый водитель обязан пройти аттестацию. Она включает несколько обязательных этапов, среди которых:

  • Осмотр транспортного средства. Автомобиль должен удовлетворять требованиям компании.
  • Изучение потенциальным сотрудником правил поведения и выполнения заказов.
  • Письменный зачет, включающий проверку на знание улиц города.
  • Консультация с психологом, который проводит специальные тесты.
  • Заключительная стадия – это фото, которое впоследствии загружается на сайт.

Чем лучше водитель сдает аттестационный экзамен, тем более выгодные заказы ему будет выдавать диспетчерская служба партнерской компании.

Условия работы без личного автомобиля

Водители, не имеющие собственного транспортного средства, тоже могут устроиться на работу. В данном случае придется обратиться в специализированную компанию и арендовать машину, и предварительно отправить заявку на официальном сайте.

Арендовать машину можно даже в компании Яндекс или обратиться в сторонние фирмы. Размер арендной платы зависит от класса автомобиля и других критериев. В каждом таксопарке свои расценки, отличающиеся в зависимости от региона страны. Большая часть автомобилей, предлагаемых такими таксопарками, соответствуют требованиям сервиса для работы по тарифам Эконом и Комфорт, но также можно арендовать машины и более высокого класса. Разумеется, извоз на собственном ТС выгоднее.

Подробнее о работе в Такси Яндекс на авто компании.

Подготовка автомобиля для получения лицензии на перевозку пассажиров

Оформляя лицензию, стоит обратить внимание на то, что в различных регионах страны к автомобилю, на котором будут осуществляться перевозки, предъявляются свои требования. Как правило, в общий для всех областей список входят следующие моменты:

  • автомобиль проходит техосмотр два раза в год;

на машине изображены «шашечки», свидетельствующие о том, что это такси;

автомобиль оборудован прибором, учитывающим пробег;

водитель должен иметь оформленный страховой полис с указанием права работы в такси;

автомобиль оборудован таксометром;

в автомобиле должна быть размещена информация о таксисте и компании, которая контролирует его работу.

Естественно, машина для перевозки пассажиров должна в том числе соответствовать основным требованиям к легковым автомобилям.

Как устроиться на работу в такси Максим

Руководство для трудоустройства в службе такси Максим:

  1. Войдите на сайт агрегатора.
  2. На главной странице откройте вкладку «Водителям».
  3. Нажмите на кнопку для заполнения анкеты.
  4. Выберите, в каком городе из списка вы будете совершать поездки, и укажите номер телефона.
  5. На ваш телефон придёт код, впишите его в соответствующее поле на сайте.
  6. Заполните заявку.
  7. Отправьте.

Ваша анкета будет рассмотрена менеджерами офиса. Если её одобрят, с вами свяжется специалист компании и даст инструкцию — как скачать приложение для водителей, войти в него, активировать личный кабинет.

В каждом конкретном городе могут быть и альтернативные способы, как устроиться водителем агрегатора:

  1. Оставить устную заявку по телефонному номеру центра обслуживания.
  2. Посетить офис лично.

Компания поддерживает самозанятых водителей. Они получают низкую комиссию, бесплатное брендирование авто. Зарегистрироваться как самозанятый водитель вы сможете в приложении «Мой налог». Для работы не потребуется кассовый аппарат, посещение налоговой и регулярная сдача отчетности.

На своей машине

Общие требования к машинам водителей:

  • отличное техническое состояние;
  • однотонный кузов;
  • чистый салон;
  • на тариф «Эконом» принимают иномарки до 2000 года выпуска и российские машины последних годов; можно работать на «Приора», «Гранта», «Веста»;
  • в «Комфорт» берут иномарки до 2005 года выпуска — Тойота Камри, Форд Мондео, Хонда Аккорд и другие;
  • в классе «Бизнес» проходят автомобили Е-класса и D-класса с годом выпуска до 2014 года — Тойота Ланд Круизер, Ниссан Тиана, Лексус Эр Икс;
  • есть ещё тариф «Минивэн» — входят эвакуаторы, грузовые машины, микроавтобусы; чаще всего, присутствуют модели: Фольксваген Мультивэн, Рино Эксперт, Опель Зафира, Мерседес-Бенц Вито, Хендай Старекс, Форд Транзит, Шевроле Орландо;
  • возраст грузовых машин рассматривается после оценки 2 главных критериев — чистота салона и техническая исправность.

Менеджеры принимают индивидуальные решения с каждым водителем — могут взять и более старую машину, если она имеет удовлетворительный внешний вид, опрятный салон и функционирующее оборудование.

Во время осмотра сотрудник службы вправе проверить работу систем автомобиля — световых приборов, сигналов, ремней безопасности, а также совершить тестовую поездку.

На авто компании

В большинстве городов водители работают в сервисе на своей машине. Условия аренды машины из таксопарка фирмы индивидуальны в каждом конкретном случае.

Посчитают всех таксистов

Власти Москвы определили подрядчика, который займется разработкой и внедрением системы цифровых профилей водителей такси. Им стала компания «Интермобилити», созданная в августе 2018 г.

Отбор кандидатов, по данным Forbes, проходил на конкурсной основе, победитель был объявлен 27 апреля 2020 г., а госконтракт между Центром организации дорожного движения (ЦОДД) и «Интермобилити» был заключен 21 мая 2020 г. Сумма контракта составила 93 млн руб. (номер контракта на сайте госзакупок – 2771035088420000058).

Создание новой информационной системы (ИС) позволит проредить ряды водителей, занятых в сфере пассажирских перевозок. В частности, она позволит исключить из состава таксистом с водительским стажем менее трех лет.

После интеграции системы доступ к перевозке пассажиров будет закрыт для судимых, а также для находящихся в розыске людей. Она будет отсеивать иностранцев и тех, кто хочет работать в такси, но не имеет водительского удостоверения или пользуется поддельными документами.

Таксистов в Москве станет меньше, и цены на перевозки могут взлететь

В итоге новая разработка «Интермобилити» значительно усложнит доступ в профессию. За счет этого она может повлиять на рост заработка водителей и снизить количество ДТП с участием таксистов.

Условия оплаты труда

Отдельно хочется поговорить об условиях оплаты. По факту каждый водитель получает плату за выполнение заказов, но чистая прибыль зависит от того, как вы работаете.

Например, если вы устроились через партнерскую фирму, придется отдавать некоторый процент. Также комиссию взимает сама служба Яндекс, а еще есть налог на использование программного обеспечение.

При работе напрямую на Яндекс, то есть являясь индивидуальным предпринимателем, выплачивать вы будете только комиссию самой системе. В таксопарках комиссионные разные, и варьируются в среднем от 3 до 5% от суммы поездки.

Размер комиссионных службе зависит от города и тарифа. Например, для Москвы по тарифу Премиум взимается 16%, для Бизнес и Комфорт+ – 20,47%, а для всех остальных – 18%. Плюс сюда прибавляется плата за пользование программным обеспечением в размере 5,50 руб. с каждого заказа.

На сайте есть удобный калькулятор комиссии для водителя. Необходимо ввести город и стоимость поездки:

Если сравнить данные цифры с конкурентами, можно сделать вывод, что условия работы в такси Яндекса для водителя привлекательнее.

Такси: бизнес или работа

Наверняка все, кто интересовался деятельностью по перевозке пассажиров, слышали, что для этого нужна «лицензия». Так называют разрешение на работу, которое можно получить в Минтрансе или уполномоченных департаментах местных органов исполнительной власти. Причём доступно оно только для индивидуальных предпринимателей или юридических лиц.

Поэтому тем, кто планирует сделать перевозку пассажиров своим бизнесом, сначала необходимо зарегистрироваться в качестве ИП. Извозом можно будет заниматься как самостоятельно, так и привлекая работников. Более того, у предпринимателя может быть несколько машин (каждая со своим разрешением), что позволит ему увеличить доход. Авто вовсе не обязательно иметь в собственности — достаточно, например, договора аренды.

Но есть способы заниматься перевозкой пассажиров легально и без статуса ИП:

  1. Устроиться на работу в службу такси в качестве водителя, можно с собственным автомобилем. В этом случае разрешение на деятельность получает работодатель — компания или ИП. Между ним и водителем заключается договор, в котором прописываются все нюансы сотрудничества. Преимущества для водителя в том, что ему не нужно регистрироваться, считать налоги и платить страховые взносы, а также сдавать отчёты в ИФНС. Минус в том, что с заработка будет удерживаться 13% в виде налога на доходы (НДФЛ).
  2. Получить статус самозанятого лица и заключить договор с таксомоторной службой. Разрешение на работу также оформляется на нанимателя — организацию или ИП. В отличие от работы по договору как физлицо, налог будет ниже, однако платить его придётся самому. Отчисления на пенсионное страхование водителя производить компания не будет, поэтому за период такого сотрудничества пенсию ему не начислят. 

Эти варианты деятельности без открытия ИП могут подойти тем, кто рассматривает услуги по частному извозу как подработку. Если же из этого направления планируется сделать бизнес и в дальнейшем его масштабировать, сначала надо получить статус индивидуального предпринимателя.

Тем, кто задумался, как открыть ИП для работы в такси, поможет наша пошаговая инструкция. Весь процесс поделён на несколько этапов, состоящих из простых действий. Оформить всё можно самостоятельно — это не потребует больших затрат времени и денег.

Требования, предъявляемые сервисом к автомобилю

Работать по Бизнес-тарифу могут не все таксисты. Существует определенный перечень марок автомобилей, которые сервис допускает к рейсам такого уровня. Самые востребованные модели:

* БМВ 5,7 серии,

* Лексус LS,

* Хёндай Генезис,

* Мерседес класса Е и S,

* Киа Куорис,

* Ниссан Тиана.

В целом, автомобили типа седан класса E и F не старше 2015 года выпуска. В зависимости от моделей некоторые условия могут меняться. Невозможно указать весь перечень – он слишком большой. Получить полный список всех марок автомобилей определенного класса можно на сайте https://driver.yandex/list/.

Помимо этого, к транспортному средству предъявляются следующие требования:

* Отличное техническое состояние.

* Ухоженный вид снаружи и внутри. Автомобиль должен быть чистым независимо от погоды

Особенно стоит уделить внимание коврикам, дверным ручкам, порогам и боковым стеклам

* В багажнике могут находиться следующие вещи: верхняя одежда, комплект для ремонта, жидкость для омывания стекол, детское кресло.

* Отсутствие посторонних запахов в салоне, в том числе, и ароматизаторов.

* Черно-белая цветовая гамма или оттенки близкие к черному.

* Не допускается наличие на автомобиле каких-либо брендовых наклеек и прочих изображений.

* Отделка салона – кожа или материал «под кожу».

* Водитель обязательно должен иметь в салоне автомобильное кресло (находится в багажнике), зонт, зарядка для мобильных устройств Андроид и iOS, пепельница, салфетки, губка для обуви и закрытая бутылка питьевой воды.

* При выезде на линии минимальное количество топлива в баке не должно быть меньше 25%.

* Водитель не имеет право курить в салоне. Пассажиру разрешено.

* Не допускается наличие посторонних предметов в салоне автомобиля, в том числе, четок, иконок, накидок на сиденье и газет поверх ковриков.

* Обязательное условие – наличие кондиционера или системы контроля климата. Машина должна быть оснащена полным комплектом подушек безопасности.

* Перед тем, как подать машину по заказу, стоит убедиться, что температура воздуха соответствует 20-22 градусам, отсутствуют неприятные запахи. Музыку необходимо отключить.

Многие считают, что требования слишком завышенные. Не стоит забывать, это тариф Бизнес-класса, и автомобиль должен соответствовать условиям высоких стандартов.

Налог для индивидуальных предпринимателей, занимающихся извозом

По закону ИП может сам определить для себя систему оплаты налогов. Однако в большинстве случаев предприниматели затрудняются принять верное решение самостоятельно. В этом случае им лучше обратиться в налоговую службу, где грамотные специалисты ответят на все интересующие вопросы.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Тем не менее действующие ИП с удовольствием делятся опытом с новичками. Общие рекомендации заключаются в следующем:

ОСНО абсолютно не подходит для владельцев компании такси. Потому как требует строгой фиксации каждого прихода и расхода.
ЕНВД выбирают гораздо большое число ИП. Но лишь те, чей таксопарк насчитывает не более двадцати машин

Также важно учесть, что действует эта система лишь до 2021 года.
ПСН определят размер налога, согласно количеству автомобилей в компании. К тому же регламентирует число наемных работников — не более пятнадцати.
УСН — самая удобная и, по мнению многих ИП, выгодная система

Она предполагает налог на выбор: в размере шести процентов от общего дохода или же пятнадцати — от чистой выручки, то есть разницы между доходами и расходами.

Требования закона при перевозке пассажиров в такси

Права и обязанности водителей и пассажиров такси были четко определены в нормативных актах бывшего Советского союза. Более подробно правила вписаны и в современное законодательство РФ. Несмотря на это, многие автомобилисты, в частности те, кто ранее не работали в таксопарках советского периода, практически не знают своих прав и обязанностей. Также и пассажиры нарушают регламент, выясняя нетактичное поведение водителей и другие нарушения через диспетчерские службы. Администрация налагает штрафы за обоснованные и необоснованные жалобы пассажиров, которые являются следствием незнания своих прав и обязанностей обеими сторонами: как клиентами, так и таксистами.

На сегодняшний день правила перевозки пассажиров в такси регламентируются Постановлением правительства РФ №112 от 14 февраля 2009 года. Согласно закону, основная задача таксомоторной транспортной службы – обеспечить комфортабельный и безопасный проезд пассажиров, а также багажа, за определенную плату. Водитель ТС может осуществлять перевозку только при наличии водительского удостоверения соответствующей категории. Помимо этого, при себе гражданин должен иметь: страховой полис ОСАГО, ПТС на авто и диагностическую карту, подтверждающую исправность автомобиля.

Помимо этого, такси должно быть оборудовано специальными указателями, такими как: «шашки», наименование фирмы и номер телефона диспетчерской службы. В салоне авто должны находиться средства безопасности, которые предусмотрены нормами ПДД (огнетушитель, дорожная аптечка).

Необходимые документы для перевозки граждан в такси:

  • лицензия на осуществление деятельности фирмы;
  • документ, подтверждающий принадлежность авто конкретному оператору таксомоторной службы;
  • карточка водителя, с указанием ФИО, должности, категории вождения ТС.

При желании, пассажир может потребовать предъявить эти документы. Также гражданин, перед поездкой вправе поинтересоваться о водительском стаже и медицинских показаниях.

Как Яндекс Такси осуществляет проверку водителей и автомобиля

Яндекс Такси уделяет особое внимание таким тарифам, как Бизнес-класс. Поэтому регулярно проводит проверки

Существует два вида проверок: очные и дистанционные.

1) Очные делятся, в свою очередь, на два типа: осмотр автомобиля в Центре компании и поездка тайного пассажира. В последнем случае, водителю направляется отчет с рекомендациями по улучшению качества обслуживания.

2) Дистанционные проверки:

* Прохождение фотоконтроля. Водитель должен выслать фото всех запрашиваемых документов, фото автомобиля внутри и снаружи.

* При помощи видеозвонков в ватсап осуществляется проверка дресс-кода водителя.

* Мониторинг отзывов, которые оставляют пассажиры. В случае негативной оценки, водителю сразу сообщают, что клиенту был доставлен дискомфорт в процессе поездки.

Итак, бизнес-тариф, предоставляемый Яндекс Такси, действительно является выгодным для водителя и комфортным для пассажира. А если личный автомобиль не соответствует условиям сервиса, то есть вариант взять у своего таксопарка машину в аренду. При этом, не придется тратиться на ее содержание.

Требования к водителю и транспортному средству очень высокие. Однако, это оправдывается комфортными условиями работы, а также тем, что смена значительно короче, а заработок выше.

И не стоит забывать о проверках. Качественная работа и соблюдение всех правил способствует увеличению дохода таксиста.

Публикации в тему

Почему не стоит работать в Яндекс Такси? Топ-5 причин

Оплата водителям в Яндекс Такси

Как больше зарабатывать в Яндекс Такси. Топ-4 совета, которые сделают вашу работу более эффективной

Необходимость открытия ООО или ИП для работы с Яндекс Такси

Как начать работу в Яндекс Такси на своем авто. Какие машины подходят для работы?

Как сдать авто в аренду для Яндекс Такси и сколько с нее можно заработать?

Яндекс Такси корпоративным клиентам, корпоративное такси. Как стать партнером и получать прибыль

Подключение к Яндекс Такси водителей на своем авто. Как это сделать дистанционно, в качестве ИП и са…

Изменения в ФЗ 69 о такси

Текст документа корректировался в 2012 и в 2014 годах.

В 2012 году законом № 34-ФЗ от 23.04.2012 г. были внесены следующие изменения:

  1. Статья 9 ФЗ-69 была дополнена информацией, которая должна быть в заявлении на получение разрешения на работу в такси. Был установлен закрытый список документов, которые могут потребовать у перевозчика при оформлении лицензии.
  2. В соответствии с новой редакцией подпункта Д части 16 статьи 9 таксометр устанавливается в машине в случае, если стоимость поездки определяется по показаниям такого прибора.
  3. На 1 машину теперь можно получить только 1 разрешение.
  4. Фрахтование такси возможно только на территории 1 субъекта федерации. Исключение – пункт назначения находится в другом субъекте.

Когда вступил в силу новый закон № 307-ФЗ от 14.10.2014 г. из текста был исключён абзац 4 пункта 17 статьи 3. Он касался запрета на эксплуатацию автомобиля после выявления определённых нарушений ПДД.

В Госдуме на рассмотрении находится проект нового закона, который бы предусматривает изменение правил работы такси. Поправки должны регламентировать работу служб заказа, которые предоставляют клиентам информацию о машинах и стоимости поездки в электронном виде (например, Убер).

Депутат В. Лысаков в комментарии Российской газете в мае 2017 года утверждал, что изменения примут осенью того же года. Однако больше никаких новостей по этому поводу не поступало.

Основные преимущества

Официальная работа в Яндекс.Такси дает много преимуществ водителям, но мы выделим среди них только основные и наиболее значимые:

  1. Каждый водитель – сам себе хозяин, так как может самостоятельно регулировать рабочий график. Можно выходить на смену только по выходным или регулярно, в зависимости от свободного времени. Более того, вы можете заниматься извозом всего 2-3 часа в день, когда возвращаетесь домой с основного места работы, или же выходить на линию только по ночам. Некоторые вообще выходят таксовать только в праздники и по выходным.
  2. Яндекс предлагает партнерам удобное приложение, позволяющее водителям контролировать заработок и отслеживать зоны с наибольшим числом заказов.
  3. Согласно условиям Яндекс Такси выводить заработанные в такси средства можно в любой удобный момент. Это разрешается делать ежедневно или раз в неделю/месяц, в зависимости от потребностей.
  4. Яндекс.Такси предлагает своим партнерам услуги обучения и сдачи экзамена, которые помогают поднять рейтинг. За счет этого таксисту приходит большее количество более выгодных заказов. Отметим, что обучение не является обязательным, а требуется только водителям, работающим по тарифам Бизнес, Детский и Премиум.
  5. Сервис такси от Яндекса — самый масштабный и популярный на территории России. У водителя всегда будет огромный поток заявок.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector