Landing page

Содержание:

Landing Page Marketing Potential

The modern digital environment is very competitive, and it’s essential to promote your new product or service then through efficient tools. Thanks to A/B testing or A/B split testing, you can create a few landing pages conversion and optimize your content to drive traffic, build brand awareness, and boost leads through search, which will encourage landing page visitors to push the CTA button and leave their information. Via the calls to action (CTA) button color attraction, you can provide any encouraging actions, including case studies, consultations, webinars, and more, which will lead to homepage destination for product or service when new.

Релевантность лендинг-пейдж

Каждые 7 из 10 посетителей будут отваливаться от вашего лендинга. Заголовок — это то, что они читают в первые секунды, поэтому он должен четко и лаконично показать ценность предложения. Иначе нетерпеливые люди покинут сайт. И кстати, их большинство.

Фундаментальным аспектом дизайна, должна быть релевантность лендинга и рекламы. Другими словами, то что мы видим в рекламном объявлении, тоже самое должно быть на лендинге.

Это концепция, которую я называю «выравнивание». Чем лучше выровнены ваш источник (откуда посетитель пришел) и ваш лендинг, тем выше вероятность конверсии.

У меня есть друг, управляющий очень успешной компанией косметических продуктов, они провели много экспериментов, и обнаружили, что если реклама показывает определенную модель, лендинг пейдж должен иметь точно такую же модель. Иначе конверсия резко падает – это выравнивание в действии.

Звучит просто, но на деле большинство допускают это не простительную ошибку.

Пример плохого соответствия: Получите скидку 50% на iphone X. Текст лендинге: Добро пожаловать в магазин техники Apple.

Пример хорошего соответствия: Получите скидку 50% на ihpone X. Текст на лендинге: Получите скидку 50% на ihpone X в магазине техники Apple.

Чем занимается разработчик лендингов

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полный размер

Специалист лендингист создает лендинг страницы, преимущественно одностраничные. Но это не так просто, как кажется на первый взгляд.

Все начинается еще до непосредственной работы. Специалист находит заказчика, которому нужна целевая страница. На этом этапе оговариваются все условия, а заказчик объясняет, какой именно лендинг ему нужен, и что он хочет получить от посетителей этого одностраничного сайта.

Чтобы понять, что делает специалист по созданию посадочной страницы, эффективнее всего описать процесс создания лендинга:

Проводится анализ конкурентов и выявление аудитории по конкретным критериям, начиная от возраста и заканчивая посещаемыми сайтами

Важно понять и буквально представить целевую аудиторию.
Теперь пишется текст. Обычно это небольшие абзацы с живым стилем подачи

В таких текстах минимум воды и максимум сжатой информации. Стиль написания и количество информации может меняться в зависимости от целевой аудитории. Текст пишется по SEO, с использованием популярных вхождений ключевых слов конкретно для этого предложения.
Затем создается примерный шаблон посадочной страницы. На шаблоне видно, где будет текст и где будут визуальные элементы (изображения, видео). В процессе создания можно вносить корректировки.
В шаблон вставляется написанный текст, а затем дополняется визуальными элементами. Чаще всего изображения и видео получают у самого заказчика, чтобы использовать максимально качественный и эксклюзивный материал.
Лендинг готов.

Все этапы были описаны очень кратко и без подробностей. Конечно, в каждом из них есть множество важных деталей, без которых создание качественного одностраничного сайта невозможно. Но информация была изложена именно для того, чтобы понять работу специалиста по созданию лендингов.

К тому же, процесс создания зависит от типа лендинга (товар, услуга, подписка, бренд) и от используемой платформы. Под платформой подразумевается онлайн-конструктор со множеством инструментов для создания сайта. С помощью такого сервиса можно самостоятельно создать целевую страницу, не обладая навыками дизайнера, верстальщика, веб-программиста. Но профессиональные посадочные сайты делают не на конструкторах, а полностью с нуля. А для этого понадобятся соответствующие навыки и знания.

Достоинства и недостатки профессии

Как и любая работа, разработка посадочной страницы подойдет не каждому человеку. А наилучший способ понять, подходит что-то или нет — узнать плюсы и минусы профессии, сопоставив их с собой.

Список плюсов:

  • можно работать как на себя, так и устроиться в компанию;
  • довольно низкий порог входа в профессию для тех, кто намерен создавать лендинги в конструкторах (без самостоятельной верстки, написания кода, создания дизайна);
  • оплата за сделанные проекты, которая позволяет делать десяток лендингов в месяц и получить зарплату выше среднего, как минимум;
  • научиться делать целевые страницы на конструкторах, можно без специализированных знаний и за короткий срок;
  • в сети множество информации для самообучения;
  • многие специальности в ВУЗах смежны с созданием целевых страниц;
  • огромный выбор всевозможных конструкторов как на русском языке, так и на английском;
  • существуют платные онлайн-курсы с профессиональным подходом обучения.

Перечень минусов:

  • большая конкуренция, так как научиться делать страницы на конструкторах легко, и этим навыком обладают всё больше и больше людей;
  • часто происходит демпинг цен из-за высокой конкуренции;
  • обязательно отличное знание русского языка и наличие вкуса;
  • намного больше ценятся разработчики, которые могут сделать сайт с нуля, а таким стать значительно сложнее, и даже в этом случае придется конкурировать с целыми компаниями со штабом сотрудников;
  • при работе на себя сложно найти первых клиентов, и сам поиск клиентов становится частью работы;
  • до тех пор, пока специалист на станет признанным профессионалом, его заработок будет нестабильным.

Причины появления лендинга?

Причины появления лендинга описывают его суть самыми простыми словами. Потому что именно эти причины и дают ответы почти на все вопросы тех, кто только собирается создать свою первую “посадочную страницу”.

Все началось с того, что на заре появления Интернет возникли различные сервисы сбора статистики. Например —  Google Analytics и Яндекс Метрика. Эти сервисы отвечают на такие вопросы, как: что искал посетитель, по какому ключевому запросу он пришел на страницу, и даже то, как посетитель смотрел страницу и на что кликал, где останавливался, а где быстрее проматывал скроллером.

Собирая такую статистику, крупные (и не только крупные) компании работали над тем, чтобы повысить конверсию. Что такое конверсия? Это соотношение тех людей, кто сделал целевое действие к общему количеству людей, которые посетили лендинг:

Можно сказать, что так измеряется эффективность лендинга. В процентном соотношении. Какие же показатели средней эффективности лендинга? Очень хорошей считается конверсия в пределах 20-30%. Но сама конверсия — относительное понятие, которое зависит от многих факторов. Например ниша, под которую сделана страница. В “агрессивных” нишах конверсия в 1-2% считается очень хорошей.

Поэтому работа над повышением конверсии привела к тому, что со страниц, куда направлялись посетители, убирали отвлекающие от целевого действия факторы и добавляли факторы которые наоборот привлекали к совершению прогнозируемого действия, и тому подобное.

У такой работы над статистикой и внешним видом лендинга есть отдельное название — сплит тестирование. Это когда на одну и ту же рекламу, случайным образом, посетителям предлагают разные варианты страниц. Смысл в том, чтобы проанализировать поведенческие факторы и выявить страницы, на которых конверсия будет выше. И, уже после такого теста, давать рекламу на те лендинги, которые показали лучший результат.

Такое глубокое изучение поведенческого фактора и привело к появлению лендингов — страниц, где у пользователя только два действия:

  1. Уйти со страницы не сделав целевого действия
  2. Сделать целевое действие, которое было прогнозируемо.

Поэтому еще одно определение того, что такое лендинг, простыми словами можно сформулировать так:

На этой странице не должно быть ничего такого, что может увести посетителя. И это одна из самых распространенных ошибок, которые допускают при создании своей посадочной страницы новички. Детальнее об этом в конце статьи.

Секретный соус

Принципы, перечисленные выше, приведут вас на правильный путь, но настоящий секретный соус — это тестирование. После того, как вы разработали свой лендинг пейдж, отследите результаты при помощи аналитики, например сквозной аналитикой Roistat, а затем внесите изменения.

К сожалению, даже если вы сделаете все правильно, нет никакой гарантии что лендинг будет работать так, как вы хотите.

Что такое А/B тестирование? Это одновременный эксперимент между двумя или более лендингами, чтобы определить, какой из них работает хуже или лучше. Несмотря на название, эксперимент может проводиться с любым количеством лендингов.

Трафик случайным образом распределяется каждому варианту страницы на основе заданного веса – например, если вы выполняете тест с 2 вариантами страницы, вы можете разделить трафик 50/50 или 60/40. Посетители, как правило, направляются так, что они всегда будут видеть одну и ту же версию страницы.

Если вы начинаете кампанию с нуля, то скорее всего, назначите равный вес (трафик) каждой странице. Прежде чем результаты будут статистически значимыми, вам нужно провести определенный объем трафика через тестовые страницы.

Что нужно протестировать на лендинге?

А/B тестирование-это и искусство, и наука. Это очень непредсказуемо. Большинство отделов маркетинга, специалисты по юзабилити, дизайнеры и менеджмент полагаются на смесь опыта, интуиции и личного мнения, когда дело доходит до принятия решения, что будет работать лучше для их клиентов.

Будьте готовы выбросить все догадки в окно и получить реальное понимание того, что работает, а что нет – тестирование, как фотокамера, никогда не лжет.

В конце концов, именно ваши клиенты и ваш бренд (ваш бренд — это то, что думают ваши клиенты, а не то, что вы говорите) будут решать, что работает лучше. С учетом сказанного, есть определенное количество элементов лендинга которые вы можете менять в своем тестировании. Варианты теста зависят от вас, а какой работает лучше зависит от клиентов, нравится вам это или нет.

Некоторые из элементов, которые вы должны рассмотреть тестирование:

  1. Основной заголовок
  2. Призыв к действию (CTA) – обычно текст на кнопке
  3. Изображение. Картинка с контекстом. Попробуйте свою фотографию (если она у вас есть)
  4. Дизайн кнопок
  5. Цвет кнопки – зеленый для действия, синий для цвета ссылки, оранжевый или красный для эмоциональной реакции
  6. Количество полей ввода на форме
  7. Длинная копия против короткой копии. Часто более короткий лучший, но для некоторых продуктов деталь важна в процессе принятия решения. Проверьте это и посмотрите.

Продолжайте отслеживать, улучшаются ли ваши результаты. Если результаты не меняются, вернитесь к исходной версии и попробуйте другое изменение. Мы наблюдали как этот тип тестирования улучшал результаты Landing Page во много раз!

Лэндинг компаний, занимающихся установкой натяжных потолков

Натяжные потолки прочно вошли в дизайн интерьера современного жилища. Между компаниями, которые устанавливают подобные конструкции конкуренция жёсткая. Потому создание страницы в интернете, которая могла бы эффективно продавать натяжные потолки имеет первостепенное значение. Необходим сайт, который побуждал бы посетителя не пропустить такое предложение.

Удачный сайт подобной тематики должен иметь современный дизайн, выполненный в минималистическом стиле, увеличивать доверие к бренду, в простой доступной форме ознакомить посетителей с предоставляемыми компанией услугами (фото интерьера с потолками), продавать натяжные потолки.

Создать подобный сайт можно самостоятельно, используя шаблон, который нужно установить, затем поменять текст и изображения (интерьера, меню и т. п.).

Целевая страница натяжные потолки используется для увеличения эффективности рекламы, повышения числа посетителей и сбора контактной информации потенциальных клиентов. Как сделать продающую страницу натяжные потолки, основные правила:

  • Составные части лэндинга следует делать побуждающими откликнуться на призыв.
  • Присутствие временного ограничения. Пример идеи: акция до определённой даты.
  • Страница должна легко читаться и пониматься в сервисе, выглядеть красиво.
  • Отсутствие перегруженности текстом, картинками, видео.

При разработке посадочной страницы нужно качественно предоставить информацию в соответствии с маркетингом, SEO, психологией, экономикой, журналистикой.

Что такое лендинг пейдж — обзор для новичков

По теме создания посадочных страниц написаны сотни статей. В один материал сложно «впихнуть» все советы, весь опыт. Но я все-таки постараюсь рассказать вам о самом главном, что касается landing page.

Landing page дословно переводится с английского: «целевая» или «посадочная страница».

Такие одностраничники вы наверняка видели в Интернете.

Примеры лэндингов:

Почему делают лэндинги:

  1. Они хорошо мотивируют посетителя совершить нужное действие.
  2. Они быстро конструируются. И часто стоят дешевле обычного сайта. Еще один плюс: посадочную страницу можно сделать самостоятельно.
  3. Landing page легко переделать – улучшить, изменить, добавить недостающую информацию.

Лэндинги создают для:

  1. Продажи продукта. Для этого используют призывы: «купить», «оставить заявку», «позвонить».
  2. Сбора информации. Тут посетителям предлагают: «подписаться», «узнать больше».
  3. Распространения софта — продажа программного обеспечения.

Лендинг и воронка продаж

Процесс продаж через лендинг пейдж выглядит примерно так:

Из сотни – две продажи. Отдача – 2%. Это неплохой вариант. Не совершенный, но и не проигрышный.

Воронка продаж выглядит как перевернутая кухонная воронка: широкое основание и узкое горлышко.

Самая широкая часть – переход на страницу. На этом этапе мы тестируем работу контекстной рекламы, сообщений в соцсетях, публикаций на других сайтах. Определяем CTR.

Средняя часть – заявка. Анализируем эффективность посадочной страницы – ее дизайн, текстовую часть.

Узкая часть – обработка заявок и продажа. Здесь мы оцениваем работу живых людей – операторов, менеджеров.

Когда анализируют лендинг, рассчитывают еще один показатель – EPC.

Чем выше показатель доходности, тем выше эффективность вашей рекламной кампании.

Случай 1. Низкая конверсия (продажи) основного сайта компании

Когда сайт показывает низкий показатель конверсии – то есть покупатели уходят, ничего не купив. И денег на создание нового работающего большого сайта – нет.

Пример расчета: за 24 часа на сайте побывало 300 человек. Подписались на рассылку – 12 пользователей. Конверсия составит: 12 / 300 * 100% = 4%.

Средняя конверсия сайтов в зоне .РУ – 0,5%. Конверсия лэндингов 5–10%. В этих цифрах скрывается вся правда о том, почему предприниматели так любят продавать свои товары и услуги через одностраничники.

Случай 2. Запуск нового продукта

Когда вы запускаете новый продукт и желаете показать его в самом лучшем виде. Когда на новинке нужно сфокусировать контекстную рекламу.

Рекомендую прочитать нашу исчерпывающую стать о том, что такое контекстная реклама.

Случай 3. Решение конкретной задачи

Когда нужно решить конкретную маркетинговую задачу. И основной сайт компании для этого не подходит.

Создание landing page без в большинстве случаев поможет увеличит продажи.

Само по себе наличие посадочной страницы не привлечет сразу кучу клиентов. На самом деле лендинг – это лишь инструмент. Даже самая навороченная дрель не просверлит дыру в стене, пока вы не возьмете ее в руки. Так и здесь.

Чтобы страница заработала – нужно ее «включить».

Для этого можно предпринять следующие ходы:

  1. Запустить контекстную рекламу на ваш одностраничный сайт.
  2. Запустить e-mail рассылку по заранее собранной базе подписчиков. В письме кратко расписать свойства продукта и добавить ссылку на лэндинг.
  3. Прорекламировать продукт на форумах, сайтах-партнерах, досках объявлений. Везде добавлять ссылку на страницу.

Вывод из этого примера: используйте вспомогательные инструменты интернет-маркетинга для усиления эффекта от продаж через ваш одностраничник.

Обязательные элементы landing page

1. Заголовок

Должен максимально совпадать с рекламным объявлением, содержать рекламный слоган. Часто требуется подзаголовок, в который попадает важная информация, не вошедшая в заголовок.

4. Индикаторы доверия

Отзывы, список клиентов и партнеров, статистика, сертификаты и лицензии, гарантии и контактные данные – всё это вызывает доверие у потенциального клиента. Если кто-то уже воспользовался этим товаром/услугой, значит, этой компании можно доверять.

6. Иконки социальных сетей

Нужны для того, чтобы посетитель мог поделиться информацией со своими друзьями или добавиться в друзья на ваших страницах.

7. Форма для заполнения информации — лид-форма

Поле, куда клиент заносит необходимую информацию, чтобы получить товар/услугу. Ваша выгода в том, что вы расширяете базу данных и имеете возможность позвонить и предложить свой товар.

8. Кнопка, или призыв к действию (Call-to-Action -СТА)

Этот элемент призывает пользователя совершить целевое действие. Купить товар, оформить заказ или оставить контактные данные.

LPgenerator — конструктор лендингов для профессионалов

В LPgenerator есть абсолютно все, чтобы сделать идеальный лендинг. Звучит немного пафосно, но на самом деле так оно и есть.

Сервис ориентирован на профессионалов. Если у вас уже есть опыт и базовые знания вы освоитесь довольно быстро.

Новичку потребуется время на то, чтобы разобраться во всех нюансах создания и продвижения landing page. Но процесс изучения будет максимально комфортным. В LPgenerator предусмотрена отличная система обучения. В университете лидогенерации собраны обучающие материалы, которые помогут разобраться в сложных терминах, функциях и самостоятельно построить всю цепочку продаж от сбора посетителей до завершения сделки.

Бесплатных шаблонов — более 300. Можно выбрать любой, который подходит больше всего. Кроме того, можно создать свой собственный макет из различных блоков с нуля. Есть также магазин целевых страниц, где можно выбрать и купить премиум тему.

Все макеты выглядят современно и адаптированы под мобильные устройства.

В LPgenerator есть все инструменты, необходимые для интернет маркетолога: управление источниками трафика, подробная аналитика и геостатистика, А/Б-тестирование, построение воронки продаж, собственная CRM.

В результате Вы получите отличный лэндинг и все инструменты для работы с трафиком и заявками от клиентов в одном кабинете.

Новому пользователю доступен 7 дневный бесплатный тестовый период. Потом нужно выбрать один из платных тарифов (в скобках цены при оплате за год): Базовый — 799 руб. в мес. ( 559 руб. в мес.), Продвинутый — 2375 руб. в мес. (1662 руб. в мес.), Безлимитный — 3999 руб. в мес. (2799 руб. в мес.), Корпоративный — 15730 руб. в мес.(11011 руб. в мес.).

Тарифная сетка LPgenerator. Цены указаны при оплате за год

Способы оплаты: Безналичный расчет, Web Money, карты Visa, Maestro и MasterCard, Сбербанк Онлайн, «Мир», «Альфа-Банк», «Яндекс.Деньги», Qiwi Wallet, Tele2, Beeline, «Мегафон», МТС, «Евросеть»

Достоинства

  • Большой выбор шаблонов.
  • Есть возможность создать лендинг с нуля
  • Доступ к HTML и CSS
  • Сплит-тестирование
  • Детальная аналитика и геостатистика
  • Собственная CRM
  • Телефония для обзвона клиентов из админки

Недостатки

  • Цены выше чем в среднем по рынку
  • Короткий бесплатный тестовый период — всего 7 дней
  • Сложный интерфейс, в котором будет трудно сходу разобраться новичку

Виды лендинг пейдж

Существует четыре разновидности «продающей страницы»:

  1. Long page: лендинг пейдж – является длинной страницей приземления. Именно такие типы лендинговых страниц превалируют в интернете.
  2. Short: лендинг пейдж – это короткая страница приземления. Ее функция чаще всего заключается в перенаправлении для сбора электронных адресов и увеличение базы подписчиков.
  3. One step: лендинг пейдж – является одношаговой страницой;
  4. Two step: лендинг пейдж – такая страница, соответственно, является двух шаговой. Суть страницы заключается в том, что на one step странице подогревается интерес клиента, а на two step странице происходит непосредственное оформление необходимого действия.

По своей природе лендинг пейдж выступает определенным мини-сайтом, который может быть даже не связанным с основным видом вашей деятельности, а работает как самостоятельная страница.

Примеры конверсий, в области туристических услуг (популярная и востребованная сфера бизнеса) уровень конверсии в 9-14% является хорошим показателем, а вот в сфере продаж элитных авто, конверсия на уровне 4-14%, не просто хороший, а отличный показатель конверсии в лендинг пейдже.

Минимальная конверсия лендинг пейдж, как правило, колеблется в пределах 1-4%, но не превышает уровня 30-45%. На практике достижение конверсии 25-30% является хорошим показателем.

Неплохой конверсией считается 5-10%. В случае инфобизнеса, конверсия может достигать уровня 25% — 30%.

К ним можно отнести следующие:

  • Процент отказа;
  • Среднее время пребывания посетителя на соответствующей странице;
  • Карта кликов на странице и др.

Средней конверсии не существует. Это связано с тем, что конверсия напрямую зависит от трех вещей:

  1. Непосредственное качество вашей посадочной страницы лендинг пейдж;
  2. Качество трафика, посаженное на соответствующую страницу;
  3. Особенности бизнеса, уровень конкуренции.

Теперь услышав слово «лендинг», что это такое вы уже будете хорошо знать.

Что лучше: заказать лендинг у профессионалов или самостоятельно сделать посадочную станицу?

Команда, необходимая для создания лендинг пейдж с нуля:

  1. Маркетолог. Разрабатывает стратегию. Формирует предложение. Тестирует результаты. Создает прототип сайта.
  2. Копирайтер. Пишет тексты. Создает заголовки.
  3. Веб-дизайнер. На основании прототипа делает макет. Реализует спецэффекты.
  4. Front-end разработчик. Программирует и верстает. Тестирует отображение лендинга на разных устройствах. Настраивает форму обратной связи, кнопку призыва и прочее.
  5. Директолог, специалист по контекстной рекламе. Анализирует семантическое ядро. Подбирает ключевые слова. Настраивает контекстную рекламу.
  6. Менеджер. Контролирует работу. Рассчитывает окупаемость проекта. Принимает ключевые решения.

Услуги шести специалистов обойдутся вам от 3 000 у.е. Это цена за лендинг пейдж, который будет работать.

Если правильно спланировать каждый этап работы и заранее найти хороших людей – посадочная страница будет готова через 2-3 недели.

Теперь перейдем ко второму – «самостоятельному» варианту.

Если вы «обычный» человек – задачи по программированию, дизайну и верстке вы, скорее всего, провалите. Ничего не остается, как скачать готовый бесплатный шаблон или воспользоваться платным конструктором лендинг пейдж.

Работу копирайтера, менеджера, специалиста по контекстной рекламе и маркетолога придется взвалить на себя. Вот приблизительная схема действий:

  1. Придумайте идею. Сформулируйте предложение – посыл к аудитории, которой нужен ваш товар или услуга.
  2. Разбейте идею на логичные блоки. Если вы задаете в первом блоке вопрос – второй или третий блок должен быть ответом.
  3. Разработайте тизер* – картинку или текст. Сделайте его цепляющим и лаконичным.
  4. Поработайте над основным текстом. Здесь вы выступите в роли копирайтера.
  5. Придумайте заголовки. Желательно, чтобы они были не разнородными и складывались в рассказ.
  6. Призовите к действию. У вас на продающем сайте должны быть фразы и слова «закажите сейчас», «звоните», «подпишитесь».
  7. Займитесь дизайном. Выберите подходящий шаблон лендинг пейдж. Отредактируйте его под придуманную структуру. Фотографии, иллюстрации ищите в стоках. Или берите камеру и снимайте материал самостоятельно.
  8. Запускайте лендинг. Настройте контекстную рекламу.

Тяжело? Зато бесплатно! Правда, времени на это вы затратите немало: пожалуй не меньше 4-5 недель.

Давайте рассмотрим таблицу способов получения готового одностраничника.

Вариант изготовления Цена Сроки Сложность задачи Конечный результат
1 Обратиться к профессионалам От 3 000 у.е. 2-3 недели Очень просто Высока вероятность положительного результата
2 Создать самостоятельно От 20-30 у.е. 4-5 недель Сложно Все зависит от вас 🙂

Как работает лендинг пейдж

Основным стержнем посадочной страницы является Customer Journey Map — четко определенная карта, по которой следует посетитель, впервые попадая на сайт. В процессе следования по этому пути пользователь знакомится с вашим предложением, уясняет его выгоды и решает совершить покупку благодаря убедительному призыву к действию в самом конце.

Посадочная страница должна содержать лаконичную информацию о продукте, его уникальности и преимуществах либо самого продукта, либо компании. Завершающим элементом лендинг пейдж служит лид-форма. Заполнив ее, пользователь делает заказ, получает пробную версию или выполняет иное требуемое от него действие. Оставленная посетителем контактная информация поступает в отдел продаж, и дальнейшая работа с ней зависит от выбранной вами стратегии.

Стратегия (воронка продаж) всегда начинается с посадочной страницы, которая дает первый контакт с представителями потенциальной аудитории. Этот первый шаг в полной мере определяет, какое количество посетителей сайтов сконвертируется в лидов.

Лендинг пейдж используются практически во всех отраслях интернет-бизнеса, являясь наиболее популярным средством быстрых продаж. Ведь конверсия типового одностраничника в несколько раз выше, чем у обычного сайта.

Как понять, нужна ли посадочная страница для вашего бизнеса? Это зависит от занимаемой ниши, предлагаемого продукта и текущей ситуации в целом. Чтобы выяснить необходимость в одностраничнике, для начала проанализируйте рынок.

В некоторых типовых ситуациях посадочная страница требуется однозначно:

  • при запуске нового продукта и тестировании ниши;
  • в случае появления новой линии продукции, которая принципиально отличается от других;
  • во время проведения маркетинговой акции, требующей ее отделения от основного наполнения сайта;
  • когда в продаже имеется лишь один вид товара либо продукт обладает четкой сезонностью (к примеру, подарки и сувениры к праздникам, оформленные цветочные букеты, услуги по установке стеклопакетов). В таком случае лендинг пейдж оформляется под один товар.

Отдельно стоит сказать об инфобизнесе, в котором отлично работают элементы лендинг пейдж. Действительно, создавать сложный веб-сайт лишь для продажи курса было бы неоправданно дорого. Достаточно сделать более простой одностраничник, привлечь на него трафик и после окончания продаж просто отключить сайт.

Тем не менее основной веб-сайт компании стоит вести параллельно — уменьшать конверсию лендинга он не будет. Просто переносите на одностраничник информацию временного характера, включающую различные акции и предложения, презентации новых продуктов. А размещать эти данные на основном сайте, чтобы затем удалять, в таком случае бессмысленно.

5 случаев, когда лендинг с любой структурой может оказаться бесполезным

В некоторых случаях использование лендинга будет неэффективно. Предлагаем рассмотреть самые распространенные из них.

Высокая стоимость продукта
Если товар на одностраничнике слишком дорогой, допустим, стоимостью от 600 000 рублей, то покупателей найти будет очень сложно. Такие вещи не реализуются через лендинг, за некоторым исключением в виде, например, жилья от организаций-застройщиков. При продаже недвижимости на посадочной странице рассказывается о преимуществах местоположения постройки, описываются плюсы дома и демонстрируются квартирные планировки.

Много товаров
Большой ассортимент товаров на посадочной странице предлагать неэффективно. Лендинг предназначен для демонстрации только одного предложения.
Пользователь приходит на одностраничник изучить преимущества конкретного продукта, а не разбираться в широком ассортименте разнообразных товаров. Он наверняка сначала захочет подумать над выбором, но в итоге на лендинг с огромным ассортиментом все равно не вернется. Покупателя надо брать, пока он на сайте, иначе потом клиент остынет и даже не оставит контактных данных.

Сложный продукт
Сложными товарами считаются, например, уникальное техническое устройство с подключением к трехфазной сети, шагающая строительная техника и другие подобные вещи.
Посадочная страница не вместит всю информацию о таком продукте, не сможет показать его преимущества, поскольку эти товары нужно видеть очно и постоянно консультироваться с продавцом на всех стадиях выбора.
Помимо этого, сложные товары, как правило, вызывают интерес у высококвалифицированных специалистов, которым посадочная страница вряд ли пригодится в выборе.

Формирование репутации
Даже самая идеальная структура лендинга 2020 никак не поможет в создании репутации компании. Для подобных задач наиболее эффективно использовать блог с рассказом об организации, ее возможностях, замыслах и других подобных вещах.

Акцент на оформлении
Посадочная страница не принесет желаемого результата, если ее создатель сосредоточился исключительно на интересном дизайне и упустил из виду содержимое. Товар продает уникальное торговое предложение, а не дизайн
Контент следует составлять скрупулезно, основательно, заявляя о преимуществе продукта, обращая внимание на проблемы покупателей, решаемые с помощью него

Важность дизайна очевидна, но она не является главной задачей, акцент делается на правильно составленном уникальном торговом предложении.

Подводя итоги, хотелось бы еще раз сказать о структуре посадочной страницы. Создание лендинга — это работа с конструктором, где используются стандартные блоки, компонуемые и редактируемые исходя из цели сайта. Можно добавлять свои блоки, когда появляется важная для пользователей информация

Настоящий продающий лендинг недостаточно построить по конкретной схеме — важно, чтобы он был уникальным

uKit

Конструктор продающих страниц uKit был основан в 2015 году и всего за 2 года успел довести число созданных сайтов до 1 млн. Сервис во многом напоминает uLanding, поскольку разработан под брендом uCoz; тем не менее, он ориентирован не только на одностраничные проекты и имеет более расширенный функционал.

Обратим внимание на особенности uKit в виде таблицы

Количество шаблонов 18 (для лендингов)
Индивидуальный заказ дизайна Есть
Пробный период 15 дней
Минимальный тариф От $ 4,25 (примерно 280 руб.) в месяц, при оплате за год — скидка
Привязка собственного домена Есть
Адаптивность дизайна Под 3 экрана
Интеграция AmoCRM, SendPulse, социальные сети
Аналитика На минимальном тарифе: Google Analytics, Яндекс.Метрика, на остальных — расширенный функционал
Регистрация доменов Есть в российских и международных зонах — от $ 11 в год (примерно 715 руб.)

Конструктор uKit отлично подойдет в качестве бюджетного варианта для создания лендинга. Всего за 280 рублей в месяц можно получить полноценную страницу со всем необходимым. Однако, если в будущем вам потребуется интеграция с различными сервисами и большее количество шаблонов, то придется выбирать другую платформу. Коротко о возможностях uKit в следующем видео.

Перейти на ukit.com

Как и где можно сделать себе лендинг

Существует 3 варианта:

  • Сделать по шаблону самому
  • Воспользоваться конструктором лендингов
  • Заказать разработку лендинга

Первый вариант потребует от вас знаний html и css. Если вы ими владеете, то можете поискать в интернете готовые шаблоны (их много) и переделать его под себя. Потом залить это все на хостинг и у вас будет готовый одностраничник.

Второй вариант подойдет для тех, кто не владеет никакими знаниями в области сайтостроения, но имеет много свободного времени, чтобы разобраться в принципах работы конструктора.

Третий вариант подойдет тем, кто хочет получить готовый лендинг без лишних заморочек и готов за это заплатить. Вы можете воспользоваться услугами дизайнера (например моими), который нарисует вам уникальный дизайн лендинга и перенесет его в интернет.

Сколько стоит создание лендинг пейдж и от чего зависит цена на одностраничный сайт

Цена создания лендинг пейдж зависит от того, будете вы заказывать одностраничник или делать его самостоятельно.

  • Первый вариант – дорогой. Фрилансеры берут от 100-200 у.е. за работу, дизайн-студии – от 1 000 у.е. Крутые агентства – от 5 000 у.е.
  • Второй вариант – «почти» бесплатный. Если вы подключите к разработке программиста или копирайтера, если за основу возьмете платный шаблон – цена этого способа составит от 20 до 1 000 у.е. и еще выше. Для лучшего понимания цен на разные виды сайтов и лэндингов, прочтите нашу статью как создать свой сайт.

Если вы решитесь заказать лендинг, вас попросят заполнить бриф – специальный опросный лист: ответить на вопросы, что бы вы хотели видеть на сайте.

От ваших ответов и будет отталкиваться исполнитель при определении цены за работу.

Чем больше «фишек» и «наворотов» вы захотите видеть на своем одностраничнике, тем дороже обойдется лендинг пейдж.

Цена будет зависеть от:

  • необычная структура и уникальный дизайн потянет на 7 00 у.е.;
  • контекстная реклама и ее настройка – от 100 у.е. в месяц;
  • текст от хорошего копирайтера – 50-100 у.е., от отличного коммерческого писателя – от 1 000 у.е.;
  • уникальные картинки и иконки (не скаченные со стоков) – это еще как минимум 100-200 у.е.

Кроме этого, на цену landing page влияет анализ целевой аудитории, подборка ключевых фраз, тестирование структуры страницы, постоянный мониторинг и прочее.

Что такое лендинг простыми словами: подводя итог

Правильно разработанный лендинг – отличный способ для продвижения товаров и услуг, привлечения трафика и увеличение объема продаж. Сегодня подобные проекты весьма востребованные, они приносят своим владельцам солидный доход. Если вам есть, что предложить свои клиентам, но вы хотите завоевать новую аудиторию, настоятельно рекомендую создать landing page.

Ну, а если хотите получить собственный дополнительный источник доходов, приглашаю на мой онлайн-тренинг по созданию сайтов. Разработав под моим руководством собственный проект, планомерно развивая его, вы сможете быстро выйти на новый уровень доходов.

Подведем итоги

Создание лендингов – творческий процесс, который требует усидчивости, умения искать информацию по крупицам и анализировать ее

Прежде всего, важно понимать ЦА, ее боли, интересы, страхи и развеять их, найти выгоды для конкретных пользователей. Именно это, а не формат изложения мыслей или красивый дизайн дает нам конверсию

Чем глубже мы исследовали рынок, тем выше шансы зацепить пользователя.

Техническая сторона – почти формальность. С огромным выбором готовых шаблонов, платных и бесплатных инструментов писать код вручную несколько дней не нужно. Конструкторы с визуализированными редакторами автоматизируют процесс. Достаточно собрать блоки по заранее подготовленному макету, добавить картинки, вставить текст. На настройку уйдет не больше часа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector